Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: ТЛК 200

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Немного люфтят шлицевые карданов ТЛК 200, бензин, 2008 года. Предлагают заменить шлицевые, то есть свои отрезают и приваривают новые. На долго ли хватит? Может кто сталкивался? Стоит ли вообще? Территориально г. Тюмень.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    39 минут назад, Альберт89 сказал:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Немного люфтят шлицевые карданов ТЛК 200, бензин, 2008 года. Предлагают заменить шлицевые, то есть свои отрезают и приваривают новые. На долго ли хватит? Может кто сталкивался? Стоит ли вообще? Территориально г. Тюмень.  

    Новые от чего, от УАЗа?В целом при наличии обарудования и прямых рук - возможно,  но мне кажется проще, быстрее и дешевле кардан найти целиком . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: ТЛК 200

    Не помню от чего. Какие то импортные, которые подходят на тлк. Новые дорогие. Как знать, что контрактный также не разобьет через небольшой промежуток времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Мне кажется это вообще болезнь всех тойот, у которых есть кардан))) Я забил и просто чаще шприцую шлицевое соединение. У меня есть знакомый, который прям реально заморочился на эту тему. Купил нулёвые карданы, поменял и....... ничего не изменилось:laugh:. Денег было потрачено прилично))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, flayer сказал:

    Мне кажется это вообще болезнь всех тойот, у которых есть кардан)))

    Какая нафиг болезнь? Ты кардан 200ки видел ? Он в три раза больше по шлицевой , чем у 100ки и 80 и других предыдущих тойот. И если его смазывать , то нифига ему не будет. 

    6 часов назад, flayer сказал:

    Купил нулёвые карданы, поменял и....... ничего не изменилось:laugh:.

    На какой машине и что он хотел изменить ? Может дело вообще не в карданах было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если ставить от 200-и, то только от дизельной. У бензиновой передний тоже с маленькой шлицевой, как у 80 и 100. У лехуса 570 - го тоже у дизельных 200 - к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Какая нафиг болезнь? Ты кардан 200ки видел ? Он в три раза больше по шлицевой , чем у 100ки и 80 и других предыдущих тойот. И если его смазывать , то нифига ему не будет. 

    На какой машине и что он хотел изменить ? Может дело вообще не в карданах было?

    Говорил про Ёлку) Ну и что у двухсотки ну прям вот ТААААКОЙ кардан, не думал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, flayer сказал:

    Говорил про Ёлку) Ну и что у двухсотки ну прям вот ТААААКОЙ кардан, не думал)))

    На фото задний карданный вал Елки с 5,7 мотором.

    IMG_7877.jpg

    Это его шлицевая часть

    IMG_7876.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    На фото задний карданный вал Елки с 5,7 мотором.

    IMG_7877.jpg

    Это его шлицевая часть

    IMG_7876.jpg

    Про разные Ёлки говорим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, flayer сказал:

    Про разные Ёлки говорим)

    Время идет. Все меняется. Тойота вылечила болезнь карданов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 часов назад, Альберт89 сказал:

    Немного люфтят шлицевые карданов  

    А как это определили то? Если крутить  рукой карданы на постоянно полноприводной машине с раздаткой, то люфт будет даже на новой, но это не шлицевое, а общий суммарный люфт трансмиссии, так как выбираются зазоры.

    Вы удары и тычки в трансмиссии чувствуете? Если вдруг есть тычки при переключении акпп, то это все равно не люфты в шлицах и шестеренках, а убитые сайлентблоки и втулки.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Карданы вы не снимая с машины вы нормально не проверьте , а тычки при переключениях это не факт , что резинки салентблоки , это может быть банальна цепь в раздатке ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 минут назад, Александр Лотос сказал:

    это может быть банальна цепь в раздатке ! 

    На 200?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Arapov I сказал:

    На 200?!

    Да , она цепная

    Снимок экрана 2023-03-29 в 08.11.52.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    А что этого не может быть ? Я не могу утверждать точно , я просто не знаю на 200 раздатка всегда находится в рабочем положении ? Просто на 120 прадиках она всегда задействована в движении ! Но это только предположение ! Ни чего утверждать не могу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: ТЛК 200

    А с 200-го дизеля на бензин оба кардана подходят? У меня бензин, 2008 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Врятли подойдёт , тебе нужно искать только от бензина , тебе скорее всего подойдёт от лексуса 579 , только бензин 5.7 у него по моему двигатель ! Дизель врятли , у него раздатка другая , поэтому карданы имеют разную длину , бензин и дизель ! По-моему так ! Покапай эту тему ! Я на Прадо 120 поставил от лексуса 570 бензин , встали отлично , но перевилась проблема люфт в шлицевом соединение на переднем кардане , скорее всего буду заказывать в владике контракт !  Вопрос а как вам проверяли карданы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: ТЛК 200

    На СТО (Кардан урал в Тюмени) подняли, посмотрели и сказали, что шлицевые люфтят, что можно шлицевые вырезать и поставить новые, не помню от чего. Цена вопроса 25 000 рублей за один кардан.

    1 час назад, Альберт89 сказал:

    А с 200-го дизеля на бензин оба кардана подходят? У меня бензин, 2008 года. 

     

    26 минут назад, Александр Лотос сказал:

    Врятли подойдёт , тебе нужно искать только от бензина , тебе скорее всего подойдёт от лексуса 579 , только бензин 5.7 у него по моему двигатель ! Дизель врятли , у него раздатка другая , поэтому карданы имеют разную длину , бензин и дизель ! По-моему так ! Покапай эту тему ! Я на Прадо 120 поставил от лексуса 570 бензин , встали отлично , но перевилась проблема люфт в шлицевом соединение на переднем кардане , скорее всего буду заказывать в владике контракт !  Вопрос а как вам проверяли карданы ?

    На СТО (Кардан урал в Тюмени) подняли, посмотрели и сказали, что шлицевые люфтят, что можно шлицевые вырезать и поставить новые, не помню от чего. Цена вопроса 25 000 рублей за один кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Нет смысла менять это все не долго живет !! Купи котрактный ! Поставил и поехал ! Посмотри вообще сколько стоит эта шлицевая не у карданщиков , тоже как то заморочился этим вопросом по поводу замены шлицевой , приехал где делают карданы , задал вопрос , а с чего цена такая получается ? Мне ответили это тяжелая работа , я ему говорю ! Тяжелая в чем ? Зажать кардан в патрон станка , отрезать кардан , понятное дело все зависит от самой шлицевой я имею в виду размеры , ну и сделать типа втулки , причём размеры допуска += десятки , даже не сотки , мы же не подшипник сажаем на посадочное место , где размер уже +=2.3 сотки , вы чувствуете разницу в размерах ? Причём не нужна в принципе ни какая шороковатость поверхности , смысл сделать посадочное место и соединить кардан ! Все потом обварить и отбалансировать все и поставить на машину !! Говорю зв что ? Я сам по профессии токарь , и оператор ЧПУ , очень долго работал в этой сфере !! Я подошёл к станку где они делают это все действо , и посмотрел на резцы которые стояли на станке , я просто офигел , задаю вопрос , это вы этими колунами работаете ? Они даже заточены не правильно !!! Потом какую вам марку стали поставят ? Кто вам даст на это ответ , я имею в виду не обманув вас ! Там очень нагруженный узел , и сталь 45 там не работает ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: ТЛК 200
    22 минуты назад, Александр Лотос сказал:

    Нет смысла менять это все не долго живет !! Купи котрактный ! Поставил и поехал ! Посмотри вообще сколько стоит эта шлицевая не у карданщиков , тоже как то заморочился этим вопросом по поводу замены шлицевой , приехал где делают карданы , задал вопрос , а с чего цена такая получается ? Мне ответили это тяжелая работа , я ему говорю ! Тяжелая в чем ? Зажать кардан в патрон станка , отрезать кардан , понятное дело все зависит от самой шлицевой я имею в виду размеры , ну и сделать типа втулки , причём размеры допуска += десятки , даже не сотки , мы же не подшипник сажаем на посадочное место , где размер уже +=2.3 сотки , вы чувствуете разницу в размерах ? Причём не нужна в принципе ни какая шороковатость поверхности , смысл сделать посадочное место и соединить кардан ! Все потом обварить и отбалансировать все и поставить на машину !! Говорю зв что ? Я сам по профессии токарь , и оператор ЧПУ , очень долго работал в этой сфере !! Я подошёл к станку где они делают это все действо , и посмотрел на резцы которые стояли на станке , я просто офигел , задаю вопрос , это вы этими колунами работаете ? Они даже заточены не правильно !!! Потом какую вам марку стали поставят ? Кто вам даст на это ответ , я имею в виду не обманув вас ! Там очень нагруженный узел , и сталь 45 там не работает ! 

    Спасибо за расширенную информацию. Тоже сомневаюсь в переварке шлицов. И с контрактом не нарваться бы. Как знать, что через пару км не залюфтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.