Перейти к публикации
M@Xxxx*

Замерз, чего делать? 1КЗ-ТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    Мужики я вот непойму для чего преднозначен 2-ой акком если заводится и с одним и работает всё от одного который справа если перед машиной стоять, а если левый оставить то машина вообще мертвая кроме подсветки салона больше ни чё не работает. Или мож чё у меня не так think.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: WiLD

    2 батареи для бОльшего пускового тока. Аккумуляторы подключены паралельно. Проверь провод массы того аккума, с которым машина "мертвая"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: олег71

    гены на полноценную зарядку нехватает!!!

    Ну как его может не хватать??!!! Просто заряжаться будут подольше и все!!!! Физика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    To: олег71

    гены на полноценную зарядку нехватает!!!

    Ну как его может не хватать??!!! Просто заряжаться будут подольше и все!!!! Физика.

    558115[/snapback]

    +1

    Прекрасно хватает.

    Стоят два по сто.

    В нояь на понедельник заводил (-22). Крутить пришлось очень долго. Но батарей хватило.

    Даже признаков просаживания не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Тоже заменил в начале зимы оба аккума на новые, по 80А, так в -25 легко завелся. Я просто ставлю Сурфа в теплый гараж в такие морозы, а тут так получилось и был прятно удивлен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    гены на полноценную зарядку нехватает!!!

    Ну как его может не хватать??!!! Просто заряжаться будут подольше и все!!!! Физика.

    think.gif Да согласен только вот сам посчитай сколько надо по прямой фигачить на оборотах не меньше 1000 чтобы накачать две по 100 если на дизеле стоит 55 ам генератор!!Вычти габариты !печку!музыку!! ph34r.gif часов 10 получится ,вот и выходит что акомы живут практически от самовостановления а зимой этот процесс не гут как протекает rolleyes.gifph34r.gif

    Мужики я вот непойму для чего преднозначен 2-ой акком если заводится и с одним и работает всё от одного который справа если перед машиной стоять, а если левый оставить то машина вообще мертвая кроме подсветки салона больше ни чё не работает. Или мож чё у меня не так

    У тебя точно что то не так эти два стоят паралельно друг другу и работь должны одинаково что правый что левый посмотри азбуку там даже схема есть они по + соединяются а- по кузову buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тоже заменил в начале зимы оба аккума на новые, по 80А, так в -25 легко завелся. Я просто ставлю Сурфа в теплый гараж в такие морозы, а тут так получилось и был прятно удивлен.  smile.gif

    штатно один акум, хороший аккум, до -25 даже не заморачиваюсь - пускается с автозапуска, ниже этой зимой не было

    think.gif  Да согласен только вот сам посчитай сколько надо по прямой фигачить на оборотах не меньше 1000 чтобы накачать  две по 100 если на дизеле стоит 55 ам генератор!!Вычти габариты !печку!музыку!! ph34r.gif  часов 10

    у тебя музыка всегда чтоли уши выносит? или так играет фоном?

    если фоном то музыку откидываем

    55а тоже откидываем - притянуто "зауши", на сурфах обычно 60-70А, да даже если и 55а - возьми клещи токовые и померяй сколько на холостых сразу после запуска дует в аккумы, а на начальных этапах там больше 20А легко бывает - НА ХОЛОСТЫХ!

    на 1000 и того больше, а максимальное напряжение генератора ~14.5в на холостых достигается за 5-10 минут

    вообще крайне советую не голословствовать, а приборным методом - оно в мульён раз честнее получается

    ах да, ещё печка - если генератор исправен, то никак печка на зарядку не влияет, а если неисправен или полуисправен то его просто нужно ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ
    To: WiLD

    2 батареи для бОльшего пускового тока. Аккумуляторы подключены паралельно. Проверь провод массы того аккума, с которым машина "мертвая"

    558010[/snapback]

    проверил все провода всё в норме и заряд на левый идёт,но стои с правого плюс скинуть машина глохнет сразу какбуд-то вообще аккомов нет, ни чё не работает кроме подсветки салона cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.