Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Показывал товарищу как у меня люк работает.Открыл.Начал закрывать,а он наполовины закрылся и все blink.gif Причем,презинтацию люка проводил в теплом гараже.Что теперь делат то ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    смотреть предохранители, если исправные - сдаваться в сервис. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    На половину закрылся и встал? Ни каких звуков ни шелчков,ни чего?

    На сколько я помню если вскрыть коробку с управлением люком там есть механизм принудительного открытия-закрытия люка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Проверить питание, если сам потом не закроется, снять плафон, там есть гайка для механического закрытия. Если оборвался трос привода - снять моторчик под плафоном, закрыть люк вручную. Новый люк в сборе - 2500 уе. Новый привод с тросами и салазками - 900 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А вроде как система есть на нем,которая закрывает люк на 2\3,и останавливает,чтобы голову не защемило...может она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: rusil

    Вот я тоже об этом подумал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    А вроде как система есть на нем,которая закрывает люк на 2\3,и останавливает,чтобы голову не защемило...может она?

    538108[/snapback]

    Вот вот sad.gif так и есть.закрывает больше чем на половину и встает как вкопаный.Я ему руками в догонгу пендаля дал -он закрылся.Потом еще раз попробывал(думал может попало что в механизм) Дак он опять закочевряжелся.Пришлось опять помогать.Как будто что то заедает в одном и том же месте ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вроде как система есть на нем,которая закрывает люк на 2\3,и останавливает,чтобы голову не защемило...может она?

    538108[/snapback]

    Вот вот sad.gif так и есть.закрывает больше чем на половину и встает как вкопаный.Я ему руками в догонгу пендаля дал -он закрылся.Потом еще раз попробывал(думал может попало что в механизм) Дак он опять закочевряжелся.Пришлось опять помогать.Как будто что то заедает в одном и том же месте ph34r.gif

    538201[/snapback]

    Надо разобрать , добратся до контактов (они на редукторе вроде стоят ) и почистить их . И все опять заработает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    У меня закрывается полностью с повторного нажатия клавиши. Об этом на форуму уже писали. Он похоже должен так и работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    У меня закрывается полностью с повторного нажатия клавиши. Об этом на форуму уже писали. Он похоже должен так и работать.

    538239[/snapback]

    Именно так он и работает! Мне даже в голову не пришло, что человек об этом не знает blink.gif . Нажимать надо дважды для полного закрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
    У меня закрывается полностью с повторного нажатия клавиши. Об этом на форуму уже писали. Он похоже должен так и работать.

    538239[/snapback]

    Именно так он и работает! Мне даже в голову не пришло, что человек об этом не знает blink.gif . Нажимать надо дважды для полного закрытия.

    538277[/snapback]

    Точно!!! +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    У меня закрывается полностью с повторного нажатия клавиши. Об этом на форуму уже писали. Он похоже должен так и работать.

    538239[/snapback]

    вот мы тут в забайкалье.. wow.gif люди темные.Так и есть.Нажал второй раз И...о чудо....заработало!!! Простите засранца за беспокойство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Вау, а я думал это у меня баг такой - открывается хорошо, а когда закрывается встаёт на 2/3 и с повторного нажатия дозакрывается, а это оказывается японцы додумали!! Я в шоке! blink.gifblink.gifblink.gif

    И после такого нас хотят пересаживать на калины? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а на 100-ке с первого раза закрывается)))) на 80-ке тож с первого??????странно, но у меня не так?!?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Может у тебя просто руль не с той стороны? blush.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Немного понекрофилю :)

    Сейчас (зима) в салоне детей оставил без присмотра на минуту, они открыли люк. Я заметил поздно и люк сутки был в приоткрытом состоянии (замерз).

    Какой предохранитель и откуда можно выдернуть, чтобы блокировать манипуляции с люком? Или может по-другому (как-то более цивильно) решить этот вопрос? Кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 минуты назад, Impetus сказал:

    Или может по-другому

    отсоединять на зиму провода от кнопки управления люком:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, LyamovINC сказал:

    отсоединять на зиму провода от кнопки управления люком

    +1 Предохранителя для этого нет отдельного.

    Или ключи детям не оставлять в машине. Без ключей в позиции включенного зажигания люк не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Спасибо, парни :buzz:

    Скину провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Impetus сказал:

    (как-то более цивильно)

    нажать кнопку  блокировки  на водительской двери и люк  и  стекла пассажирских дверей  открываться  не  будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.