Перейти к публикации
ArturNik

Хочу поменять коня на 100ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    105 STD переделывается в категорию С путём снятия задних скамеек и регистрации этого дела в НАМИ (типа, что снятие скамеек не повлекло за собой никаких негативных последствий для авто biggrin.gif ).

    To: ArturNik

    Если решишь взять 105, то старайся брать GX. Лучше старый R2. Там есть люк (на новых уже нет), эл. пакет, блокировки, лебёдка. ИМХО - STD - это очень аскетично, только для бездорожья. Тем более говорят, что за 40К их уже ни купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да уж с НАМИ это серьезно - тем паче для моего региона, проще купить б.у. уже переделанную с пробегом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    ну и мои 5 копеек до кучи...100-ка с двиглом 4.2 тд , особенно если автомат и нет желания гонять ее в говны...то тогда для города самое то....подвеска правда мягче и менее долговечная чем мост....но и дорогу держит получше и управляется тоже получше конечно чем 80-ка или 100-ка на мостах....да и все таки 80-ка хоть и хорошая машина, но все таки возраст есть возраст, да и выглядит 100-ка посовременнее чем 80-ка(владельцев 80-ок прошу в голову меня не бить biggrin.gif , это не только сугубо мое мнение, но и мнение многих моих товарищей пересевших с любимых 80-к на 100-ки и Лексусы 470)...так что если человек проверенный и машина ухоженная то бери и не думай....вот так...хотя я для себя искал 100GX , 4.5 литра бензин на ручке...но это дело вкуса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    У 100 и 105 салон ощутимо больше чем в 80-е,и по ширине,и по объёму места для задних пассажиров и по багажнику.По STD и аскетичности не согласен,довести его до уровня GX по комфорту и поставить блокировки будет явно меньше десятки баксов(из разница в цене),а салон мне больше нравится дермантиновый-намного практичней.

    То:VADUS

    Может всё таки в категорию В.В Питере это стандартная услуга у диллеров 900-1200 доллеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    У меня 105 ка категория D. Талон ТО дали на два года как на легковой автомобиль.

    40805[/snapback]

    Не всем так везет, многие ТО два раза в год проходят (покупают). sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    У 100 и 105 салон ощутимо больше чем в 80-е,и по ширине,и по объёму места для задних пассажиров и по багажнику.По STD и аскетичности не согласен,довести его до уровня GX по комфорту и поставить блокировки будет явно меньше десятки баксов(из разница в цене),а салон мне больше нравится дермантиновый-намного практичней.

    То:VADUS

    Может всё таки в категорию В.В Питере это стандартная услуга у диллеров 900-1200 доллеров.

    40840[/snapback]

    Я так понимаю, значит, что предлагается за 40-43к STD пустой машин - ни блокировок (кроме межосевого), ни электрики. Что ж это разочаровывает, блокировки у нас точно не поставят, ежели тока лома в колеса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: keks

    Конечно в В - описка. А по поводу переделки STD в GX - в 10-ку с трудом уложишься (если всё по уму делать - контроллер блокировок, приборный щиток, лебёдка, обшивки дверей, сидения. При этом всё равно останешься без люка. А смысл какой, если новый GX как раз на 10 дороже STD у диллера, только там всё по заводкому сделано, без "кулибинства".

    To: ArturNik

    Именно это меня и расстраивает. Авто за 40К не должно иметь механические стеклоподъёмники и дерматиновый салон. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Покупал приятель 80-ку категории "D" - неделю потратил на "переоборудование" - ездил в автоэкспертизу - получал разрешение на переоборудование... Всё обошлось 3000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Господа про какие переделки идёт речь!!! У нас на Камчатке я об этом впервые слышу!!! Что 100, что 80, что 105, что сигнусы идёш на рынок покупаеш и есдиш с категорией С. Что за гон!!!!

    а салон мне больше нравится дермантиновый-намного практичней.

    Купи Короллу!!!! Будеш счастлив!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Господа про какие переделки идёт речь!!! У нас на Камчатке я об этом впервые слышу!!! Что 100, что 80, что 105, что сигнусы идёш на рынок покупаеш и есдиш с категорией С. Что за гон!!!!

    40945[/snapback]

    Речь идет не С, а категории Д изучайте, правила.

    Более 8 пассажирских мест это категория Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Господа про какие переделки идёт речь!!! У нас на Камчатке я об этом впервые слышу!!! Что 100, что 80, что 105, что сигнусы идёш на рынок покупаеш и есдиш с категорией С. Что за гон!!!!

    40945[/snapback]

    Да как раз про рынок и нет разговоров - там уже все машины категории В, переделаны STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.