Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Доброго дня.

    Попал недавно в небольшое ДТП, дед со второстепенной не уступил и по касательной въехал в заднее правое колесо. После удара руль, когда едешь прямо немного повернут вправо и машину тянет влево. На стенде показало, что колесо передней частью теперь немного смотрит наружу. Визуально всё целое, краска не лопнула, что указывало бы на загиб. Могло ли мост провернуть на рессорах? Или чулок/полуось погнуло всё-таки? Как определить гнутый чулок? Заказывать просто мост в сборе нецелесообразно, проще чулок или полуось поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Мост против часовой стрелки провернулся относительно рамы если сверху смотреть? Правое заднее колесо тогда внутрь(влево тоже) же должно смотреть по стенду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    2 часа назад, Anton_65rus сказал:

    Как определить гнутый чулок? Заказывать просто мост в сборе нецелесообразно, проще чулок или полуось поменять.

    если стенд показывает развал или схождение на заднем мосту, то чулок погнут. Можно померить рулеткой расстояние между задними колесами по четырем позициям перед, зад  верх и низ, если загиб достаточно большой то будет видна разница в замерах. Что бы исключить кривые колеса и полуоси, замеры  желательно повторить пару раз с поворотом колес на 90градусов. У себя когда менял гнутый мост, новый проверял прикладыванием метровых реек к фланцам полуосей и замером расстояний между концами этих реек, так же в четырех позициях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Могло срезать центральный болт. И рессора подвинулась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    1 час назад, vvr сказал:

    Могло срезать центральный болт. И рессора подвинулась. 

    Который рессору стягивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Когда чулок гнет , обычно сальник течь начинает полуоси, рулеткой можно самостоятельно все замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    15 часов назад, жорж сказал:

    Когда чулок гнет , обычно сальник течь начинает полуоси, рулеткой можно самостоятельно все замерить.

    Сальник еще в конце того года начал подтекать, до удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    27.02.2023 в 12:16, vvr сказал:

    Могло срезать центральный болт. И рессора подвинулась. 

    Болты на месте на обеих рессорах.

     

    Снял сегодня полуось. Вот такие задиры на ней. Линейку металлическую в разных местах прикладывал, похоже гнутая. Зад автомобиля вывешивал, крутил за колесо, были слышны перекаты, как будто задевает за что-то, не как разбитый подшипник. 

    Токарного станка под рукой нет, чтобы точно проверить

    i7N28-win-KPlqJ1oKcYB_jlyIbTTj688wSmx7pX

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Anton_65rus сказал:

    похоже гнутая. Зад автомобиля вывешивал, крутил за колесо, были слышны перекаты, как будто задевает за что-то, не как разбитый подшипник. 

    Токарного станка под рукой нет, ч

    Гнутую полуось на месте видно будет -колесо восьмёркой будет крутится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Т.е. стремянки откручивал? Не заметил, не было следов смещения моста? Миллиметров пять могло подвинуться даже с целым центральным болтом.

    Перекаты слышны это сателлиты могут такой звук давать. Задиры не имеют отношения к проблеме, они видимо при запрессовке стопорной втулки образовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    21 час назад, vvr сказал:

    Т.е. стремянки откручивал? Не заметил, не было следов смещения моста? Миллиметров пять могло подвинуться даже с целым центральным болтом.

    Перекаты слышны это сателлиты могут такой звук давать. Задиры не имеют отношения к проблеме, они видимо при запрессовке стопорной втулки образовались.

    Да, все четыре стремянки откручивал, были свежие следы на металле, кстати, после перекручивания стремянок и снятия/установки полуоси, руль стал прямее, почти ровно, раньше был немного повернут вправо, при движении вперед. на трассу ещё не ездил, не проверял, таскает или нет. Ещё подшипник новый надо поставить, он, кстати, от 120го не подходит? Сальник в мост подошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну и отлично. Значит было смещение мост-рессора от удара. 

    По подшипнику не подскажу. Но думаю что одинаковый с прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    04.03.2023 в 15:21, Anton_65rus сказал:

    Болты на месте на обеих рессорах.

     

    Снял сегодня полуось. Вот такие задиры на ней. Линейку металлическую в разных местах прикладывал, похоже гнутая. Зад автомобиля вывешивал, крутил за колесо, были слышны перекаты, как будто задевает за что-то, не как разбитый подшипник. 

    Токарного станка под рукой нет, чтобы точно проверить

     

    Перекаты слышны от сателитов, колеса крутятся в разные стороны. 

    Полуось может не много гулять в станке(она не идеально ровная), а вот посадочное подшипника и шлицевая - должны быть соосны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.