Перейти к публикации
vrednopolezno

TLC 80 - 1HDT* - покупать 16-ти или 24-х клапанный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Оба мотора хороши, но фт едет веселее и легче раскачать на большую мощность. 
     

    брать тот, у которого блокировки штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    ИМХО, но HDT проще и более ремонтопригодный в полевых условиях. Нет проблем с системой обратки и ЕГР...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    ИМХО, но HDT проще и более ремонтопригодный в полевых условиях. Нет проблем с системой обратки и ЕГР...

     

    Совершенно верно. Дизель должен быть тракторным чтобы и на мазуте доехал. Кому такое не нравится тем прямая дорого к зажигалкам.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы камень 6л, 6 BT купил и свапнул у знающих ребят. И с зч не будет проблем и с ремонтом и пулять будет нормально. Ставить японские дизеля не вижу смысла при таком раскладе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Дизель будет пердеть чихать но доедет в отличии от бензинки.

    глупость

    4 часа назад, vrednopolezno сказал:

    Предполагамый режим эксплуатации:

    Проехать несколько часов по скоростной дороге, проехать десяток - другой по  грунтовке по которой было бы тревожно ехать на легковушке, подъехать к речке, может быть заехать на сопку и в обратном порядке. 

    Зачем для этого брать древнего праворукого мамонта ? 

    Под эти условия пойдет любой среднеразмерный американский внедорожник, который там в любом месте можно будет легко обслуживать. 

     

    12 минут назад, KEROSIN сказал:

    Я бы камень 6л, 6 BT купил и свапнул у знающих ребят.

    Это уж точно дрочь ради дрочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    10 часов назад, magazin69 сказал:

    Вообще я бы в США взял бензиновый 80 в виде LX450 на 1FZFE и в ус не дул. Он и проще, их больше, руль там где надо, салон отличный, надёжность и ремонтопригодность выше.

    Прошу прощения за лишнюю инофрмацию, но чтобы отсечь "купи бензиновый и гоняй себе", но бензиновый автомобиль с V6 с недавно начавшейся гарантией для "всегда заводится и едет" у меня есть.

     

    В отличие от Японии, в нашем штате нет техосмотра. Просто дерут раз в год деньги за годовую наклейку на задний номер. Большинство водителей тут классические наездники. К примеру, при покупке даже б.у. автомобиля большинство из них волнует только количество подстаканников в салоне.

     

    Руль, где не надо, меня не пугает, много лет водил только праворульные, до того, как десантировался на этом берегу.

     

    Нет техосмотра, ездит, да и ладно, (почти) нет тех рукастых американцев, которыми их предствляют(ли), как уже давно нет той Америки из фильмов 80-х, 90-х, машины плохо обслуживаются и стремительно деградируют. Из хорошего, в штате соль не сыпят на дороги.

    Машину из которая эксплуатировалась не в штатах ржавого пояса надо ещё поискать. Там солят дороги, снизу у них всё рыжее.

     

    Расстояния тут безумные, 200+ км до работы и обратно каждый день (всё ещё) удивляют только меня, деревенского. Соответственно, пробеги у машин гигантские при сравнительно небольшом возрасте. 

     

    Так что я смотрю в сторону 25-ти летнего "японца" с прошлогодним шакеном, а не на десятилетнего 4-runner'а или Lexus'а, которого гоняли в хвост и в гриву без должного ухода.

    И опять же, причина поиска авто - не то, чтобы "от жиру бесится", но уверенность в том, что умею поддерживать машину в бодром состоянии, и ностальгия по туманному прошлому, пристрастие возиться с механикой. Ну и легендарная аура дизельной 80-ки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    7 часов назад, KEROSIN сказал:

    Я бы камень 6л, 6 BT купил и свапнул у знающих ребят. И с зч не будет проблем и с ремонтом и пулять будет нормально. Ставить японские дизеля не вижу смысла при таком раскладе. 

     

    Разрешите шютку юмора? Не понимаю по-мотористки.. :0)
    Если серьёзно, то я из тех, кто ездит на машине в комплектации как они приехала с завода. Хотел бы ужасать/удивлять своей стремительной ездой, купил бы Skyline или Supra. Их много ввозят тем же серым импортом.
    Гонять выше разрешённого лимита я и староват, и моя голова единственная которая в семье зарабатывает деньги, и ещё существует длинный хвост огорчающих последствий за езду со скоростью слишком выше ограничения. 
    Да, видео про swap много. Существует такое понятие, как "двигатель из ящика". Это уже потребовало бы бюджет выше, чем я могу себе позволить "на цацки". А я могу только купить не сильно дорогой нержавый дрэк с несопливым мотором, ну и самостоятельно поменять то, что несомненно будет разваливается - редукторы, подшипники, сальники, топливную аппаратуру, пр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну если ты планируешь пробеги по 200+ в день - то покупка 30 летней машины, так себе идея. Усталость металла никуда не денется.

    такую машину брать только как игрушку с минимальными пробегами- тогда пофиг сколько там клапанов:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Оба мотора хороши, но фт едет веселее и легче раскачать на большую мощность. 
     

