vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #101 Опубликовано: 25 февраля 2023 1 минуту назад, Андрей-312 сказал: Ну молодец, приходишь к выводам, о которых тебе писали ещё в первых сообщениях темы. Комфортная скорость 1HDT на трассе не превышает 110-120 км/час. Средний трассовый расход составляет 11-12 литров солярки на 100 км (с исправной топливной аппаратурой) правда, говорят, что на российском топливе расход больше. Левый/правый руль я бы брал в расчет в последнюю очередь, техническое состояние машины важнее. Машины из Японии обычно приходят в очень хорошем состоянии, но не с аукционов с северных островов, они как правило ржавые. Брать надо машину с южных аукционов. Во видите, я прислушиваюсь к советам, даже если изначально прослушал. :0) Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #102 Опубликовано: 27 февраля 2023 25.02.2023 в 21:58, vrednopolezno сказал: Во видите, я прислушиваюсь к советам, даже если изначально прослушал. :0) Спасибо. Сложно будет определиться. У каждой модели есть свои плюсы и свои минусы. Для меня (здесь наверное любой комментарий нужно начинать со слов ИМХО) ТЛК80 это внедорожник, а ТЛК100 - автомобиль повышенной проходимости и чтобы выбирать между этими моделями нужно очень чётко понимать для каких целей и в каких условиях Вы будете эксплуатировать автомобиль. Я исходя из своих условий точно знаю, что не поменяю комплектацию своего ТЛК80 92г на комплектацию ТЛК80 93г, потому-что изменения внесённые в некоторые узлы мне не нравятся. Единственное что здесь можно пожелать чтобы выбранный автомобиль, на какой бы модели Вы не остановились, оказался технически надёжным и как можно дольше не задавал вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #103 Опубликовано: 27 февраля 2023 10 часов назад, Eugene63 сказал: Сложно будет определиться. У каждой модели есть свои плюсы и свои минусы. Для меня (здесь наверное любой комментарий нужно начинать со слов ИМХО) ТЛК80 это внедорожник, а ТЛК100 - автомобиль повышенной проходимости и чтобы выбирать между этими моделями нужно очень чётко понимать для каких целей и в каких условиях Вы будете эксплуатировать автомобиль. Я исходя из своих условий точно знаю, что не поменяю комплектацию своего ТЛК80 92г на комплектацию ТЛК80 93г, потому-что изменения внесённые в некоторые узлы мне не нравятся. Единственное что здесь можно пожелать чтобы выбранный автомобиль, на какой бы модели Вы не остановились, оказался технически надёжным и как можно дольше не задавал вопросов. Спасибо за совет и пожелания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #104 Опубликовано: 1 марта 2023 а еще стоит посмотреть на 80ки с эмиратов. выбор хоть и не огромен - однако так же как и из япии не гнилые и левый руль есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #105 Опубликовано: 1 марта 2023 9 часов назад, shellcode сказал: а еще стоит посмотреть на 80ки с эмиратов. выбор хоть и не огромен - однако так же как и из япии не гнилые и левый руль есть. Этот вариант не рассматриваю. Покупать буду через провереных брокеров в Японии с аукциона. Все расходы, кроме окончательной цены на аукционе, известны заранее с точностью до сотни долларов. Делают сколько закажешь фотографий машины с любых ракурсов. Не объегоривают на мелочах, дорожат репутацией. Проходной возраст для ввоза в Штаты 25+ лет. Доживают ли восьмидесятки в Эмиратах до такого возраста в техническом состоянии (приличном) японских машин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах