Перейти к публикации
arkadas

Сурф в 130-м Вопрос по ходовой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Кстати на ММС такой проблемы нет, там стоит игольчатый подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ars

    На Тойоте проблем тоже нет. Проблемы есть у тех, кто вместо ремонта занимается "закачкой масла через щели". Привести ступичный узел 4Раннера в порядок это копеечный вопрос - 15$ втулки, 10$ сальник, и 10$ хорошая смазка. Я один раз привел ступицы в порядок (причем втулки менял просто на всякий случай) и ездил 5 лет ни разу туда не лазия.

    P.S. по поводу надёжности ММС - она даже рядом с Раннером не лежала, у моего друга на пыжике даже рычаги вырывало несколько раз на детских кочках, где Нива со свистом пролетала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Заказал на Экзисте новое нутро для передних ступиц, поменяю от греха подальше, благо недорого. Один хрен пыльники менять, так уж заодно... Возник вопрос - нормально ли брать подшипники Koyo? Вроде бы брэнд известный, да и сама Toyota их ставит; но находил тут на форуме обсуждение, в котором была дискуссия на эту тему. Да только вот выводов в ней так толком и не было сделано... С родными подшипниками получится на 50 уев дороже, но чем хуже Koyo, я так и не врубился. И еще: куда сейчас с энтими ступицами податься, пока Боломут в ауте? Неужто возвращаться на Водный? Хотел вот проверить freezer.ru, туда вроде, по непроверенным слухам, спецы с Водного перебегали неплохие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Фу проверил все окей со ступицами.Смазка еще с весны все так же прекрасна и зелена biggrin.gif Люфтов нет.

    Zooh

    А в чем проблем то?Люди хорошие работают и сделают как положено.Тем более эту работу знают хорошо.Да и цена приемлема.А насчет Койо то фирма не плохая,проверенно.Ставь если не готов родной ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    To VADUS

    Про общую хлипкость ММС по сравнению с Сурфом спорить не буду.

    Ну вот данный, конкретный узел выполнять надежней на игольчатом подшипнике.

    Хотя что лучше можно тоже рассуждать , потому как при износе этого самого подшипника начнет жрать вал ШРУСа (на ММС), а на ТОЙОТЕ не будет.

    Короче за всем нужен своевременный уход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    wink.gif TO ZOOH Очень поххожие на мои симптомы. Первое дело - проверка на люфт. Обязательно вывесив. А то мы в тот вечер с тормознувшим меня гаишником пинали у двухтонной шайбы колеса и симптомов, разумеется, никаких.. А колечко это всего-то 60 рэ стоит... wink.gif Да, забыл сказать, и смазки там, конечно, в помине не було.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ars

    Про приемущество подшипника - это действительно спорно. При наличии смазки, втулки выдерживают гораздо бОльшую нагрузку, чем подшипник (особенно при рывковой нагрузке с вывернутыми колёсами). При таких ударах подшипник разбивает, а втулкам эта нагрузка не страшна. Особо полезно то, что одна втулка установлена с внутренней, а другая с внешней стороны ступицы (где у мицу так же должен быть упорный подшипник или узел хаба). А вот без смазки втулки долго не проходят. Хотя и подщипника не на много дольше без смазки хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Zooh

    >С родными подшипниками получится на 50 уев дороже, но чем хуже Koyo, я так и не врубился.

    а ничем не хуже: тойота сама подшипников не делает.

    летом менял смазку в передних ступицах, там оказались именно Koyo. впрочем, как у многих других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Итак, отчитываюсь по теме, пусть и с некоторым запозданием. Вскрытие ступиц показало смерть бронзовых втулок, стопорная шайба в норме, на упорной - выработка, но не сильная, вместо смазки в ступице черное закоксовавшееся амно тонким слоем намазано, внутренние подшипники немного подгорели. Мастер совершенно однозначно указал причиной зимнего скрежета замерзание смазки в бронзовых втулках. Корпус ступицы идеален, не считая подгоревшей дорожки от внутреннего подшипника; но выщербин нет. Подшипники пока еще походят, втулки и шайбы заменены, заложена свеженькая зелененькая смазка Castrol, будем надеяться на долгую и счастливую жизнь ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.