Перейти к публикации
Sergei 3

Холодный нижний потрубок радиатора 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    Всем привет! Сегодня проехал км 20 со скоростью около 100 и залез под капот посмотреть, все ли нормально. И такая проблема - верхний потрубок радиатора горячий, радиатор наполовину сверху горячий, ниже холодный и нижний патрубок холодный. Температура по приборке в норме, тосол не кипит. Правда, система охлаждения переделана без давления ( стоит бачек от москвича сверху). Ну это уже лет 10. Может радиатор и все 10 лет такой холодный. Это неисправность или нормально? На улице 10-15 градусов плюс. Если неисправность, то как искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, Sergei 3 сказал:

    Если неисправность, то как искать?

    По поведению =норма

    -Если возникло желание приколупаться  -дистанционный термометр.

    -муфта вентилятора исправна?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    1 час назад, Predator сказал:

    По поведению =норма

    -Если возникло желание приколупаться  -дистанционный термометр.

    -муфта вентилятора исправна?:think:

    Спасибо, что успокоили. Как проверить муфту вентилятора? Вроде на глаз пока холодный крутится быстро, как нагреется - медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    23 минуты назад, Sergei 3 сказал:

    Как проверить муфту вентилятора?

    Двигатель не прогрет она останавливается рукой.

    24 минуты назад, Sergei 3 сказал:

    как нагреется - м***

    при нагреве привод становится "жеским" и равен оборотам привода (пихла).

    П.С., при всех  манипуляциях с муфтой, при пуске мотора, первые секунды (до 30)  привод жесткий всегда.(обособленность конструкции).

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    Понял. Завтра проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальное состояние.  Беспокоиться надо начинать, когда станет низ горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Нормальное состояние.  Беспокоиться надо начинать, когда станет низ горячий

    Т.е. Температура возврата жидкости из радиатора (на ощупь холодный - это меньше 40 градусов) - это норма?

     

    Парни, ну у любой другой исправной машины после езды под 100-ку на протяжении 20 км. по трассе потрогайте патрубки радиатора. Если нижний прям холодный, то протока жидкости через радиатор нет. 

     

    Автору - чтобы дать адекватный совет, нужно как минимум знать, что там наколхожено с "система переделана без давления". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    холодный потому что эффективно охлаждается

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    10 часов назад, Vs@ сказал:

    Т.е. Температура возврата жидкости из радиатора (на ощупь холодный - это меньше 40 градусов) - это норма?

     

    Парни, ну у любой другой исправной машины после езды под 100-ку на протяжении 20 км. по трассе потрогайте патрубки радиатора. Если нижний прям холодный, то протока жидкости через радиатор нет. 

     

    Автору - чтобы дать адекватный совет, нужно как минимум знать, что там наколхожено с "система переделана без давления". 

    Вместо родного расширительного бачка стоит от москвича плоский над двигателем. Из пробки ( над термостатом), куда заливается антифриз, убран клапан. Роньше антифриз засасывался из родного бачка, теперь подаётся сверху самотёком. Остальное все родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    холодный потому что эффективно охлаждается

     

    После этой фразы и отсутствия давления в системе дальнейшие диалоги вести смысла не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    21 минуту назад, Vs@ сказал:

    После этой фразы и отсутствия давления в системе дальнейшие диалоги вести смысла не вижу. 

    А что не так? Уже лет 10 этот бачек стоит.

    Только что, Sergei 3 сказал:

    А что не так? Уже лет 10 этот бачек стоит.

    И по 500 км не раз без остановки проезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Давление в системе влияет только на Т закипания жидкости и немного на подавление кавитации на насосе. У меня 4 года был выносной расширительный с системой без давления, пока пихло окончательно не застрелилось и не было сменено на "контракт в ОТС"))
    Нижний патрубок начинал существенно прогреваться только с ростом Т по родному указателю. Сейчас за копейки можно купить термометр - дисплейчик и мерить всё, что душа пожелает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    06.05.2023 в 05:40, stass_03 сказал:

    Давление в системе влияет только на Т закипания жидкости и немного на подавление кавитации на насосе. У меня 4 года был выносной расширительный с системой без давления, пока пихло окончательно не застрелилось и не было сменено на "контракт в ОТС"))
    Нижний патрубок начинал существенно прогреваться только с ростом Т по родному указателю. Сейчас за копейки можно купить термометр - дисплейчик и мерить всё, что душа пожелает.

    Какие-то идиоты инженеры Тойота создали именно этот мотор для работы на именно таком давлении. У кого какой опыт и стаж в "загнать своего бобика вусмерть" я даже знать не хочу, это вовсе не пример для подражания.

    Нижний патрубок начинает прогрессивно нагреваться с началом открывания термостата, что в свою очередь около 82 градусов цельсия. Сам процесс открывания термостата происходит вплоть до 100 градусов. Кто не верит мне, можете испробовать самостоятельно на плитке с ёмкостью воды с термометром.

     

    А доводить технику до предсмертного состояния, а потом тыкать везде, где нипопадя дачики под всяческие параметры - глупость полнейшая.

     

    Для свидетелей иеговых приведу несколько фактов. 

    1. Если низ радиатора холодный, а верх горячий, то протока жидкости через него нет.

    2. Скорость порядка 100 км/ч на 2,4 2ЛТЕ - это околомаксимальная исходя из его мощности (нового исправного). Соответственно, выделение тепла двигателем и передача его радиатору тоже должна быть околомаксимальна.

    3. П.2 невозможен при условии отсутствия циркуляции жидкости через радиатор.

     

    Во всём это хорошее только одно. Вы, ребята, спонсируете продавцов запчастей и мастеров-двигателистов. Жаль, что тоже не самых лучших.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Vs@ сказал:

    Какие-то идиоты инженеры Тойота создали именно этот мотор для работы на именно таком давлении. У кого какой опыт и стаж в "загнать своего бобика вусмерть" я даже знать не хочу, это вовсе не пример для подражания.

    Нижний патрубок начинает прогрессивно нагреваться с началом открывания термостата, что в свою очередь около 82 градусов цельсия. Сам процесс открывания термостата происходит вплоть до 100 градусов. Кто не верит мне, можете испробовать самостоятельно на плитке с ёмкостью воды с термометром.

     

    А доводить технику до предсмертного состояния, а потом тыкать везде, где нипопадя дачики под всяческие параметры - глупость полнейшая.

     

    Для свидетелей иеговых приведу несколько фактов. 

    1. Если низ радиатора холодный, а верх горячий, то протока жидкости через него нет.

    2. Скорость порядка 100 км/ч на 2,4 2ЛТЕ - это околомаксимальная исходя из его мощности (нового исправного). Соответственно, выделение тепла двигателем и передача его радиатору тоже должна быть околомаксимальна.

    3. П.2 невозможен при условии отсутствия циркуляции жидкости через радиатор.

     

    Во всём это хорошее только одно. Вы, ребята, спонсируете продавцов запчастей и мастеров-двигателистов. Жаль, что тоже не самых лучших.

     

     

    Себе спецом ставил термостат 92, не максималка на 2 лт, 135, по пидалью еще оставалось просто не насиловал мотор колеса 32. В остальном согласен. Есть пробки и 1,1 но это просто оттягивание смерти. 0,9 его рабочее давление.  Если нет нагрева низа радиатора, ищите проблему, может быть и помпа в том числе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Себе спецом ставил термостат 92, не максималка на 2 лт, 135, по пидалью еще оставалось просто не насиловал мотор колеса 32. 

    Есть такие понятия как "потребная мощность" и "выдаваемая мощность". Поизучай ради интереса.

    А также почему ГБЦ в 99% в трещинах на 2ЛТЕ (на сурфах и прочих жипах) в ключе разговора о двух этих мощностях. 

    Кстати, а зачем ставил термостат на 92 градуса? Какова цель? Быстрее прогревать мотор?

    Так до 82 градусов что 82-х градусный термостат, что 92-х градусный термостат оба два закрыты ) 

    5 часов назад, олег71 сказал:

    Есть пробки и 1,1 но это просто оттягивание смерти. 

    Они как правило ставятся на системы с длинными магистралями. Есть конечно ещё нюансы, но там сложнее. 

    Например микрики, у которых мотор в салоне, а радиатор двигателя спереди за бампером.  

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    92 все просто, зимой в машине спокойно в футболке, даже при -20. 
     Мы много путешествовали, так удобнее. В одежде за рулем , мне не комильфо. Про остальное, теория интэрэсная штукулина. И знания никто не отменял. Практика часто, дает существенные поправки. 
     На трассе было очень прикольно наблюдать когда бензин-калоша тебя на пряниках обгоняют, а потом в тягунах скисают и ты просто объезжаешь  на тех же 135. И 2,5 оборотах. Приборка и все остальное было с завода.

     Машина была уже при покупке гниловатый, а вот мотор стоял реально свежий. 2лт исправный, слаб на низах, именнно этого ему не хватало. На трассе вполне себе двигатель. С учетом того что его ставили на легковушки и народ реально гонял на этих машинах, 100 км далеко не предел. А бошку вело и перегревался потому что следить за чистотой радиатора , у многих просто опыта не хватало. При его прозрачности на просвет хрен ты его вскипятишь на скорости. В гавнолине гораздо проще. Темнеть набегающего потока вентилятор на пределе, а если еще глиной зальешь и радиатор и мотор так вообще стрелка начинает стремиться в красную зону. Вот так как то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    09.05.2023 в 17:15, Vs@ сказал:

    Какие-то идиоты инженеры Тойота создали именно этот мотор для работы на именно таком давлении. У кого какой опыт и стаж в "загнать своего бобика вусмерть" я даже знать не хочу, это вовсе не пример для подражания.

    Нижний патрубок начинает прогрессивно нагреваться с началом открывания термостата, что в свою очередь около 82 градусов цельсия. Сам процесс открывания термостата происходит вплоть до 100 градусов. Кто не верит мне, можете испробовать самостоятельно на плитке с ёмкостью воды с термометром.

     

    А доводить технику до предсмертного состояния, а потом тыкать везде, где нипопадя дачики под всяческие параметры - глупость полнейшая.

     

    Для свидетелей иеговых приведу несколько фактов. 

    1. Если низ радиатора холодный, а верх горячий, то протока жидкости через него нет.

    2. Скорость порядка 100 км/ч на 2,4 2ЛТЕ - это околомаксимальная исходя из его мощности (нового исправного). Соответственно, выделение тепла двигателем и передача его радиатору тоже должна быть околомаксимальна.

    3. П.2 невозможен при условии отсутствия циркуляции жидкости через радиатор.

     

    Во всём это хорошее только одно. Вы, ребята, спонсируете продавцов запчастей и мастеров-двигателистов. Жаль, что тоже не самых лучших.

     

     

    Как красиво сказал,как тост! и самое главное все по делу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    10.05.2023 в 07:35, олег71 сказал:

     

    По поводу перегрева от радиатора много зависит,у меня стол 2лт и алюминиевый радиатор температура была в критической точке, кога переходил на 3л купил б.у медь за все время эксплуатации только летом в горах смог нагреть до 96 а так постоянно держит 78 -82. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 часов назад, Kalvados сказал:

     за все время эксплуатации только летом в горах смог нагреть до 96 а так постоянно держит 78 -82. 

    Горы и горный бездор порой столько сюрпризов приносят тем, кто первый раз с такими условиями сталкивается. Сюрпризы начинаются от 2000 метров.

    Усугубляются неисправностями системы охлаждения и величиной потребляемой мощности.

    Я как-то в -35 мотор прилично нагрел. При том, что всё исправно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.