vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #1 Опубликовано: 21 февраля 2023 Здравствуйте, знатоки. Муки выбора: Присмотрел два б/y дизельных праворульных TLC 80, ввезённые в Штаты из Японии. Разумеется, мог бы купить поновее леворульный бензиновый, потратив сопоставимую сумму, но хочу именно рядную дизельную шестёрку. Первый из выбраных TLC 93 года с 16-ти клапанным 1HDT, со всеми блокировками, которые мне не сильно нужны, второй 96-го года - с 24-х клапанным 1HDTE. Форум читал, разницу в конструкции головок двигателя понимаю, болячки - тоже. Но обсуждений в духе "я бы выбрал ХХ-клапанный потому что YYYYY" не нашёл. Проблемные места на корпусе и раме у обоих почти без ржавчины, агрегаты сухие, двигатели "не запотевшие". Пробег примерно одинаковый ~300 тысяч км. Машины обе "в стоке", лифтовать - экспериментировать с колёсами и пр. не буду. Состояние обоих двигателей примерно одинаковое. В общем, можно считать, что разница только в марке двигателя, поправьте если что. Предполагамый режим эксплуатации: Проехать несколько часов по скоростной дороге, проехать десяток - другой по грунтовке по которой было бы тревожно ехать на легковушке, подъехать к речке, может быть заехать на сопку и в обратном порядке. Что прошу от форума: Буду думать про вас хорошее если напишите TLC с каким из этих двигателей вы бы выбрали и почему. О себе: Живу в США. Когда жил в России из полноприводных внедорожников владел дизельными Паджеро, микриками, TLC никогда не было. Про импорт машин в Штаты: Думаю, кому-нибудь будет интересно - в последние годы в Штаты в растущем маштабе начали импортировать машины из Японии, в том числе TLC. Возраст машины, разрешенный к ввозу, 25+ лет. Вроде бы Мерседес, понимая, что с Японскими ценами трудно конкурировать, продавили это ограничения сколько-то лет назад. Ввозная пошлина - 2,5% - на легковой автомобиль, $2500 - на грузовой, портовые расходы ~ $1000, в местном аналоге ГАИ оформление не встречает проблем. Таможня, в случае с TLC, по своему настроению решает грузовой это или легковой автомобиль, особенно если в нём пять, а не семь, мест. Купить машину из Японии можно как через брокеров в Японии, так и у дилеров на месте, в Штатах. Импортировать самому - раза в два, два с половиной дешевле, но покупаешь машину "по фотографиям", лотерея. Машин везут много, есть понимающие дилеры, у них ржавья нет, а есть.. другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 21 февраля 2023 Вот даже спросить нечего, сразу на все вопросы ответил заранее))) Я бы 24клапанный брал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #3 Опубликовано: 21 февраля 2023 Не 16кл а 12ти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #4 Опубликовано: 21 февраля 2023 Я был настроен в сторону 24-х клапанного, а потом на свою голову начитался тут историй про рассуханивающиеся клапаны, изношеные рокеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 21 февраля 2023 А какой смысл именно в дизеле при таком режиме эксплуатации? И где будешь обслуживать древнюю дизельную аппаратуру при необходимости? Хороший дизель - новый дизель (с). У нас покупают дизель в основном те, кто а) имеют доступ к халявной солярке и б) эксплуатируют машину в тяжёлых условиях, где расход принципиально важен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #6 Опубликовано: 21 февраля 2023 Бери какой визуально понравится больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #7 Опубликовано: 21 февраля 2023 2 минуты назад, Goorik сказал: Не 16кл а 12ти Справедливое замечание. А ведь видел, поправляли тут одного участника с такими же матиматическими способностями, как у меня. 1 минуту назад, Андрей-312 сказал: А какой смысл именно в дизеле при таком режиме эксплуатации? И где будешь обслуживать древнюю дизельную аппаратуру при необходимости? Хороший дизель - новый дизель (с). Ну тут не совсем уж .. тундра. Есть, где ТНВД подлечить. Ну, и если уж на то пошло, купить рапылители или даже ТНВД осуществимо. Разведал уже эту сторону вопроса. 4 минуты назад, Goorik сказал: Бери какой визуально понравится больше. Про цвет забыл сказать. Зеленовато-выцветший у обоих. Не подойдёт критерий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #8 Опубликовано: 21 февраля 2023 Автомат или дрочильня? 1HDT 12кл с запчастями проблем меньше потому что его намного дольше делали, заводится получше из-за наличия свечей накала, что в принципе всё равно если ты не с Аляски. Свои плюсы и минусы. Но главный это с запчастями сильно побогаче. 