Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Вов, а чего бы не порезать высокохудожественно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ооо... высокохудожественно.. нада подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    про отвод сапуна слышал что это не есть харашо,

    у самого в данный момент сапун отведен вниз и воткнут в раму, так что дым из него валит гдето сзади. А так делаю маслянный сепаратор типа как на воздушных компресорах, такие на бмв ставят.

    635051[/snapback]

    А что плохого в выводе сапуна в атмосферу? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сапун, выведенный в раму, по-моему, радикально ускоряет процесс коррозии оной - это ж теплый воздух, значит зимой замерзший конденсат, плюс сернистые газы с водой дают кислоту... или я не прав? blush.gif

    В раме и так хватает песка, который фиг вымоешь оттуда, который отлично удерживает влагу и способствует коррозии изнутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    там где сапун в раму заведен все рама в масле, думаю что корозии там быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    To: bogra

    А чем тя Айрок привлекает? ведь это резина для слабых грунтов и на глине она никакущая по сравнению с Саймексом.

    ТО: bogra

    И действительно чем Айрок понравился? Сам раньше катался на Симексах и очень доволен этой резиной. Дело в том что взял такого же KZJ78 под рубильные экспедиции и внимательно читаю твою ветку, в планах был Симекс 36", но столку ты меня сбил, видел как TSL "не едет" по нашей глине и считал что у интерко только богера интересны но по асфальту на них никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Айрок понравился тем что на нем у нас никто никогда не ездил

    а я в душе экспериментатор smile.gif

    вот и буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Эксперементатор это похвально! Ждём отзывы по резинки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    можно обновить отчот по процессу доработки машины

    со времени крайнего поста:

    Откапитален мотор. Треснула голова, вскрыли, померили-пошшупали, решил капиталить. Новая голова, поршневая, лобовина с маслонасосом, распредвал, естественно все мелкие потроха, все оригинал. Заодно бублик. Прошел пока 10тык. Доволен. К 10й тыщще мотор еще и ехать начал smile.gif

    Собран комплект для установки интеркулера и более тюнинга мотора - ждемс пока мотор совсем прикатается и вперед smile.gif

    Установлен радиатор автомата. Защиты. Доп свет по мелочи. Подогревы топлива в ассортименте. Генератор 80А.

    Айрок затестил на прокладке трассы Красноярского этапа чемпионата сибири, где и доприкончил мотор smile.gif. По болоту, конечно, рулит. Но сильно разочаровал в глинистых колеях. Ну и еще по мелочи. Заменян обратно на 36" Симекс.

    Оттюнен передний мост Вот таким макаром

    Сваяны стальные бампера. Из квадратной трубы 80х80х3, обварены для большего гламура полуторкой с разных сторон. Оторваны расширители арок, заменены на резиновые. Установлен хэнд-мейд алюминиевый шнорхель. Вот так это выглядит:

    опубликованное пользователем изображение

    и так

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    бампер- зачот ok.gif

    лаконично и гармонично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    мне показалась или защиту переднего редуктора сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: ALPINIST Да, Тут с фотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Вова, машина поднята только лифтом или присутствует резка арок и бодик?

    Вроде с самого начала все прочел, но нашел только, что передние крылья сзади подрезал

    И дырки от крепления родных расширителей каким образом заделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: xoka

    тока лифт

    тока подрезка передних арок сзади

    пока не заделывал

    заказал пленку

    придет - наклею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И дырки от крепления  родных расширителей каким образом заделывал?

    871463[/snapback]

    Затыкал пластмассовыми клипсами. Подбирал просто по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    можно и так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    очень интересно послушать-почитать про обещанную тему Роки-РюХер-Близзард, что это я такое укупил и как на нем ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    З.Ы. по возвращении всем расскажу что такое есть тойота близзард (дайхаца роки/руггер) и с чем его надо готовить

    875040[/snapback]

    жду-с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    очень интересно послушать-почитать про обещанную тему Роки-РюХер-Близзард, что это я такое укупил и как на нем ездить?

    Такая тема уже есть

    Посмотри кажется в околотоетных вопросах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.