Перейти к публикации
Serega93

Болтает машину после замены жидкости AHC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC200

    Всем доброго дня!

    Начну с того что перечитал кучу разных форумов, и в итоге не понятно в чем проблема, так что спецов, которые отправляют гуглить, прошу воздержаться от комментариев.

     

    После замены жидкости в гидроподвеске AHC на LC200 у оф дилера, начались проблемы, машину очень сильно трясёт на любых неровностях, все мелкие кочки, любая гребенка и прочее передаются в салон, такое ощущение что ездишь на телеге, биение похоже на то, когда колеса разбалансированы и долбит руль на большой скорости, вот тут точно так же, только это биение идет по всему салону, мало того, так по ощущениям всё это дополнительно резонирует и усиливает неприятный эффект, т.к на обычном седане по этой же дороге ехать приятнее. Проблема не постоянна. Временами, в морозы ездить становится на много комфортнее, но всё равно далеко до идеала. Ошибки никакие не горят, подключали сканер, смотрели всё в лайв режиме, показания датчиков вроде как в норме. Вся подвеска (сайлентблоки и прочее) в идеальном состоянии, т.е проблема явно в гидравлической части.

     

    Заезжал в один сервис, там есть вибростенд, так вот, на заглушенном двигателе все графики абсолютно ровные, как сказал диагност, подвеска вообще никак не отрабатывает гребенку. После этого я завел двигатель, чтобы все насосы включились, диагностика на стенде показала аналогичный результат. За день до диагностики, я перечитал кучу форумов, и на одном было написано, что при переключении в пониженный режим L4, принудительно включается режим повышенной мягкости, решил провести диагностику и в таком режиме. Оказалось что задняя подвеска начала работать полностью, а вот спереди работает только правая сторона, а слева на графике практически всё ровно, т.е подвеска не работает.

     

    Машина поднимается и опускается, никаких перекосов нет, единственное судя по дилерскому сканеру есть наклон 20мм в одну сторону, но как они сказали это в пределах нормы. Скорость поднятия не постоянная, 35-45 секунд, от чего зависит не знаю, до замены жидкости поднималась секунд 40-45, судя по форумам немного долго. Поднимается сначала зад, потом перед (или наоборот, но не всё вместе).

     

    Специалистов в городе нет, одни говорят пробиты гидроаккумуляторы, другие что нужно смотреть в сторону датчиков и прочего. Если кто знает, подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    27 минут назад, Serega93 сказал:

    Всем доброго дня!

    Начну с того что перечитал кучу разных форумов, и в итоге не понятно в чем проблема, так что спецов, которые отправляют гуглить, прошу воздержаться от комментариев.

     

    После замены жидкости в гидроподвеске AHC на LC200 у оф дилера, начались проблемы, машину очень сильно трясёт на любых неровностях, все мелкие кочки, любая гребенка и прочее передаются в салон, такое ощущение что ездишь на телеге, биение похоже на то, когда колеса разбалансированы и долбит руль на большой скорости, вот тут точно так же, только это биение идет по всему салону, мало того, так по ощущениям всё это дополнительно резонирует и усиливает неприятный эффект, т.к на обычном седане по этой же дороге ехать приятнее. Проблема не постоянна. Временами, в морозы ездить становится на много комфортнее, но всё равно далеко до идеала. Ошибки никакие не горят, подключали сканер, смотрели всё в лайв режиме, показания датчиков вроде как в норме. Вся подвеска (сайлентблоки и прочее) в идеальном состоянии, т.е проблема явно в гидравлической части.

     

    Заезжал в один сервис, там есть вибростенд, так вот, на заглушенном двигателе все графики абсолютно ровные, как сказал диагност, подвеска вообще никак не отрабатывает гребенку. После этого я завел двигатель, чтобы все насосы включились, диагностика на стенде показала аналогичный результат. За день до диагностики, я перечитал кучу форумов, и на одном было написано, что при переключении в пониженный режим L4, принудительно включается режим повышенной мягкости, решил провести диагностику и в таком режиме. Оказалось что задняя подвеска начала работать полностью, а вот спереди работает только правая сторона, а слева на графике практически всё ровно, т.е подвеска не работает.

     

    Машина поднимается и опускается, никаких перекосов нет, единственное судя по дилерскому сканеру есть наклон 20мм в одну сторону, но как они сказали это в пределах нормы. Скорость поднятия не постоянная, 35-45 секунд, от чего зависит не знаю, до замены жидкости поднималась секунд 40-45, судя по форумам немного долго. Поднимается сначала зад, потом перед (или наоборот, но не всё вместе).

