Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем привет. Столкнулся с проблемой умирающего компрессора кондиционера. При включении стал шуметь именно внутрянкой своей, не муфта. И холодить стал от 2000-2300 оборотов по тахометру, на холостых дует горячим в тёплую и жаркую погоду, прогазуешь и нормально.

    Вопрос вот в чём, выбираю какой компрессор купить:

    1) В Москве контора по ремонту озвучила цену 32000₽ на обмен моего на их восстановленный. Как мне кажется дорого.

    2) Тайваньский от 14000-19000₽, но отзывов немого найти. Ставил себе кто их?

    3) Б/У но как знаете кот в мешке, сколько он отходил никто незнает…

    Кто встречался или ставил себе Тайвань напишите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, b0risovegor сказал:

    1) В Москве контора по ремонту озвучила цену 32000₽ на обмен моего на их восстановленный. Как мне кажется дорого.

    Если с гарантией в состоянии нового , то нормальная цена и самый лучший вариант. 

    Всю систему надо промывать обязательно иначе новый компрессор быстро умрет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Land Cruiser 100
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если с гарантией в состоянии нового , то нормальная цена и самый лучший вариант. 

    Всю систему надо промывать обязательно иначе новый компрессор быстро умрет. 

    Это да, но 32000₽ это два компрессора Тайваньских у которых та же гарантия годовая…Поэтому и пытаюсь узнать есть ли пользователи тайваньских компрессоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, b0risovegor сказал:

    Тайваньских у которых та же гарантия годовая

    Установленный самостоятельно компрессор вряд ли кто по гарантии когда либо поменяет ибо найдется куча отговорок по неправильной установке. 

    5 минут назад, b0risovegor сказал:

    Поэтому и пытаюсь узнать есть ли пользователи тайваньских компрессоров

    Ты б модель и производителя хоть выложил. 

    А так куча китайских авто на всем этом ездит без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    36 минут назад, b0risovegor сказал:

    Как мне кажется дорого

     сейчас вообще машину содержать дорого. особенно крузак))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Land Cruiser 100
    13 минут назад, Antonii сказал:

     сейчас вообще машину содержать дорого. особенно крузак))))

    Не сказал бы, сейчас на все з/ч выросли цены. Просто компрессор это такая деталь не востребованная а цена на неё ушла в космос. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, b0risovegor сказал:

    Просто компрессор это такая деталь не востребованная

    В Северодвинске может и не востребованная .:laugh:

     

    А в Сочи он круглый год нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    27 минут назад, b0risovegor сказал:

    Не сказал бы, сейчас на все з/ч выросли цены. Просто компрессор это такая деталь не востребованная а цена на неё ушла в космос. 
     

    на форуме была тема - человек методом подбора нашел то ли компрессор, то ли генератор от японки, чтото там 5-6 килорублей ему пришлось отдать, а по кросс-номеру детали просили от 10. если интересно - поищите... 

     

    https://www.yandex.ru/video/preview/12459443671401868734 

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    В Северодвинске может и не востребованная .:laugh:

     

    ну, что это вы - разве забыли анекдот про жителей крайнего севера и холодильник??? где греться-то)))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Antonii сказал:

    на форуме была тема - человек методом подбора нашел то ли компрессор, то ли генератор от японки, чтото там 5-6 килорублей ему пришлось отдать, а по кросс-номеру детали просили от 10. если интересно - поищите... 

    На 100ку бензиновую можно с 3узет от легковух поставить. Для севера пойдет и ценник на них  бу будет вполне норм и состояние бу должно быть хорошее.

    На дизельную от HZ или KZ, но они тоже не дешевы будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ключевое слово 10PA15L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Land Cruiser 100
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    В Северодвинске может и не востребованная .:laugh:

     

    А в Сочи он круглый год нужен.

    Ну у нас уже 3й год летом до +30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    таблеточку валидола, потом в интернет! Ищешь по России новый оригинальны компрессор(сам так делал) можно найти. Все отремонтированные, б/у и Китай сразу отмел. Дорого да мило, дешево да гнило! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Ставил новый китайский на Escudo в 2012. Причем лопастной, намного более капризный. Всё ещё работает. Поршневой должен быть менее прихотлив. Но я бы искал бу с машины с малым пробегом, а свой, если шумит, то не включал бы, кто его знает с какими последствиями его клинанёт. Можно поискать у проверенных поставщиков бу, которые публикуют аукционник машины с которой запчасти, периодически попадаются. Да там по запчастям видно, если много разных запчастей с одной машины продают и нет грязи ржавчины - значит живая с японии была машина, можно брать.

