Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 1992

    Доброго времени суток проблема в следующем 4runner 130 кузов 

    3.0 бензин 3vz-e 

    После стука в моторе решил снять поддон и глянуть на сколько попал снял передний мост Еше чуть навесного открутил поддон  но не задача не снимается не даёт как понимаю масло уловитель 

    Прошу кто уже занимался снятием поддона напишите дальнейший порядок действий помогите дилетанту в данном не лёгком деле Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, pixelmt сказал:

    ..помогите дилетанту..

    В начале задавайте  вопросы, а потом осуществляйте действия.

    1 час назад, pixelmt сказал:

    ..снял передний мост..

    Объем работ и время затраченное на снятие такое же как и демонтаж двигателя из моторного отсека.

    И для проведения ремонта вам все равно придется это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, pixelmt сказал:

    Доброго времени суток проблема в следующем 4runner 130 кузов 

    3.0 бензин 3vz-e 

    После стука в моторе решил снять поддон и глянуть на сколько попал снял передний мост Еше чуть навесного открутил поддон  но не задача не снимается не даёт как понимаю масло уловитель 

    Прошу кто уже занимался снятием поддона напишите дальнейший порядок действий помогите дилетанту в данном не лёгком деле Заранее спасибо.

    На герметике он с завода сидит. Канцелярский нож и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 1992
    2 часа назад, Рома сказал:

    На герметике он с завода сидит. Канцелярский нож и вперед.

    Проблема в том что поддон отошёл есть зазор почти с кулак а дальше не идёт что то держит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Второй комментарий, он же - первый ответ на Ваш первый вопрос - самый простой, точный и безальтернативный, если только Вы не хотите сдать одним объектом всю машину в металлолом или в разборку.

     

    А чтобы определить объём работ по капиталке и количество, наименования запасных частей (вкладышей, колец, клапанов поршней, масляного насоса...)  снять поддон мягко говоря - недостаточно. Капиталка - в условиях, когда в продаже уже просто нет половины нужных запчастей - это ещё тот застрявший в воротах цирка танк. Причём запчастей нет ни в Японии, ни в Эмиратах, ни в США. По личному опыту - больше всего деталей осталось в США.

     

    Таким образом, при теоретическом наличии мотора- донора, без разницы 3VZ-E  или 5VZ, просто снимите Двигатель. Заодно и опоры двигателя поменяйте. У Вас в Алматы есть достаточно много мастеров, которые легко и правильно снимут и поставят мотор. Кстати, переход на 5VZ, вдвойне разумен. Он мощнее и на него ещё есть куча запчастей, поскольку он выпускался и как коммерческий мотор.

     

    Снимать поддон имеет смысл, только для чистки сетки маслоприёмника, самого поддона от гуталина и/или реконструкции герметика. Для этого достаточно открутить от 2-х (длинных, вертикальных) и/или 4-х (коротких, горизонтальных) болтов на кронштейнах переднего моста (который если даже подвеска типа IFS, то всё равно называется мостом), 4 болта на кардане и опустить мост, не порвав проводку и вакуумные шланги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Оххх и мраки!:dead:

    Если закосячил кривошип,  без демонтажа всего мотора почин невозможен!:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25.06.2023 в 14:59, pixelmt сказал:

    После стука в моторе решил снять поддон и глянуть на сколько попал

    Если в слитом масле есть фрагменты алюминя то попал, если нет то есть варианты )

    Поддон снимать было не обязательно.

    Х.з. как на бензинках, на дизелях иногда помогает просто открутить мотор с подушек и поддомкратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.