Перейти к публикации
Serenkiy

После замены ступичного появился продольный люфт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Serenkiy сказал:

    дак все таки может ли присутствовать такой люфт или нет?

    Нет, не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    У койо есть серия подшипников для высоких оборотов-на которых есть люфт для компенсации теплового зазора.колесо это не высокооборотистая штука. может вам этот попался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Koyo 6308W2RSHR4C5 подшипник такой. Правда инфы по расшифровке не нашел, может кто знает где ее найти? Интересно покопаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Koyo 6308W2RSHR4C5 подшипник такой. Правда инфы по расшифровке не нашел, может кто знает где ее найти? Интересно покопаться 

    В гугле забанили чтоли ? Первая строка из поиска

    https://podsnab.ru/content/29-rasshifrovka-oboznachenie-podshipnikov-koyo-

    W

    смазочная канавка и отверстия в наружном кольце (цилиндрические роликоподшипники)

    RS, 2RS

    контактное уплотнение

    H

    цементируемая сталь

    R

    Повышенная грузоподъемность (радиальные шарикоподшипники, цилиндрические, конические роликоподшипники)

    C5

    больше чем C4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Знать бы ещё про оригинал. Заметил на просторах интернета, что koyo ступичный с красным пыльником, у меня - синий. Это конечно не маркировка, но думаю, что цвет не просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Знать бы ещё про оригинал. Заметил на просторах интернета, что koyo ступичный с красным пыльником, у меня - синий. Это конечно не маркировка, но думаю, что цвет не просто так.

    синий,красный-пофиг,2 RS-с двух сторон пыльники стоят

    С5-самый большой тепловой зазор,такой ещё до установки руками ощущается и так быть там не должно,ибо на оригинале вообще нет люфта

     

    подарили мне один 90363-40020,внутри лежал  Koyo 6308T,второй я не нашел по номеру да и цена пугала

    купил Koyo 6308-2RS,так они близнецы оказались,кроме маркировки,прошли оба больше 50000 точно

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 часов назад, avals714 сказал:

    оба больше 50000

    Я на такой пробег не рассчитываю... Это ж сколько лет мне ездить с моими то пробегами ))). 

    Думаю мне больше важны сальники, т.к. часто в водичку погружаюсь, поэтому купил оригинал (если не обманули).

    Спасибо за разьяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Serenkiy сказал:

    поэтому купил оригинал

    Koyo это не оригинал. 

    39 минут назад, Serenkiy сказал:

    Думаю мне больше важны сальники, т.к. часто в водичку погружаюсь,

    этот узел не живет в воде хоть оригинал , хоть не оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Koyo это не оригинал

    Я про сальники 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    этот узел не живет в воде хоть оригинал , хоть не оригинал.

    На уазике за 6 лет по кругу все 

    поменял. Потом стал так делать: периодически перебирать, смазывать и в мостах жижу (после частого посещения воды там именно жижа) часто менять, благо Тад 17 копейки стоит. Заметил на ступицах выработку, скорее из за нее сальники не держали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Serenkiy сказал:

    На уазике за 6 лет по кругу все 

    на уазике другая конструкция узла. При исправном узле и качественных сальниках вода в ступицу не попадает. На 130м передняя ступица такая. Задняя ступица имеет более простую конструкцию и от воды защитить ее не возможно. 

    Поэтому я использовал в ступицах консистентную судовуя смазку  LIQUI MOLY Bootsfett 3509. Она не вымывается водой и подшипник на ней живет в несколько раз дольше , чем на обычных смазках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Когда увидел конструктив Тойоты, то подумал, что у уазика вроде проще в смысле ремонтопригодности (в лесу ремонтируется). Но в итоге конструктив Тойоты все таки проще и не требует обслуживания. Но у уазика сальник один, а значит водички поменьше должно быть. Это при одинаковом качестве комплектующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    и от воды защитить ее не возможно

    У меня получилось,поставил сальник нормальный наружу и езжу на масле.Люфт есть,думаю подшипник двигается в крышке,постаил на фиксатор и теперь не люфтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, volder сказал:

    У меня получилось,поставил сальник нормальный наружу и езжу на масле.Люфт есть,думаю подшипник двигается в крышке,постаил на фиксатор и теперь не люфтит.

    На полуоси под сальник шлифовку сделал ? Что за сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    NOK AA2773F0 Сальник 48/62/7-8 и бортик приварил для грязеотражения.

    хотя если с барабанами ездить он не нужен.

    20230709_142339.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Этот сальник без шлифовки встает,а есть еще там нужно пару мм шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    Думаю мне больше важны сальники, т.к. часто в водичку погружаюсь, поэтому купил оригинал (если не обманули).

    Эти сальники от воды не спасают особо ) Поэтому смысла гнаться за оригиналом нет.

    Тот который в мост ставится тормоза от масла в основном защищает.

    От воды кольцо резиновое спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.