1HDFT современней, и в случае с дрочильней сцепа у него сильнее например, но пытались привезти запчасти на аппаратуру\обвеску\моторку и половины уже нет ни в каком виде, а на 1HDT есть. Короче взял бы 1HDT хоть он и похуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #9 Опубликовано: 21 февраля 2023 1 минуту назад, magazin69 сказал: Автомат или дрочильня? 1HDT 12кл с запчастями проблем меньше потому что его намного дольше делали, заводится получше из-за наличия свечей накала, что в принципе всё равно если ты не с Аляски. Свои плюсы и минусы. Но главный это с запчастями сильно побогаче. 1HDFT современней, и в случае с дрочильней сцепа у него сильнее например, но пытались привезти запчасти на аппаратуру\обвеску\моторку и половины уже нет ни в каком виде, а на 1HDT есть. Короче взял бы 1HDT хоть он и похуже. Вот это уже - спасибо, коллега! Я с этой стороны не рассматривал. Вернее так, открывл онлайн каталог, посмотрел первое, на что глаз упал - Short block - короткий блок? - не знаю правильного термина. Это, конечно, крайность, такое покупать для 30-летнего дрэка. Для 1HDT - есть, для 1HDTF - нет. Но как-то я не думал у какой модели какие сроки выпуска. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #10 Опубликовано: 21 февраля 2023 У ввозимых машин, руль с какой стороны? У FT на автомате расход меньше и не так дымит на холодную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #11 Опубликовано: 21 февраля 2023 Только что, marha сказал: У ввозимых машин, руль с какой стороны? У FT на автомате расход меньше и не так дымит на холодную. Правый руль, японские же. Можно сказать, серый импорт. А да. И оба они на автомате, забыл ответить на вопрос выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #12 Опубликовано: 21 февраля 2023 11 минут назад, magazin69 сказал: если ты не с Аляски. Штат Вашингтон. Зимы, в понимании нормальных людей, почти нет. Дождище льёт, это да. Всю "зиму". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #13 Опубликовано: 21 февраля 2023 Вообще я бы в США взял бензиновый 80 в виде LX450 на 1FZFE и в ус не дул. Он и проще, их больше, руль там где надо, салон отличный, надёжность и ремонтопригодность выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 21 февраля 2023 3 минуты назад, magazin69 сказал: надёжность выше. В чём это выражается по сравнению с 12кл. дизелем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #15 Опубликовано: 21 февраля 2023 2 минуты назад, Казак-берег сказал: В чём это выражается по сравнению с 12кл. дизелем? В том что он проедет гораздо больше без проблем. Средний бензин на 300 тысячах потребует заменить копеечный насос и поедет дальше, средний дизель даже при условии целой моторки уже кряхтит и пердит дымом, требует вмешательства в аппаратуру мастером высокой квалификации именно по этим аппаратурам. Дизеля намного чаще обладают одной или несколькими поломками из серии "### его знает". Типа не едет больше 120 и всё - дизилисты и мотористы смотрят всё в порядке, а он не едет и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #16 Опубликовано: 21 февраля 2023 4 минуты назад, magazin69 сказал: Средний бензин на 300 тысячах потребует заменить копеечный насос Я же спросил про надежность а не про стоимость ремонта и запчастей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #17 Опубликовано: 21 февраля 2023 А мне тупо нравится рестайлинг, поэтому про мотор я бы даже не думал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #18 Опубликовано: 21 февраля 2023 5 минут назад, Казак-берег сказал: Я же спросил про надежность а не про стоимость ремонта и запчастей. Т.е. то что он дольше ходит без проблем не считается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #19 Опубликовано: 21 февраля 2023 11 минут назад, magazin69 сказал: Т.е. то что он дольше ходит без проблем не считается? Так и я о том же. Дизель дольше ходит. И насчет доехать до дома. Дизель будет пердеть чихать но доедет в отличии от бензинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #20 Опубликовано: 21 февраля 2023 (изменено) Про бензин написано в первом абзаце стартового поста. Нет..... и тут надо упереться рогом 2 часа назад, vrednopolezno сказал: Здравствуйте Привет. Если фт с егр, то взбодрить мотор (устранить последствия) будет дороже. На хдт сразу вскрывать поддон и смотреть шатунные шейки и вкладыши. Оба мотора хороши и оба могут радовать, если исправны. Без вскрытия сложно что-то однозначное сказать. Блокировки в мостах - сильный аргумент в дилемме, если они только на одной машине. Изменено 21 февраля 2023 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах