Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    20 минут назад, Obrokoff сказал:

    Речь не о слабости, а о бесполезности присранных к шару железок

    От фронтального удара и загиба не спасет, от вертикального вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @brat3 Это сарказм был вообще-то.

     

    А если серьезно, то мосты в основном гнуться из-за неправильной подвески. Поставят дубовые пружины и амортизаторы. В итоге подвеска не работает как надо и не поглощает энергию приходящую от колеса, вот и гнутся мосты ибо не рассчитаны на все это.

    16 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Да я х его знает, что должно остаться целым при таком дтп.

    Чем больше детали подвески поглотят в себя удар , тем целее останется тот , кто сидит в авто. Это аксиома. Так что гнутая клюшка и балка моста возможно спасли, например, шею водителя этого автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, AZIAT сказал:

    @brat3 Это сарказм был вообще-то.

     

    А если серьезно, то мосты в основном гнуться из-за неправильной подвески. Поставят дубовые пружины и амортизаторы. В итоге подвеска не работает как надо и не поглощает энергию приходящую от колеса, вот и гнутся мосты ибо не рассчитаны на все это.

    Чем больше детали подвески поглотят в себя удар , тем целее останется тот , кто сидит в авто. Это аксиома. Так что гнутая клюшка и балка моста возможно спасли, например, шею водителя этого автомобиля. 

    Вангую не за дубовые пружины и аморы, а за ямы и массу авто.

    Прыжки само собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, brat3 сказал:

    Вангую не за дубовые пружины и аморы, а за ямы и массу авто.

    Прыжки само собой.

    Так вот дубовые пружины и аморты как раз на ямах и не работают.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чего-то всё в кучу смешали...

    Разумное усиление - не помешает (случайно камень задел, в яму провалился...бывает, чего уж там). Но от дурости прыгать с гор - никак не спасёт. Это надо багги делать, где 4 стойки стоят, как пол крузака. Согласен с Азиатом, что усиление работает до определённой нагрузки, для большего эффекта - нужна ударогасящая система подвески, а не "рельсовый" чулок. К ахиллесовым пятам добавлю ещё столь популярный полиуретан, который ставят в рычаги, после которого чулки течь начинают по кронштейнам клюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так вот дубовые пружины и аморты как раз на ямах и не работают.  

     

    Их же выпускают супертяж. Все стоит , проблем нет.Кстати хорошо напомнили, надо усилить чулок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, WAR сказал:

    Чего-то всё в кучу смешали...

    Разумное усиление - не помешает (случайно камень задел, в яму провалился...бывает, чего уж там). Но от дурости прыгать с гор - никак не спасёт. Это надо багги делать, где 4 стойки стоят, как пол крузака. Согласен с Азиатом, что усиление работает до определённой нагрузки, для большего эффекта - нужна ударогасящая система подвески, а не "рельсовый" чулок. К ахиллесовым пятам добавлю ещё столь популярный полиуретан, который ставят в рычаги, после которого чулки течь начинают по кронштейнам клюшек.

    я погнул мост. ну как погнул. провернул шар на полтора градуса просто наехав в лесу на пенек. ехал со скоростью пешехода.

    видимо вектор всяких там усилий совпал и мне неповезло.

    с тех пор я проехал 400тык. по разным ебеням с разной скоростью и на разных колесах. и ничо. больше не гнется.

    а вообще чахлые 3фе 1хз как правило ничо не гнут не рвут.

    зато обладатели 1хдфт\1фз постояннно рассуждают про слабину переднего моста ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.