Перейти к публикации
vrednopolezno

TLC 80 - 1HDT* - покупать 16-ти или 24-х клапанный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander

    Здравствуйте, знатоки.
     

    Муки выбора:
    Присмотрел два б/y дизельных праворульных TLC 80, ввезённые в Штаты из Японии. Разумеется, мог бы купить поновее леворульный бензиновый, потратив сопоставимую сумму, но хочу именно рядную дизельную шестёрку.

    Первый из выбраных TLC 93 года с 16-ти клапанным 1HDT, со всеми блокировками, которые мне не сильно нужны, второй 96-го года - с 24-х клапанным 1HDTE. Форум читал, разницу в конструкции головок двигателя понимаю, болячки - тоже. Но обсуждений в духе "я бы выбрал ХХ-клапанный потому что YYYYY" не нашёл.
    Проблемные места на корпусе и раме у обоих почти без ржавчины, агрегаты сухие, двигатели "не запотевшие". Пробег примерно одинаковый ~300 тысяч км. Машины обе "в стоке", лифтовать - экспериментировать с колёсами и пр. не буду. Состояние обоих двигателей примерно одинаковое. В общем, можно считать, что разница только в марке двигателя, поправьте если что.

     

    Предполагамый режим эксплуатации:

    Проехать несколько часов по скоростной дороге, проехать десяток - другой по  грунтовке по которой было бы тревожно ехать на легковушке, подъехать к речке, может быть заехать на сопку и в обратном порядке. 


    Что прошу от форума:

    Буду думать про вас хорошее если напишите TLC с каким из этих двигателей вы бы выбрали и почему.       

     

    О себе:
    Живу в США. Когда жил в России из полноприводных внедорожников владел дизельными Паджеро, микриками, TLC никогда не было.


    Про импорт машин в Штаты:
    Думаю, кому-нибудь будет интересно - в последние годы в Штаты в растущем маштабе начали импортировать машины из Японии, в том числе TLC. Возраст машины, разрешенный к ввозу, 25+ лет. Вроде бы Мерседес, понимая, что с Японскими ценами трудно конкурировать, продавили это ограничения сколько-то лет назад. Ввозная пошлина - 2,5% - на легковой автомобиль, $2500 - на грузовой, портовые расходы ~ $1000, в местном аналоге ГАИ оформление не встречает проблем. Таможня, в случае с TLC, по своему настроению решает грузовой это или легковой автомобиль, особенно если в нём пять, а не семь, мест. 

    Купить машину из Японии можно как через брокеров в Японии, так и у дилеров на месте, в Штатах. Импортировать самому - раза в два, два с половиной дешевле, но покупаешь машину "по фотографиям", лотерея. Машин везут много, есть понимающие дилеры, у них ржавья нет, а есть.. другие. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот даже спросить нечего, сразу на все вопросы ответил заранее)))

    Я бы 24клапанный брал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Не 16кл а 12ти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander

    Я был настроен в сторону 24-х клапанного, а потом на свою голову начитался тут историй про рассуханивающиеся клапаны, изношеные рокеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какой смысл именно в дизеле при таком режиме эксплуатации? И где будешь обслуживать древнюю дизельную аппаратуру при необходимости?

    Хороший дизель - новый дизель (с).

    У нас покупают дизель в основном те, кто   

    а) имеют доступ к халявной солярке и б) эксплуатируют машину в тяжёлых условиях, где расход принципиально важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Бери какой визуально понравится больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    2 минуты назад, Goorik сказал:

    Не 16кл а 12ти

    Справедливое замечание. А ведь видел, поправляли тут одного участника с такими же матиматическими способностями, как у меня.

    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    А какой смысл именно в дизеле при таком режиме эксплуатации? И где будешь обслуживать древнюю дизельную аппаратуру при необходимости?

    Хороший дизель - новый дизель (с).

    Ну тут не совсем уж .. тундра. Есть, где ТНВД подлечить. Ну, и если уж на то пошло, купить рапылители или даже ТНВД осуществимо. Разведал уже эту сторону вопроса. 

    4 минуты назад, Goorik сказал:

    Бери какой визуально понравится больше. 

    Про цвет забыл сказать. Зеленовато-выцветший у обоих. Не подойдёт критерий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Автомат или дрочильня?

    1HDT 12кл с запчастями проблем меньше потому что его намного дольше делали, заводится получше из-за наличия свечей накала, что в принципе всё равно если ты не с Аляски. Свои плюсы и минусы. Но главный это с запчастями сильно побогаче.

    1HDFT современней, и в случае с дрочильней сцепа у него сильнее например, но пытались привезти запчасти на аппаратуру\обвеску\моторку и половины уже нет ни в каком виде, а на 1HDT есть.

     

    Короче взял бы 1HDT хоть он и похуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Автомат или дрочильня?

    1HDT 12кл с запчастями проблем меньше потому что его намного дольше делали, заводится получше из-за наличия свечей накала, что в принципе всё равно если ты не с Аляски. Свои плюсы и минусы. Но главный это с запчастями сильно побогаче.

    1HDFT современней, и в случае с дрочильней сцепа у него сильнее например, но пытались привезти запчасти на аппаратуру\обвеску\моторку и половины уже нет ни в каком виде, а на 1HDT есть.

     

    Короче взял бы 1HDT хоть он и похуже.

    Вот это уже - спасибо, коллега! Я с этой стороны не рассматривал. Вернее так, открывл онлайн каталог, посмотрел первое, на что глаз упал - Short block - короткий блок? - не знаю правильного термина. Это, конечно, крайность, такое покупать для 30-летнего дрэка. Для 1HDT - есть, для 1HDTF - нет. Но как-то я не думал у какой модели какие сроки выпуска. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    У ввозимых машин, руль с какой стороны? У FT на автомате расход меньше и не так дымит на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    Только что, marha сказал:

    У ввозимых машин, руль с какой стороны? У FT на автомате расход меньше и не так дымит на холодную.

    Правый руль, японские же. Можно сказать, серый импорт.
    А да. И оба они на автомате, забыл ответить на вопрос выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    11 минут назад, magazin69 сказал:

    если ты не с Аляски.

    Штат Вашингтон. Зимы, в понимании нормальных людей, почти нет. Дождище льёт, это да. Всю "зиму".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вообще я бы в США взял бензиновый 80 в виде LX450 на 1FZFE и в ус не дул. Он и проще, их больше, руль там где надо, салон отличный, надёжность и ремонтопригодность выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    надёжность выше.

    В чём это выражается по сравнению с 12кл. дизелем?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    В чём это выражается по сравнению с 12кл. дизелем?

     

    В том что он проедет гораздо больше без проблем. Средний бензин на 300 тысячах потребует заменить копеечный насос и поедет дальше, средний дизель даже при условии целой моторки уже кряхтит и пердит дымом, требует вмешательства в аппаратуру мастером высокой квалификации именно по этим аппаратурам. Дизеля намного чаще обладают одной или несколькими поломками из серии "### его знает". Типа не едет больше 120 и всё - дизилисты и мотористы смотрят всё в порядке, а он не едет и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, magazin69 сказал:

    Средний бензин на 300 тысячах потребует заменить копеечный насос

    Я же спросил про надежность а не про стоимость ремонта и запчастей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А мне тупо нравится рестайлинг, поэтому про мотор я бы даже не думал :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я же спросил про надежность а не про стоимость ремонта и запчастей.

     

    Т.е. то что он дольше ходит без проблем не считается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, magazin69 сказал:

    Т.е. то что он дольше ходит без проблем не считается?

    Так и я о том же. Дизель дольше ходит.

    И насчет доехать до дома.

    Дизель будет пердеть чихать но доедет в отличии от бензинки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Про бензин написано в первом абзаце стартового поста. Нет..... и тут надо упереться рогом:ph34r2:

    2 часа назад, vrednopolezno сказал:

    Здравствуйте

    Привет. Если фт с егр, то взбодрить мотор (устранить последствия) будет дороже. На хдт сразу вскрывать поддон и смотреть шатунные шейки и вкладыши. Оба мотора хороши и оба могут радовать, если исправны. Без вскрытия сложно что-то однозначное сказать. Блокировки в мостах - сильный аргумент в дилемме, если они только на одной машине.:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.