     

    Обязательно, как написано выше, промывать всю систему, включая радиаторы, включая купленный новый/не новый компрессор (если он оригинал, тогда наверное можно не промывать). Перед заправкой установить новый осушитель. Выяснить какое нужно лить масло и в каком объеме в вашу систему, купить и самому залить немного в компрессор, остальное в выхлоп компрессора, пусть по трубкам растекается. Заодно можно проверить магистраль на третий ряд, сколько ей жить осталось, может пора менять и поменять все прокладки всех соединений на новый оригинал (шучу, они там походу вечные, но я поменял )) Звучит страшно да. Но вот в 2012 сделал на эске - 10 лет всё работает. Промывал пропан-бутаном, купил баллон, перевернул и дул жидкой фазой пока грязь вся не вылетала, потом обычным компрессором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Land Cruiser 100
    37 минут назад, TovaL сказал:

    Ставил новый китайский на Escudo в 2012. Причем лопастной, намного более капризный. Всё ещё работает. Поршневой должен быть менее прихотлив. Но я бы искал бу с машины с малым пробегом, а свой, если шумит, то не включал бы, кто его знает с какими последствиями его клинанёт. Можно поискать у проверенных поставщиков бу, которые публикуют аукционник машины с которой запчасти, периодически попадаются. Да там по запчастям видно, если много разных запчастей с одной машины продают и нет грязи ржавчины - значит живая с японии была машина, можно брать.

     

    Обязательно, как написано выше, промывать всю систему, включая радиаторы, включая купленный новый/не новый компрессор (если он оригинал, тогда наверное можно не промывать). Перед заправкой установить новый осушитель. Выяснить какое нужно лить масло и в каком объеме в вашу систему, купить и самому залить немного в компрессор, остальное в выхлоп компрессора, пусть по трубкам растекается. Заодно можно проверить магистраль на третий ряд, сколько ей жить осталось, может пора менять и поменять все прокладки всех соединений на новый оригинал (шучу, они там походу вечные, но я поменял )) Звучит страшно да. Но вот в 2012 сделал на эске - 10 лет всё работает. Промывал пропан-бутаном, купил баллон, перевернул и дул жидкой фазой пока грязь вся не вылетала, потом обычным компрессором.

    Ну еслии клина даст то ремень просто порвётся.

    Задний контур на 3 ряд уже давно заглушен. Товарищ восстановил, переплевался с ним и отключил его 😄

    у нас тут главное чтоб печка  грела, кондиционером пользуемся с июня по август только 😄

    Изменено пользователем b0risovegor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    В качестве идеи, сам не делал но слышал:

     

    Если снять патрубки и навесное сам компрессор идет определенной модели, их на самом деле делается не так много и не под каждую модель автомобиля. Вот посмотреть модель компрессора, и методом подбора купить с другой марки. Кто то говорил с Хайса подходят, кто то с Одиссея (Хонды).. но надо именно знать модель компрессора, а лучше искать со своим на руках. А то понятно если привести Крузака в разбор, там себестоимость 1 млн (грубо), деньги надо отбивать - вот компрессор и ставят по цене 30 тысяч. Или тот же Одиссей, стоимость завоза другая, "отбивать" проще. А модель компрессора по сути может быть одна. 

    8 часов назад, БроневичОК сказал:

    Ключевое слово 10PA15L

    вот тут где то может быть разгадка, это номер компрессора )) Но подходит ли он именно для этой модели Крузака... У меня на 80ке была проблема с компрессором. Поехал купил вроде пуля в пулю с разборки...  начали ставить, а там резьба на креплении компрессора меньше чем у моего... диаметр. Не помню чем дело закончилось, толи примастрячили, толи сдал обратно ( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Land Cruiser 100
    13 часов назад, БроневичОК сказал:

    Ключевое слово 10PA15L

    У него 4 болта крепления, на родном 3.

    или имеется в виду что родной можно перебрать ремкомплектом от 10PA15L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    53 minutes ago, b0risovegor said:

    У него 4 болта крепления, на родном 3.

     
     
     

    Ты в следующий раз пиши сразу какой двигатель

    10PA20C у тебя

     

    На Мерсы такой ставился...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Land Cruiser 100
    13 минут назад, БроневичОК сказал:

    Ты в следующий раз пиши сразу какой двигатель

    10PA20C у тебя

     

    На Мерсы такой ставился...

    Да, сорян. 4.7 у меня 😄

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    19.05.2023 в 00:09, TovaL сказал:

    потом обычным компрессором.

    Так ведь можно влагу загнать в систему, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.