Перейти к публикации
С_Ч

Летняя солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вот и я нарвался на летнюю солярку. Заправился три дня назад. Ночью было -10. Утром прихожу в гараж, завел авто. Чувствую подтраивает, думаю ладно, прогреется - просрется. А движок все хуже и хуже, трясет его, как с "большого бодуна" и глохнет. Снимаю шланг с фильтра и качаю ручным насосом - соляра не идет. Что делать - ехать то надо. Достаю гаражное Вебасто - электрическую плитку, ставлю под бензобак. Близко ставить нельзя, т. к. горит антикорозийка. Сорок минут и авто завелось и нормально работает.

    Адрес заправки - г. Москва, пересечение ТТК и Бережковской набережной. Надпись "ФСВ". Страна должна знать своих героев.

    Вопрос у меня такой. Какими еще способами пользуется народ для оттаивания соляры. Подождать до весны - исключаем. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    до минус 30 на летней подогрев рулит, гланое не заморозить на стоянке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Из собственного опыта (не в этом году было): вечером похолодало, утром еще ехала, а тут захлебываться стала. Проедет метров 300-400 и глохнет. Кнопка лягушки утоплена и вверх не хочет. Мотор не заводится. Если постоит с незаведенным мотором, то кнопка лягушки медленно отползает вверх. Снимаю магистраль от бака к фильтру, насосом дую в бак. Потом ставлю ее на место и качаю лягушкой. Завожусь. На месте грею мотор на повышенных оборотах. Периодически снова завожусь когда глохну и жду пока стрелка температуры не доползет до нормы. Смысл в том, что горячая обратка должна растопить парафины, чтоб можно было ехать. Но это действует только если топливо остается хотя бы частично жидким. Когда оно перестает перекачиваться совсем, выход один: тащить в теплый бокс. Или экспериментировать с размораживателем от Hi-Gear и паяльной лампой.

    P.S. Никогда не понимал смысла заправляться на мелких АЗС. Там низкая цена компенсируется недоливом и качеством топлива.

    Изменено пользователем Sledge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Снимите сетку топливозаборника из бака и все у вас наладиться.

    Уже не раз об этом на форуме писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Tomat

    Зачем ее снимать, если в этой самой сетке на 70 (на 80, думаю, тоже) имеется отверстие аккурат в диаметр топливной трубки на случай забивания этой самой сетки? Зато все остальное время сетка со своими функциями справляется и не пускает крупный мусор в топливную магистраль. Представляешь сколько геморроя будет, если такой кусок встанет где-нибудь поперек топливно трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Зачем ее снимать, если в этой самой сетке на 70 (на 80, думаю, тоже) имеется отверстие аккурат в диаметр топливной трубки на случай забивания этой самой сетки? Зато все остальное время сетка со своими функциями справляется и не пускает крупный мусор в топливную магистраль. Представляешь сколько геморроя будет, если такой кусок встанет где-нибудь поперек топливно трубки?

    527308[/snapback]

    По поводу дырки не замечал, что бы она была.

    Если ты свой бак заправляешь в месте с мусором, который закупорит данное отверстие то пожалуй ты прав.

    Прямо какой то парадокс, у меня бак без сетки и чист как стеклышко, а у кого с сеткой, грязный.

    Попробуй, угадай по чему?

    Угадал!

    Именно по той причине, что данная секта и скапливает данную грязь в баке, а без нее выбрасывается с фильтром тонкой очистки, который менять раз в 7000-10000км.пр.

    В каждую зиму описываю, что езжу на летней соляре до -20 градусов, в эту еще такой температуры не было, при -10 все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Tomat

    У нас старые машины, это факт. У меня система вентилляции, например, сгнила напрочь и из остатков этих трубок выпадают крупные куски ржавчины. Сколько можно было я собрал и вытащил, когда менял трубки бака (года 2 назад). Тогда и изучил устройство этой сеточки. Доберусь до дачи возьму старую, сфотографирую и выложу сюда с этим самым "вентилляционным" отверстием. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛИСКИ
    • Машина: TLC.BJ-60 дв.3В

    А у нас -17 и ничего на летней ездим... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Sledge

    Зачем ее снимать, если

    Затем, что в области сетки скапливается мусор, который служит центром кристаллизации.Таким образом, вокруг сетки возникает парафиновый ком, который не проходит сквозь сетку. Я в прошлом году это очень хорошо прочувствовал, поморозив несколько часов все висящие части организма. После этого сетка была къебенезирована, а в приемной трубке насверлено дырок (ну, это не раз уже обмусоливалось). Теперь проблем нет. Сквозь прозрачные трубки видно, как из бака идет белесый кисель, благополучно перевариваемый дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    а зачем дырки в приемной трубке..хм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Какими еще способами пользуется народ для оттаивания соляры.

    527089[/snapback]

    1. Вроде сливная пробка есть на баке.

    2. Если залил летней не под горлышко, то оттаивай соляру в баке и заливай до полна нагретой зимней с удвоенной порцией антигеля. Все перемешается на теплую - зашибись будет. Разработано и проверено в морозах Аргадинского хребта, 2 канистры и 2 паяльных лампы и полчаса делов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати еть тут живые кто пробовал делать "колокол" над приемной и над обраткой ? )))

    а то задумал но боязно что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Прошлую зиму аналогично мучался с этой сеткой - забивается парафином насмерть. Осенью наковырял в ней дырок длинной спицей через лючек сверху бака, теперь все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: XGhosT

    а зачем дырки в приемной трубке..хм ?

    а чтобы никаким калом не забило. трубка должна выглядеть, как ствол у ППШ biggrin.gif

    УТОЧНЕНИЕ!!! Конечно же, после ампутации сетки нужно перед штатным фильтром установить фильтр грубой очистки. По вкусу - либо одноразовый за 30р. (обязательно дизельный) либо какой другой, например КамАЗовский.

    Вообще-то уже стопицот тысяч раз обсасывалось. И даже с фотографиями и отчетами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    а зачем дырки в приемной трубке..хм ?

    а чтобы никаким калом не забило. трубка должна выглядеть, как ствол у ППШ biggrin.gif

    Тьфу, а я уже представлял что дырки сверлятся в вертикальной части заборника... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    непойму... а какой смысл тогда от сетки? Солярка дура чтоли через сетку сочиться, если рядом удобные широкие дыры? mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Артём

    непойму... а какой смысл тогда от сетки? Солярка дура чтоли через сетку сочиться, если рядом удобные широкие дыры?

    сетка была къебенезирована, а в приемной трубке насверлено дырок

    после ампутации сетки

    читаем унимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.