    брать тот, у которого блокировки штатные

    Спасибо за мнение. 
    Смотрел несколько TLC свеже приехавших из Японии с блокировками и без.
    1. У все рычаг понижайки чуть ли не ногой надо давить. Обычное дело? Надо иногда пользоваться, чтобы не "закисал"?
    2. Обе блокировки не вкулючились ни у одного. Включал на малом ходу, в движении прямо. Почитал уже про них, примерно знаю как лечить. Но, по-видимому, развлекалово с ними - константа от которой не избавишься.

     

    Посмотрел ваш сайт, молодцом, руки откуда надо.. Единственное, позволю себе заметить, лексика в заголовках коробит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Можно узнать у ТС, что  «Suburban 2500» Шевроле не устраивает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    Только что, БроневичОК сказал:

    Ну если ты планируешь пробеги по 200+ в день - то покупка 30 летней машины, так себе идея. Усталость металла никуда не денется.

    такую машину брать только как игрушку с минимальными пробегами- тогда пофиг сколько там клапанов:)

    Видели бы вы те TLC, которые сюда везут. Всречаются образцовые зкземпляры, явно не из-под 7-го владельца 20+ летней эксплуатации в России.

    У меня есть на чём далеко ехать, спасибо за совет.

     

    Выпарю воду из моего стартового многобукв - TLC хочу купить "для души", неспешно ездить по не совсем ровным дорогам, обслуживать и ремонтировать самостоятельно. Интересует мнение опытных, какой двигатель, с 12-ю или 24-мя клапанами, вызовет меньше огорчений. Понимаю, насколько вопрос теоретический, но опытных владельцев японских дизельных TLC-80 в моём теперешнем круге знакомств нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 minutes ago, vrednopolezno said:

    Выпарю воду из моего стартового многобукв - TLC хочу купить "для души", неспешно ездить по не совсем ровным дорогам, обслуживать и ремонтировать самостоятельно.

    Я, конечно, не настоящий сварщик… но в твоем случае - бери по состоянию, главное чтобы железо было живое.

    p.s пруль в Штатах - это прикольно

    p.s.s а какой ориентир по цене подобных машин у вас?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    11 часов назад, Maniac.ru сказал:

    А мне тупо нравится рестайлинг, поэтому про мотор я бы даже не думал :rolleyes:

    Рестайлинг, это TLC выпуска после 95-го?
    Разрешите поинтересоваться, какие плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    4 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Я, конечно, не настоящий сварщик… но в твоем случае - бери по состоянию, главное чтобы железо было живое.

    p.s пруль в Штатах - это прикольно

    p.s.s а какой ориентир по цене подобных машин у вас?

    Так вот я как тот осёл. Слева - справа одинаковая охапка сена - состояние корпуса, рамы у обоих - мечта. В родной краске, ни одной дырки.
    Маховик понемногу раскручивается. Народ "прочухивает" праворульки из Японии. Везут много, SUV, кэмперов, микроавтобусов, ну и всяких псевдо-гоночных. Поэтому правый руль ещё cлегка в диковну, но уже и не совсем. У меня в деревне у соседей Делика стоит, ещё у кого-то Джимини, и т.д.
    TLC-80 JDM продают за $24k - $27k.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    По поводу мотора FT из Японии может быть и без ЕГР,мотор одназначно веселей,в плане возбудить по быстрому HDT проще,это личное мнение основанное на личном опыте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    19 минут назад, pasha-toyota сказал:

    По поводу мотора FT из Японии может быть и без ЕГР,мотор одназначно веселей,в плане возбудить по быстрому HDT проще,это личное мнение основанное на личном опыте

    Спасибо.

     

    Меня тут только что осенило - TLC 100 98-го года становится в этом году "проходным" в Штаты. По-видимому, будет правильно присматривать его, а не TLC 80. Тогда, по-видимому, вопрос 12 или 24 клапана решается сам собой в пользу 24. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если брать авто новыми, я бы предпочел 24х клапанник а если б/у то 12ти. Как правило к этому времени надо проводить профилактику и отбраковку с заменой рокеров и тд. А простой с турбиной 12 ти клапанник как правило еще долго не доставит гемора.  Р.С.Это лично мое мнение и спорить ни с кем не буду кто круче - " сноубордист или лыжник":buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    8 часов назад, metalin73 сказал:

    Можно узнать у ТС, что  «Suburban 2500» Шевроле не устраивает? 

    Всё не устраивает. Привык к японским машинам. "Кому и кобыла - невеста", мне, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, vrednopolezno сказал:

    Рестайлинг, это TLC выпуска после 95-го?
    Разрешите поинтересоваться, какие плюсы?

    С конца 94-го вроде.

    Не знаю есть ли технические плюсы, просто больше нравится глазами. Поэтому свою 80-ку выбирал рестайлинг.
    Дело вкуса. Мне рестайлинг глазами с места водителя гораздо больше нравится, чем дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    23 минуты назад, Maniac.ru сказал:


    Дело вкуса. Мне рестайлинг глазами с места водителя гораздо больше нравится, чем дорестайл.

    Согласен,с 1995 года рестайл,на левом руле,на правом может быть чуть раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.