Перейти к публикации
Andrey 1311

Проблема с электрикой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Добрый день. Вопрос такой. Стоит датчик напряжения в прикуривателе. Начал замечать, машину заводишь, иногда стрелка на панели приборов не реагирует, находится ниже средней черты, сек 20-40, все, скачет и дальше стоит выше серединки, при этом в прикуривателе в районе 11,9-12,3В. Стрелка прыгнула - 13,2В. Начинаешь включать потребители, печка, туманки, фары и т.д. на прикуривателе падает до 11,9, если все вкьючить. На днях вляпался в грязь, размотал лебедку, натянул и не смог вытянуть, на прикуривателе все упало до 9,5. Потом еду со светом, скорость не набирает, выключил все, турбина сработала, поехал. Подъезжаю домой, круто поворачиваю - как будто гидроусилитель отключается и машина глохнет. Проверил аккумуляторы, все нормально, на зарядку напряжение поступает нормально. Ну и еще, до этого лампочка масленки загоралась при торможении, сейчас, после работы лебедки горит постоянно и датчик на прикуривателе даже без потребителей показывает максимум 12,2. У кого какие мысли будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Какое напряжение показывает на клеймах аккумулятора на холостых, повышенных оборотах? 

    А так из прочитанного, гену на ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Проблема в массе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80
    14 часов назад, Бубульгум сказал:

    Какое напряжение показывает на клеймах аккумулятора на холостых, повышенных оборотах? 

    А так из прочитанного, гену на ТО.

    Замерил. На правом 12,1 без разницы на холостых или с оборотами, на левом 12,54 и 12,7 соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Зарядки у вас нету должно быть около 14 вольт а точнее 13.8-14.8 проверяйте генератор или проводку к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если напряжения аккумулятора скачут до нормального, то скорее всего щеток почти не осталось или плохой контакт на генераторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, brodiaga66 сказал:

    Зарядки у вас нету должно быть около 14 вольт а точнее 13.8-14.8 проверяйте генератор или проводку к нему

    14.6 точнее.

    7 часов назад, Andrey 1311 сказал:

    Замерил. На правом 12,1 без разницы на холостых или с оборотами, на левом 12,54 и 12,7 соответственно.

    Нет зарядки,щетки или реле заряда сдохли,либо какой то провод оторвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Или контакты в фишке генератора окислились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Была похожая ситуация, клемма на аккумуляторе была слабо прекручена + окисел. Мой совет пойти от малого, проверить все гайки масс и клеммы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    25.06.2023 в 13:24, Andrey 1311 сказал:

    Замерил. На правом 12,1 без разницы на холостых или с оборотами, на левом 12,54 и 12,7 соответственно.

    Андрей, это мало. И как выше написали, порядок прост, клеммы на аккуме, масса на двигло, контакты в фишке.... Ну и сам гена, у меня такое было, только на нашем уазике- буханке, причину нашел сразу, еще на трассе, когда в леса подался, от дома был не далеко еще, вернулся... По итогу, одна щетка запала, туда попала песчинка, видимо еще с той поездки, снял, собрал и все ок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80
    26.06.2023 в 01:33, swyazist сказал:

    Если напряжения аккумулятора скачут до нормального, то скорее всего щеток почти не осталось или плохой контакт на генераторе

    Щетки новые

    26.06.2023 в 02:38, payc сказал:

    14.6 точнее.

    Нет зарядки,щетки или реле заряда сдохли,либо какой то провод оторвался.

    Щетки новые, диодный мост и реле зарядки целые

    26.06.2023 в 19:38, 3Hou_CeBepa сказал:

    Была похожая ситуация, клемма на аккумуляторе была слабо прекручена + окисел. Мой совет пойти от малого, проверить все гайки масс и клеммы. 

    Аккумы новые FB, чистая япония, все под смазку затянуто, это в первую очередь смотрю

    Увез генератор, проверили, давит перезаряд 15,6, оставил разбираться, как заберу, полезу проверять все массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Увез гегератор спецам, проверили, давит перезаряд 15,6, оставил разбираться, как заберу, полезу ставить и смотреть все массы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80

    разлюобрался? в чем проблема была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.