Перейти к публикации
Surfik

Возможно ли прогреть движок тепловентилятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Сверху утеплен, картонка перед радиатором.

    Допустим стоял неделю при -30

    Сейчас столько же, приспичило ехать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если движок исправен, в нём нормальное масло и живая батарея - то он и так заведётся. А погреть в профилактических целях никогда не вредно. Всё зависит от того, какой вентилятор и сколько греть. Хорошая тепловая пушка, которую используют в автосервисах, прогреет его довольно быстро, если её направить под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    На поддон хорошо еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    На 130 2LT двига, прогревали поддон 0.5 кВт печкой часа 3... это при том, что в гараже было -14 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Бензин- не дизель прогреть легче. Только струю воздуха правильно направить и сверху капот прикрыть, чтобы тепло не рассеивать лишний раз. А там всё дело в мощности тепловентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Сибиряк

    Бензин должен и так заводится если все работает конечно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Неделя при -30 =

    Снижение отдачи заряда АБ.

    Повышение вязкости масла Даже лучших сортов.

    Конденсат в 2х цилиндрах.

    Загустевание смазки в подшипниках потребителей(а их тоже крутить приходится стартёру).

    Так-что это всегда лоторея! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Сибиряк

    один маленький совет позволю при первой прокрутке нажми педальку газа в пол и конденсат нестрашен и двигателю легче прокрутится ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а что, за ночь машина выстывает меньше чем за неделю? или из масла какие-то компоненты испаряются? конденсат откуда? зима на улице холодная, подшипники потребителей и через пол-часа на морозе уже как месяц (если там вообще смазка есть)

    аккумулятор зарядить можно

    фигня это всё, если не заведётся значит чота не фурычит там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Если есть такая возможность - то, однозначно, лучше хорошо прогреть.

    АКБ - порезвей будет крутить.

    Разжижится масло - сократится время выхода на номинальные тепловые зазоры, отмякнут задубевшие ремни и шланги, лучше будет работать смазка во всех подшипниках.

    Греть лучше снизу, посмотри, примерно так, как грел Gekkfin своего коня в Печорских краях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а вообще если прямо припёрло - эфиру ему в коллектор и пофик нафик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У меня простой метод еще никогда не подводил, на ночь аккумулятор домой и заряжать его, свечи опять же выкрутить (колодцы заткнуть тряпочками) на газу прогреть нулевкой почистить и спать. С утра аккум поставил крутанул стартер неско оборотов, свечи ввернул и запускайся себе. Во время запуска педаль газа один раз не резко качнуть на 3/4 хода и все больше не трогать, а то свечи залить можно (работает как на карбе, так и на впрыске).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Вот народ как машинки заводит

    http://wwwboards.auto.ru/land-rover/144741.html

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А еще от эфира, поршня и головки трескаются, шатуны гнет, и другие нехорошие вещи происходят. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.