     

    Специалистов в городе нет, одни говорят пробиты гидроаккумуляторы, другие что нужно смотреть в сторону датчиков и прочего. Если кто знает, подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо!

     

     

    До замены жидкости всё комфортно было? Жидкость правильная залита? Как вообще проходил процесс замены? (Слив, залив, прокачка)

     

    Я 4 раза сталкивался с такой подвеской, всегда всё норм было. Один раз Лексус чуть капризничал, не хотел быть идеально ровным, потом владелец сам решил всё. (наверное 😀)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC200
    18 минут назад, Top_Fuel сказал:

    До замены жидкости всё комфортно было? Жидкость правильная залита? Как вообще проходил процесс замены? (Слив, залив, прокачка)

     

    До замены жидкости всё идеально было, на счёт правильной не знаю, менял у дилера, должны были лить Toyota AHC. Процесс происходил как обычно, подняли в верхнее положение, и слили жидкость самотеком, потом повторяли пока не побежит свежая, сам при этом я не присутствовал. После чего еще раз заезжал к дилеру, чтобы проверить на завоздушенность системы, при мне прокачали несколько раз, воздуха не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Serega93 сказал:

    До замены жидкости всё идеально было,

    Тогда предьявить претензию надо к сервису и пусть устраняют проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC200
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Тогда предьявить претензию надо к сервису и пусть устраняют проблему.

    Да, можно, но этот вариант затянется на неизвестно сколько, плюс они настаивают на том, что это не следствие их работы. Плюс ко всему они совершенно ничего не понимают, что делают и как устроена подвеска, из видео на ютубе, я за час узнал больше, чем они мне рассказали, т.е дилер не знает даже какая деталь отвечает за регулировку жесткости, где она находится и тд, на всё был один ответ - компьютер регулирует, а как всё физически устроено, они не соображают.

     

    Единственное что предложил дилер, это разобрать всю систему и проверить гидроаккумуляторы отверткой, за всю работу и замену/пркачку жидкости естественно придется платить, и если окажется что дело в гидроаккумуляторах, придется в 3й раз платить за замену жидкости и её прокачку. А если окажется, что дело не в этом, то всё было зря. Гарантий никаких не дают, и в чем проблема они не знают.

    Изменено пользователем Serega93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Serega93 сказал:

    плюс они настаивают на том, что это не следствие их работы.

    Да уж . что тут можно сказать еще. 

     

    Ищи мастера умеющего пользоваться Течстрим и настраивать подвеску.  Подключайтесь к авто и смотрите все параметры.  Так же пробуйте прокачать систему еще раз ну и заново настроить по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC200
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ищи мастера умеющего пользоваться Течстрим и настраивать подвеску.  Подключайтесь к авто и смотрите все параметры.  Так же пробуйте прокачать систему еще раз ну и заново настроить по мануалу.

    В городе нет таких мастеров, уже где только не был. Возможная зацепка куда копать, это то, что на вибростенде на понижайке работают 3 стойки из 4, скорее всего в этом что-то есть, но пока не совсем понятно. Дилер вообще сказал что это не показатель, и такую подвеску там не нужно проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Serega93 сказал:

    В городе нет таких мастеров, уже где только не был.

    Тогда сам. 

    Качай программу и диагностируй систему

     

    Без этого никак не починить твое авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC200

    ок, спасибо, попробую, как раз уже думал шнурок заказывать, или взять какой нибудь ланч в аренду и весь день покататься. посмотреть что там датчики показывают, если конечно в них дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Serega93 сказал:

     взять какой нибудь ланч в аренду 

    Отстойный девайс в плане настройки АНС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    6 часов назад, Serega93 сказал:

    весь день покататься

    Там кататься не надо,ровная площадка инструменты и понимание работы АНС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC200
    17 часов назад, tivalik6 сказал:

    Там кататься не надо,ровная площадка инструменты и понимание работы АНС.

    Отличный совет, только понимания на все 100% нет, для этого и создал тему на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, Serega93 сказал:

    Отличный совет, только понимания на все 100% нет, для этого и создал тему на форуме

    Соглашусь с предыдущим оратором. Читать мануал, изучать устройство АНС + шнурок с ноутом. Дилер от части прав по поводу проверки на вибростенде. Вариантов по поводу данной неисправности до...и больше. А без диагностики и настройки вариантов неисправностей  ещё больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Serega93 сказал:

    для этого и создал тему на форуме

    ну пока мы ничем помочь не можем. 

    Были бы хотя бы данные с течстрима , можно было бы что-то думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.