Перейти к публикации
707VS

троит двигатель на 200-ке 4.7 газ/бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Всех приветствую! С наступлением жарких дней появилась ярко выраженная проблема - на холостых двигатель стал сильно троить, причем неважно на газе или на бензине, троит одинаково. При движении тянет нормально. Ранее такая проблема была, но она не являлась ярко выраженной, т.е. на холостых двигатель иногда подстраивал, но не критично было. В последние два три дня очень сильно напрягать стало, поскольку эта проблема усилилась. Свечи и катушки менял год назад (25 тыс км.) форсунки и дросель чистил пол года назад. 

    Может кто сталкивался и может подсказать советом? Машина 2008 года, Араб, 4.7 газ/бензин. Пробег 300 тысяч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Заодно посоветуйте какие свечи лучше взять с учетом газ/бензин? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, 707VS сказал:

    Заодно посоветуйте какие свечи лучше взять с учетом газ/бензин? 

    Иридий дензо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Для начала я бы ещё раз проверил катушки и свечи. То что вы их поставили 25 тысяч км назад особо ничего не значит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, 707VS сказал:

    Всех приветствую! С наступлением жарких дней появилась ярко выраженная проблема - на холостых двигатель стал сильно троить, причем неважно на газе или на бензине, троит одинаково. При движении тянет нормально. Ранее такая проблема была, но она не являлась ярко выраженной, т.е. на холостых двигатель иногда подстраивал, но не критично было. В последние два три дня очень сильно напрягать стало, поскольку эта проблема усилилась. Свечи и катушки менял год назад (25 тыс км.) форсунки и дросель чистил пол года назад. 

    Может кто сталкивался и может подсказать советом? Машина 2008 года, Араб, 4.7 газ/бензин. Пробег 300 тысяч. 

    Если катушки и свечи зажигания впорядке, но всеравно троит, то остаються зажатые клапана, остужай скидывай крышки и проверяй зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, 707VS сказал:

    какие свечи

    Denso IK20TT

    3 часа назад, 707VS сказал:

    С наступлением жарких дней

    Лечил заменой катушек (Байконур), причем даже не треснутых, на прозвон показывали. Имхо - что стояли с завода 300 т.км. с нашим климатом край - шесть из восьми показали не в параметрах, из них трещины были только на двух, заменил все восемь. Свечи каждые 100 т.км. по пробегу замена. На газу с 80 т.км. Регулировка клапанов на 300 т.км. - выпускные были на грани фола, пару тройку почти зажаты. Впускные все в идеале, как с завода, ровно по центру допуска. Сейчас пробег почти 330 т.км.

    ЗЫ: ради интереса обрати внимание на кондей - с отключенным вибрация есть? Если нет, смотреть в его сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    клапана смотрите.

    узету похер на свечи . он и на медных шелестит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, 707VS сказал:

    Свечи и катушки менял год назад (25 тыс км.)

    посмотреть номера на катушках - поляки часто контрафактом в коробку с одним номером, кладут другие. Увидеть можно через телефон не снимая с узла.

    1 минуту назад, kot333 сказал:

    узету похер на свечи

    в точку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Заехал на компьютерную диагностику. Пропуски зажигания комп не показал, поскольку у меня араб. Так мне сказал тот кто диагностику делал. Говорит на арабе не покажет и чек гореть не будет. На европейце сразу бы показало. На скорую руку выкрутили одну свечку, проверили на стенде, все ок. Катушки визуально как новые прям. Блин колбасит машину прям очень сильно. Когда тормоз слегка отпускаешь ее прям трясет.

    Понятно, что нужно каждую свечу и катушку диагностировать, завтра постараюсь нормальных спецов. Скажите регулировка клапанов процедура сложная? А то там отдельные мастера начали мне про их замену говорить, я так понял их регулировка это меннее затратная процедура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, 707VS сказал:

    Скажите регулировка клапанов процедура сложная?

    регулировка не сложная, но так скажу, замена ремня ГРМ - это половина пути.Замена сальников распредвалов при наличии ВВТи - это 99% пути для регулировки зазоров. Так что процедуру лучше совместить. Начни с замера зазоров. Делов снять крышки клапанов и все что перед этим. А дальше готовится по факту. С кондеем/без кондея как ведет себя? 

    12 минут назад, 707VS сказал:

    Катушки визуально как новые прям.

    донор есть знакомый? Перекинуть проверить - делов на поход в кабак для обсуждения )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Что с кондером, что без, троит одинаково. Смущает что это появилось одномоментно как то. Да, ранее потраивание было, но не существенное. Сейчас прям сильно. Донора нет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Промеряй компрессию. Катушки и свечи могут быть идеал при пробитых наконечниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Вот недавно затроила и дёргалась при движении

    Денсо иридиевая, пробег примерно 30 тыс на них. 

    Так что пробег 25 тыс ни о чем не говорит. Проверять снова все свечи и катушки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    В общем причина моей проблемы была банальной - не работала одна катушка на восьмом цилиндре. Заменил и двигатель заработал как часы! Спасибо всем за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Что изначально и рекомендовали проверить)) 2 UZ отличный и надёжный мотор. Причины его сбоев довольно тривиальны и предсказуемы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.