Перейти к публикации
CoolCat

Крышка топливного бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    У меня 22R с карбюратором,проблема такая-на крышке топливного бака написано DIESEL ,клапан работает,но может ли быть разным усилия для открытия клапана на крышке для безинового и для дизельного?

    Или у меня система рециркуляции бензуса гдето забита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    У меня тоже шипело при открывании. Говорили, что это нормально, но чей-то слишком сильно шипело, как мне показалось.

    Или у меня система рециркуляции бензуса гдето забита?

    Не стал я искать, где возможно она забита, а просто теперь после заправки плотно крышку бака не заворачиваю и не шипит вообще. Да еще исчезли небольшие подергивания двигателя, которые возникали иногда при частичной нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Возьми тооооненькое сверлышко и сделай мааааленькую дырочку в крышке wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    абсорбер под капотом железный, здоровый такой (на легковых тачках он пластиковый)?

    у этой хрени клапан (а там клапана шариковые) что от бака пары принимает, бывает закисает от влаги (ржавеет короче) сними шланг, который в бак уходит и посмотри в дырдочку абсорбера - если есть намёки ржавчины, то возможно что "вентиляция бака" у тебя уже не существует

    при повышении давления в баке (до величины открытия клапана абсорбера) пары топлива стравливатся через него (абсорбер) в атмосферу, там трубка от днища в раму уходит, при работе двигла разрежением тянет уже из другой дырки, но опять же через уголь в коллектор

    у меня когда закисла эта фигня летом волосы на голове потоком сдувало назад, субъективно килограмма 2 там сто пудов было, выкинул оригинал (подальше) поставил от легковушки пластиковый, терь тока пшикает, летом чуть сильнее, зимой гораздо меньше

    клапан в крышке - для впуска воздуха, на выпуск он не работает, дазельный или бензиновый значения не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    А может ли зависеть расход бензуса от повышенного давления в баке и плохо работающего PCV клапана???

    Ziliboba

    Получается что при работе двигла разрежением тянет уже из другой дырки, но опять же через уголь в коллектор идет неочищенный воздух с парами бензина или там стоят фильтры которые никто не меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там во-первых с фетром в перемешку, во-вторых тянет совсем не сильно, в-третьих сам активированый уголь из которого выветриваются в коллектор пары бензина чем не фильтр? smile.gif

    хотя если дотошно почитать мануал там скорее всего будет указан срок замены абсорбера на новый

    повышенное давление... да в приципе может, если датчик кислорода дохляцкий

    в ефае регулятор давления топлива ориентируется на давление атмосферы и давление бака по линии обратки, по идее если всё нормально функционирует давление там минимальное, а если выростет на столько же выростет и давление в рампе

    в карбюраторах тоже игла от повышенного давления может закрываться позже, ссно повышеный уровень топлива в поплавковой камере, но это вообще-то экстрим, у меня когда дуло в общем и не жрало особо, а мож не замечал

    от PCV, ну он на рабочих режимах и сам открывается и работу мотора портит не сильно, на хх как ни крути карб больше своих настроек лить не станет, вот работать хуже будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: CoolCat

    От правильной крышки зависит очень много в том числе и расход топлива т.к. в наших крышках стоит клапан открывающийся при определенном разрежении в баке если крышка без этого клапана то тут возможно ВСЕ. Так здесь человек в форуме поставил на 22REC крышку от ТАЗА №9 и поимел массу проблем если у тебя на крышке написано DISEL то она явно без этого клапана... Отсюда совет найди и поставь РОДНУЮ крышку и забудь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не надо сравнивать тазик и японские дизеляки, плз, в тазиках сапун на улицу выходит и никаких клапанов там в помине нет как и системы вентиляции бака (естественно это про "старые" тазики, на инжекторах уже вроде научились)

    чел говорит про японскую крышку с клапаном, они абсолютно идентичны за исключением надписи, которая собсно написана, чтобы какой-нить придурок лишний раз газолинью не ошибся

    что касается давления открытия - то ни дизель, ни бензинка не будут нормально работать при сколь-нибудь значительном разрежении в баке, у CoolCat там наоборот чрезмерное давление, что пробкой не решить никак, разве что недозакручивать её

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    до конца не притягиваю вроде нормально а воздух даже сродной крышкой при открытии ох как шипит,думал что вентиляционные трубки забиты но продув их воздухом ничего не изменилось,так что думаю сделать маленькую дырочку в крышке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я ж говорю - на бензинках с железным абсорбером часто дохнет сам абсорбер, а трубки чистые остаются, на дизеляках проще, там клапан стоит выпускной над баком где-то

    вообще сильно шипит понятие растянутое, у меня дуло как из двух пылесосов ракета включенных последовательно smile.gif причём доолго и курить в момент открытия бака было явно опасно

    а щас только пшикает, хотя в жару и весьма ощутимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    было такое в жару или когда с полного бака до 0 не открываешь, но не на раннере, а на тазу 08й модели, хотя там тоже абсорбер и причем пластиковый.

    ЗЫ. у мя сейчас на раннере пробка от 08 стоит, тока вчера углядел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    TO ALL

    Решил написать полностью принцип работы системы EVAP - улавливание паров бензина для двигателей с электронным вспрыском топлива.

    Кстати для модераторов думаю можно в FAQ разместить.

    Для 4 цилиндровых машин:

    1. На ХХ или при низкой скорости пары топлива из бака абсорбируются в бачке. Обратный клапан расположенный в крышке бачка закрыт, не позволяя парам топлива выйти из бачка и попасть во всасывающий коллектор.

    2. При езде со средней или большой скоростью этот клапан открывается давая возможность сильному разрежению во всасывающем коллекторе засосать пары топлива засосать из бачка

    3. Когда в баке создается большое давление (например машина стоит с выключенным двигателем) обратный клапан регулирующий линию между баком и накапливающим бачком открывается позволяя активированному углю в бачке накапливать пары топлива из бака. Третий обратный клапан не выпускает эти пары из бачка обратно. Четвертый обратный клапан расположенный в крышке заливной горловины бака закрывается не давая возможности парам попасть в атмосферу

    4. Когда в баке создается сильное разрежение обратные клапаны бачка начинают работать в обратном направлении. Первый клапан закрывается а остальные открываются не позволяя разрежению засосать пары обратно в бак. Открывается клапан в крышке бака и впускает воздух в бак тем самым снижая давление в баке.

    Для V6 двигателей:

    Работа системы аналогична, но появляется дополнительный регулятор биметалический вакуумный клапан BVSV который работает так

    1. Когда BVSV закрыт(температура охлаждающей жидкости ниже 35 С) или когда он открыт (температура ОЖ выше 54 С), но верхний край заслонки дросселя находится ниже выпускного отверстия в верхней части всасывающего коллектора топливные пары из бака собираются в бачке.

    2. Когда BVSV открыт и дроссельная заслонка выше выпускного отверстия, топливные пары из бачка всасываются в камеру воздухозабора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да забыл отметить три клапана встроены в улавливающий бачок а четвертый в крышке бензобака. Система кстати легко глушится одним концом на баке другим на дросселе и дырочку в крышке бака просверлить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Парни, а я крышку бака потерял почти сразу на 185 кезете.

    (На 61 бак был справа).

    Долго расстраивался, но купил крышку от какого то советского автомобиля (помоему девятки) и забыл.

    Вроде ничего не пшикает.

    Никаких отрицательных моментов не вижу.

    Это, что действительно хреново? и надо покупать фирменную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    у дизелей всей этой канители нет, солярка испаряется неприлично долго, у них просто клапан в крышке, если ездит нормально - забей

    против дырки в баке один неоспоримый момент - с абсорбером бак обладает своей внутренней атмосферой, заставляя при разряжении (с расходом топлива) чуть интенсивнее испаряться бензин, не давая тем самым соваться туда воздуху с улицы (про большие единовременные расходы топлива и сверх-низкие температуры, а также про простой форс-мажор для которого и предназначен клапан на впуске я умолчу)

    делая в пробке дырку вы позволяете вашему баку дышать, т.е. при нагреве (от солнца, от тепла обратки и т.д.) воздух с парами топлива свободно висящий в баке оттуда вылетает через дырочку, а не через впускной коллектор (а это ещё и лишний расход топлива) а при охлаждении бака тот же воздух, но уже с парами воды совершенно беспрепятственно влетает обратно

    ну а результат конденсата в баке я думаю и так всем известен, описания как заделать сквозную дырку в баке жигулей ещё доолго будут сниться по ночам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Лоханулся я как то летом, решил продизенфицировать кондей, купил балончик пенного очистителя, воткнул в шланг что снизу под движком болтается, и давай туда пену закачивать, вдруг как бахнет под капотом и чето черное потекло. Ну я понятное дело обоср-ся, открываю капот, оказывается пену я закачивал не в испаритель, а в адсорбер smile.gif пока давлением щланг не вырвало. Завелся нормально. Сейчас тоже без проблем. Вопрос: мог ли я чего навредить? Хотя чего ему (адсорберу) будет, там же уголь кажется. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Свят

    Если летом бензином не тянет от бачка значит ничего страшного хотя не знаю как там с клапанами мог повредить конечно. Бачок можно проверить так:

    1. Осмотреть бачок на предмет трещин и т.д

    2. Отсоединить трубки от него

    3. Вдувать насосом без излишнего усердия трубочку топливного бака(бачка) и убедится что воздух проходит без усилия через остальные трубки

    4. проделать тоже самое с выходной трубочкой бачка

    Если воздух идет с заметным усилием то бачок требует замены.

    Для прочистки фильтра надо при прокачивании зажимать пальцем остальные трубочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Свят

    biggrin.gif вот что надо в факи запихивать!

    а если по делу - скажи плз как сий очиститель называется и для какого фига предназначен?

    а то сдаётся мне что испаритель маленько забит ботвой всякой, в этой связи печка дует фигово, он чистит его поверхность? а то снимать/стравливать совсем негреет

    кстати шланг этот не болтаться должен а в дырку в раме воткнут, так видать для проформы - чтобы не пачкался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Выглядит очиститель так http://amag.ru/catalog/5/220/

    Предназначен для обеззараживания испарителя, когда затхлым начинает тянуть из кондиционера, микробов уничтожает. Если забился, то скорее всего не поможет. В придачу к балону надо покупать шланг для закачки пены, рублей сто кажется стоит, но можно использовать любой подходящий по диаметру, а головку от WD-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    благодарю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.