AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #61 Опубликовано: 30 мая 2023 8 минут назад, Kalvados сказал: Сегодня опять прочитал все по новой, ясности не добавилось. Пожалуйста дайе мне размеры оригинальных высот по подвеске и я пойду своим путем, если будет положительный результат выложу. Впереди дорога на 4 т.км. в книге же все есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #62 Опубликовано: 30 мая 2023 28 минут назад, олег71 сказал: Стабилизатор на задней оси после лифта мешающая железяка которая либо ломается пополам и торчит в грязи грозя разхерачить все вокруг, либо вырывает крепежи , из чего я их только не делал. Кактолько крепеж стал крепче , лопнул стаб. А все остально приходит с годами. А не пробовал удлинить стойки стаба заднего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #63 Опубликовано: 30 мая 2023 11 минут назад, AZIAT сказал: пункт "в" по тексту с обоих сторон торсиона пазы о которых говорил: 22 часа назад, Andru714 сказал: возможно комплектации разные, но я совсем недавно извлекал торсионы и шлицы по другому не поставить и метки не потребовались, были пропуски в шлицах из которых по другому не поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #64 Опубликовано: 30 мая 2023 1 минуту назад, Andru714 сказал: пункт "в" по тексту с обоих сторон торсиона пазы о которых говорил: они есть. Но они не мешают переставлять торсион по шлицам, о чем я и пишу. К тому же возможно у ТС как раз по шлицам торсион и стоит не правильно. Поэтому при нормальной затяжке авто стоит низко и подвеску пробивает , о чем в первом посте темы написано. А возможно торсионы просели и при нормальной затяжке авто стоит низко. Поэтому и пишу - надо переставлять шлицы и затягивать торсион так , чтобы одновременно и комфортно и высота подвески была нормальной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #65 Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 32 минуты назад, Kalvados сказал: Впереди дорога на 4 т.км. на дорожку лучше не делать кардинальных изменений в подвеске, все должно испытаться временем. Важно провести ревизию подшипников задних полуосей. 4 минуты назад, AZIAT сказал: они есть. Но они не мешают переставлять торсион по шлицам если они не мешают зачем они выполнены и зачем автор мануала пишет совместить пазы с выступами!? Изменено 30 мая 2023 пользователем Andru714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #66 Опубликовано: 30 мая 2023 19 минут назад, Andru714 сказал: если они не мешают зачем они выполнены и зачем автор мануала пишет совместить пазы с выступами!? Это как метка для первоначальной сборки. По факту там просто пропущен один шлиц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #67 Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 14 минут назад, AZIAT сказал: По факту там просто пропущен один шлиц с этим не спорю, авторы пишут о выступе на анкерных упорах торсиона - вот это мне не не укладывается в голове, пишут есть, я помню что были, по логике должны быть раз есть пазы на самом торсионе, по факту никому из присутствующих кроме меня переставить торсион не составляет труда, где собака зарыта? Попробую у себя подлезть зеркальцем разглядеть по свежему, если проволочка пролезет значит выступа на анкерах нет. Изменено 30 мая 2023 пользователем Andru714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalvados Откуда: Moscow Машина: Toyota #68 Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 1 час назад, AZIAT сказал: в книге же все есть спасибо за информацию, у меня книги нет. Изменено 30 мая 2023 пользователем Kalvados Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #69 Опубликовано: 30 мая 2023 4 минуты назад, Kalvados сказал: у меня книги нет Купить надо книгу 11 минут назад, Andru714 сказал: , где собака зарыта? про растущие руки не буду писать. Просто верну тебя на 17 лет назад 14 минут назад, Andru714 сказал: если проволочка пролезет значит выступа на анкерах нет. там иногда ржавчина притворяется выступом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #70 Опубликовано: 30 мая 2023 6 минут назад, AZIAT сказал: про растущие руки не буду писать. Просто верну тебя на 17 лет назад 9 сообщение Василий пишет по другому задний анкерный рычаг не вставить в торсион: "два шлица объединены" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalvados Откуда: Moscow Машина: Toyota #71 Опубликовано: 30 мая 2023 итого на выходе а-в= 50 мм, d-c=20мм с учетом что стоит проставка 50мм и пневмобаллоны, выше уже и не нужно. тогда вопрос самому себе, что за пружины стоят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #72 Опубликовано: 30 мая 2023 @Andru714 А все его сообщение прочитать и подумать не судьба? 