Перейти к публикации
Serenkiy

Чем временно законсервировать ржавчину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, саш сказал:

    DSCF0003.JPG

    Машину с расширителями покупал? У меня с такими-же были, машина из Германии.

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    В итоге стало вот так по кругу.

    IMG_20180804_204553.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    Машину с расширителями покупал? У меня с такими-же были, машина из Германии.

    Да с такими покупал в 2002году, потом купил  другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    57 минут назад, techmicha сказал:

    В итоге стало вот так по кругу.

    IMG_20180804_204553.jpg

    Во, интересно, как ТС с таким будет маленькими латками обходиться и сколько времени на это убъëт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    В итоге стало вот так по кругу.

    IMG_20180804_204553.jpg

    На удивление у меня в 2004 году все крылья были в идеале, когда менял расширители- почистил, обработал и больше не снимал их ни разу. Но у меня стояли подкрылки. До сих пор ничего пока не вылазит. Ни впереди, ни сзади . 🙂 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 часов назад, саш сказал:

    На удивление у меня в 2004 году все крылья были в идеале, когда менял расширители- почистил, обработал и больше не снимал их ни разу. Но у меня стояли подкрылки. До сих пор ничего пока не вылазит. Ни впереди, ни сзади . 🙂 

    За 19 лет наверно что-то изменилось. В пространство под накладные элементы, скрытые полости, постепенно пыль набивается, в сырую погоду все это намокает, плюс всякие реагенты и процесс медленно идет. К сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, techmicha сказал:

    За 19 лет наверно что-то изменилось. В пространство под накладные элементы, скрытые полости, постепенно пыль набивается, в сырую погоду все это намокает, плюс всякие реагенты и процесс медленно идет. К сожалению.

    Скорее всего уже там проблемы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    16 часов назад, kap1972 сказал:

    Во, интересно, как ТС с таким будет маленькими латками обходиться и сколько времени на это убъëт. 

    пока не попробую, не узнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    47 минут назад, Serenkiy сказал:

    пока не попробую, не 

     

    16 часов назад, kap1972 сказал:

    Во, интересно, как ТС с таким будет маленькими латками обходиться и сколько времени на это убъëт. 

    Латки не вариант. Зачистить, преобразователем обработать  и краской 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, саш сказал:

     

    Латки не вариант. Зачистить, преобразователем обработать  и краской 

    Пустые места после механической чистки, как уже говорилось выше, сложно обрабатывать и красить.  Дырку в бублике сложно окрасить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Пустые места после механической чистки, как уже говорилось выше, сложно обрабатывать и красить.  Дырку в бублике сложно окрасить. 

    тс сказал временно, и к внешнему виду претензий нет - образовавшуюся дырку заклеить чем нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, саш сказал:

    тс сказал временно, и к внешнему виду претензий нет - образовавшуюся дырку заклеить чем нибудь.

    верно, но через несколько сообщений тема ушла к ремонту уровня бэнтли...

    у меня сейчас отверстия под болты от капотного зеркала заклеены скотчем сантехническим в виде крестика, смотрится тоже ничего, но это временно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    37 минут назад, Serenkiy сказал:

    верно, но через несколько сообщений тема ушла к ремонту уровня бэнтли

    Ну это нормально тут🙂 ,  ведь у большинства тут машины состояния  бентли:biggrin:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    пока не попробую, не узнаю

    Может наоборот? 

    4 часа назад, саш сказал:

     

    Латки не вариант. Зачистить, преобразователем обработать  и краской 

    Что зачистить? Как на фотке, там как минимум сантиметра два ещё счистится. В итоге что красить остаëтся? 

    Пусть уж лучше так до ремонта доездит, хоть остатки металла дышат, а эта ваша консервация наоборот ускорит процесс дальнейшего пожирания металла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, kap1972 сказал:

    эта ваша консервация наоборот ускорит процесс дальнейшего пожирания металла. 

    Вот точка на двери - защищена до металла, обработана цинкарем, и закрашена  лаком для ногтей😁, года 2 уже. Пока сквозной дыркой и не пахнет

    IMG-20230301-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    8 минут назад, саш сказал:

    Вот точка на двери - защищена до металла, обработана цинкарем, и закрашена  лаком для ногтей😁, года 2 уже. Пока сквозной дыркой и не пахнет

    IMG-20230301-WA0002.jpg

    Вот именно, ЗАЧИЩЕНА ДО МЕТАЛЛА, дальше можно было не писать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, kap1972 сказал:

    Вот именно, ЗАЧИЩЕНА ДО МЕТАЛЛА, дальше можно было не писать. 

    Ну а что мешает вырезать ржу и законсервировать? Что бы не ползла ржа дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 минуту назад, саш сказал:

    Ну а что мешает вырезать ржу и законсервировать? Что бы не ползла ржа дальше?

    Ты мои посты через слово читаешь? 

    Если как на фото, то это до живого пол крыла срезать. Хотя это если для себя и надолго делать, если на продажу или отыбись, то конечно крыло чуть чуть погрызли мыши, замазать, а потом поверх насрать сваркой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, kap1972 сказал:

    Если как на фото, то это до живого пол крыла срезать.

    А если не резать, то через пару месяцев , возможно, и все крыло  под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    9 минут назад, саш сказал:

    А если не резать, то через пару месяцев , возможно, и все крыло  под замену.

    Ну не через пару, но около. 

    Да и чего тут кому-то чего-то доказывать, вы сами кузнецы своего драндулета, а некоторые автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.