Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    как то тема была где взять шаровые без рычагов на тлс 100. заехал сегодня к барыгам запчастникам и показали мне шаровые на 100 производства южной кореи фирма 555. может кому интересно и кто нибудь проэксперементируя отпишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    г"вно полное-не ходят и несколько месяцев

    причем из их ассортимента мне ничего особо не понравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Так всем известно, что это говно.

    О чем тут говорить?

    Но 99% владельцев устанавливают их, перед продажей машины.

    Не рычаги же покупать?

    Для себя - однозначно не устанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    MB-3812 Вот такой номер- по кросам экзиста не показывает, но подходит на соту-нижные рычаги.

    Был слух что они хорошие, форумчанину привозил пол года назад уже. Можно у него спросить как состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    MB-3812 Вот такой номер- по кросам экзиста не показывает, но подходит на соту-нижные рычаги.

    Был слух что они хорошие, форумчанину привозил пол года назад уже. Можно у него спросить как состояние.

    чего это "не показывает"?

    Masuma Шаровая опора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, Минусинск
    • Машина: TLC100VX 98г.

    Даже и не знаю что сказать, масума это что-то типа "асва" и "фебест", которые качеством ни когда не отличались, а "555" (из своего опыта) имеют довольно высокое качество да и специализация у них узкая - детали подвески, в отличии от в\у брендов, которые лепят все подряд, как говориться (извиняюсь за выражение) от "ган_она до батона".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    "555" шаровые-наконечники (из своего опыта) лучше некоторых конечно, на кроунах неплохо ходили, но на сурфе нижних шаровых 555 хватило только на полгода (немного лёгкого оффроуда + одна поездка в приморье хасанский район). Мож это конечно специфика 130-го сурфа, на нём в принципе и оригинальных не на много хватало (но на гораздо дольше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У меня третий год 555 стоят , пока без проблем, правда в отличии об большинства они у меня на трех болтах , а не на стопорах . То ли кто-то до меня переделал , то ли тойота так делала , уж больно по фирмовому все , впечатление заводского производит.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    где-то находил, что самое лучшее на 100 не оришинал - матсума, она кстати с болтом сверху - болт нафиг - тавотницу туда. пыльник - нафиг - покупаешь родной на экзисте - говорят такая "комплектация" ходит нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Масума + оригинальные пыльники, 1,5 года, пока полет нормальный. Но при наличии тогда денег взял бы оригинальные рычаги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: @мишлен, фото шаровых на болтах выложи пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    где-то находил, что самое лучшее на 100 не оришинал - матсума, она кстати с болтом сверху - болт нафиг - тавотницу туда. пыльник - нафиг - покупаешь родной на экзисте - говорят такая "комплектация" ходит нормально

    Масума + оригинальные пыльники, 1,5 года, пока полет нормальный. Но при наличии тогда денег взял бы оригинальные рычаги

    +100! Имею опыт использования на старой машине таких шаровых. Запрессовываются нормально. Главное резинки оригинал купить - 2 года, полёт нормальный. Ставил только нижние, ибо верхние сцыкотно как-то неоригинал. Тавотница очень удобная вещь :ok:

    To: мишлен, фото шаровых на болтах выложи пожалуйста

    Это не шаровые на болтах, это болт с обратной стороны, в корпусе шаровой, как раз для тавотницы под смазку.

    %2F300px%2FMB-3812.jpg

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Подвеску делаю своими очумелыми.Если есть деньги, ставлю "оригинал" с рычагом,если нет и "неоригинал" без рычага покатит. Разницы не замечал. При появлении люфта, шаровая выпрессорывается и меняется на раз-два. Нижние меняю не снимая рычага ( обязателен помошник)Кстати, если у кого под рукой "букварь" по ТЛК100, подскажите: какой допустимый люфт в шаровых опорах? С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Лучше говно неоригинал,чем говно оригинальное.Рычаги оригинал отходили в городском режиме,без малейших говен 20 тык км-сдохли шаровые.Вообще качество оригинала очень сильно снизилось.Люфт в элементах рулевого и шаровых не допускается.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Лучше говно неоригинал,чем говно оригинальное.Рычаги оригинал отходили в городском режиме,без малейших говен 20 тык км-сдохли шаровые.Вообще качество оригинала очень сильно снизилось.Люфт в элементах рулевого и шаровых не допускается.

    Про рычаги не верится... мож фуфло подсунули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Про рычаги не верится... мож фуфло подсунули?

    Ага, за сколько подсунули? Оригинал минимум 150 тысяч ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Ага, за сколько подсунули? Оригинал минимум 150 тысяч ходит.

    Верхнии рычаги оригинал отходили примерно по 50 тысяч, менял после покупки машины с интервалом в полгода, примерно с таким же интервалом они опять застучали...Поменял все на масуму, посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Лучше говно неоригинал,чем говно оригинальное.Рычаги оригинал отходили в городском режиме,без малейших говен 20 тык км-сдохли шаровые.Вообще качество оригинала очень сильно снизилось.Люфт в элементах рулевого и шаровых не допускается.

    Все "оригиналы" и "неоригиналы" делают в оригинальном Китае. По поводу люфта: Есть книга по Сурфу, там написано, что на Хайлюксе допускается люфт нижних шаровых -2мм, если не врут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Доброго дня! Подниму тему. Что в нынешних временах посоветуете в качестве нижних шаровых? Оригинал либо хрен достанешь да и цена космос, за не факт, что оригу. Лет 5-8 назад все нахваливали Masuma MB-3812, говорили ходит хорошо, да и отверстие под тавотницу есть. Но с тех пор много воды утекло и сейчас вроде как масума слывёт голимым китаем. 555 вроде как тоже забраковали. Нашёл ещё Kayaba · KBJ1060, но вот их тоже ругают саму фирму, как именно шаровые, не знаю. Что посоветуете, товарищи, по опыту? Кто не так давно менял шаровые нижние? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.