3 минуты назад, Kalvados сказал: итого на выходе а-в= 50 мм, d-c=20мм с учетом что стоит проставка 50мм и пневмобаллоны, выше уже и не нужно. тогда вопрос самому себе, что за пружины стоят Спереди задрато торсионами, потому жестко. Сзади получается лифт 40 мм . Те у тебя родные пружины уставшие стоят. Спереди еще на шлиц надо переставить и торсион чуть меньше затянуть. Будет мягко при той же высоте. Сзади поменять пружины надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #73 Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 14 минут назад, AZIAT сказал: @Andru714 А все его сообщение прочитать и подумать не судьба? прочитал и далее, про отсутствие выступа он не написал, ввероятно тут и зарыта собака что анкер натяжным болтом имеет позиционирование, а анкер рычага не имеет выступа и в книге просто продублировали предложение про передний анкер. Торсион симметричен по шлицам и диаметрам? Зачем тогда их разделять правый левый? Изменено 30 мая 2023 пользователем Andru714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalvados Откуда: Moscow Машина: Toyota #74 Опубликовано: 30 мая 2023 13 минут назад, AZIAT сказал: @Andru714 . Сзади получается лифт 40 мм . Можно уточнить про лифт? откуда он,резина 32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #75 Опубликовано: 30 мая 2023 1 час назад, саш сказал: А не пробовал удлинить стойки стаба заднего? Это азы, с этой процедуры все начинают. Увеличенные амортизаторы! Не наваренные а именно от 80 имеют ходы больше задуманных и на много. Увеличивая стойки ты не уменьшишь артикуляцию. расстояние до стаба не влияет на его работоспособность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #76 Опубликовано: 30 мая 2023 4 минуты назад, олег71 сказал: Не наваренные а именно от 80 имеют ходы больше задуманных и на много Наваривать для 130го мне потребовалось потому что 80е пружины не проседают как задумано в 80ках, у них до отбоя четверть хода оставалась. С наваренными кольцами у меня ход отбоя и пробоя равны, возможно пружины такие. Когда сделал на отбой половину хода, на пробой подогнал высоту отбойников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #77 Опубликовано: 30 мая 2023 14 минут назад, Andru714 сказал: Торсион симметричен по шлицам и диаметрам? не помню уже. вроде разные. 14 минут назад, Andru714 сказал: Зачем тогда их разделять правый левый? они скручиваются в разные стороны. Насколько помню , если перепутать лево-право , то они долго не работают и ломаются. 11 минут назад, Kalvados сказал: Можно уточнить про лифт? проставки же стоят 28 минут назад, Kalvados сказал: с учетом что стоит проставка 50мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #78 Опубликовано: 30 мая 2023 Только что, Andru714 сказал: Наваривать для 130го мне потребовалось потому что 80е пружины не проседают как задумано в 80ках, у них до отбоя четверть хода оставалась. С наваренными кольцами у меня ход отбоя и пробоя равны, возможно пружины такие. Когда сделал на отбой половину хода, на пробой подогнал высоту отбойников. Отбойники срезаны у меня наполовину, ни разу как не старался до отбоя корму не пробивало, с доп баком и всякой фигней в багажнике. Оставил на всякий случай что бы пружина не выскочила на косогорах.терять в артикуляции не стал. А там много см 20 на перепадах в отсутствие блокировок разница небо и земля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #79 Опубликовано: 30 мая 2023 2 минуты назад, AZIAT сказал: они скручиваются в разные стороны. Насколько помню , если перепутать лево-право , то они долго не работают и ломаются. не могу найти объяснения для чего метки прав/лев на торцах если паз/шип только сзади, с новья ведь их можно ставить как угодно, поковыряю - прозрею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalvados Откуда: Moscow Машина: Toyota #80 Опубликовано: 30 мая 2023 не знаю как о 80 ки, но после газовых родных масляные от сейфа работают намного мягче и они длиннее на 15 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах