Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100

    TLC100, 1HDFTE, РКПП,2006

    Предыстория: 30 тыс назад была произведена замена комплекта сцепления, выжимного подшипника. По неопытности не осмотрел напрявляющую втулку выжимного поджипника, а только отчистил и смазал.   Сразу после замены комплекта, при езде на больших оборотах от 2200 т. и переключении передач ощушалась лёгкая дрож педали сцепления. В настоящий момент неосправность прогрессирует и проявляется уже с 1200 оборотов. На месте, если поднять обороты от 1200, выжимать педаль рукой, чётко чувствуется вибрация, при чем начинает появляться примерно с середины выжимыма (в начале выжима дрожи педали нет) и значительно уменьшается в самом конце выжима педали сцепления. 

    Моя версия направляющая выжимного подшипника, какое ваше мнение, что смотреть, к чему готовиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Такое бывает когда на гцс разваливается резинка в аккумуляторе(демпфере) такая шайба с низу него,у меня на 80 так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего что-то с лепестками корзины. Неровно стоят.

    Причин несколько может быть.

    Надо разобрать и внимательно рассмотреть и отдеффектовать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    09.07.2023 в 18:14, annapurna сказал:

    Такое бывает когда на гцс разваливается резинка в аккумуляторе(демпфере) такая шайба с низу него,у меня на 80 так было.

    А что за шайба, где стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    3 часа назад, annapurna сказал:

    Стоит на гцс с низу. https://www.drive2.ru/l/584111705039069246/

    У меня другая хрень стоит, называется аккумулятор демфер, в источниках интернет описана как гаситель колебаний, интересно для чего эта деталь (Toyota 31490-60080), может действительно она не гасит вибрации и все передаётся в педаль.. И какие колебания она должна гасить? 

    Screenshot_20230711_114419.jpg

    edp1003_1_300.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, amaror сказал:

    И какие колебания она должна гасить? 

     

    Она позволяет бросить педаль сцепления , но авто при этом все равно плавно тронется.

    09.07.2023 в 17:18, amaror сказал:

    Предыстория: 30 тыс назад была произведена замена комплекта сцепления, выжимного подшипника. По неопытности не осмотрел напрявляющую втулку выжимного поджипника, а только отчистил и смазал.   Сразу после замены комплекта, при езде на больших оборотах от 2200 т. и переключении передач ощушалась лёгкая дрож педали сцепления. В настоящий момент неосправность прогрессирует и проявляется уже с 1200 оборотов.

    Скорее всего при монтаже кпп деформировал лепестки корзины и конец первичного вала кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Да у вас такая,она кроме плавного отпускания еще и гасит вибрации с коробки,у меня когда в ней развалилась резинка,я все промыл и прокачал собрал,появилась вибрация при выжиме на педале,тоже перепугался,заменил гцс и все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    09.07.2023 в 18:18, amaror сказал:

    TLC100, 1HDFTE, РКПП,2006

    Предыстория: 30 тыс назад была произведена замена комплекта сцепления, выжимного подшипника. По неопытности не осмотрел напрявляющую втулку выжимного поджипника, а только отчистил и смазал.   Сразу после замены комплекта, при езде на больших оборотах от 2200 т. и переключении передач ощушалась лёгкая дрож педали сцепления. В настоящий момент неосправность прогрессирует и проявляется уже с 1200 оборотов. На месте, если поднять обороты от 1200, выжимать педаль рукой, чётко чувствуется вибрация, при чем начинает появляться примерно с середины выжимыма (в начале выжима дрожи педали нет) и значительно уменьшается в самом конце выжима педали сцепления. 

    Моя версия направляющая выжимного подшипника, какое ваше мнение, что смотреть, к чему готовиться? 

    Комплект сцепления правильно подобрал?Тему про шум сцепления изучал?

    Где от предыдущей машины лежит главный .Могу подарить.состояние не известно.просто лежал в качестве запасного.Комплектный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    деформировал лепестки корзины

    Хочется верить что все снаружи)).

    Он на такие сообщения не реагирует)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Она позволяет бросить педаль сцепления , но авто при этом все равно плавно тронется.

    Скорее всего при монтаже кпп деформировал лепестки корзины и конец первичного вала кпп.

    Если бы деформировал первичный вал, по идее вибрация была бы при начале движения (в момент начала  зацепления диска и корзины), а тут дрож (шум изношенного  подшипника) передаётся в педаль сцепления, когда коробка стоит на месте, и чем больше обороты тем сильнее ощущения, прямо сейчас попробовал. Если предположить, что вал кривой и шумит подшипник в маховике, неужели будет передаваться в педаль сцепления? И другой момент я еду на ходу, маховик и первичный вал вращаются (разница во врашении не большая либо равна), но шум то такой-же как и на месте, и зависит от оборотов двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    36 минут назад, Казак-берег сказал:

    Хочется верить что все снаружи)).

    Он на такие сообщения не реагирует)).

    Надо было смайлик послать? Человек посоветовал, засунули эндоскоп, на сколько это возможно оценили деформация лепестков между плоскостью выжимного подшипника и лепестками корзины, двигатель прокрутили, визуально не видно.  

    IMG_20230711_170919.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Комплект сцепления правильно подобрал?Тему про шум сцепления изучал?

    Где от предыдущей машины лежит главный .Могу подарить.состояние не известно.просто лежал в качестве запасного.Комплектный

    Всё детали по форуму, коробка работает тихо, в  работе сцепление тоже хорошо без вибраций, трогание без рывкав, только дрож  на педали при выжиме сцепления (ощушения похожие  на шум неисправного подшипника, только не в виде звука, а по ощушениям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, amaror сказал:

    Надо было смайлик послать? Человек посоветовал, засунули эндоскоп, на сколько это возможно оценили деформация лепестков между плоскостью выжимного подшипника и лепестками корзины, двигатель прокрутили, визуально не видно.  

    IMG_20230711_170919.jpg

    А что , новые детали и уже ржавые? На новой корзине откуда износ лепестков?  Выжимной точно вращается ? Может он заклинивший?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    А что , новые детали и уже ржавые? На новой корзине откуда износ лепестков?  Выжимной точно вращается ? Может он заклинивший?

     

    Менял в том году, пробег 20000-25000 т. км, сам обратил внимание, эндоскоп в подшипник не получается развернуть, но внутри тоже есть следы коррозии на сколько смогли заглянуть (в воде не плавал). Выжимной прокрутили вращается. Может его конечно клинит под нагрузкой. Магнитом примагнитили втулку выжимного, есть небольшой люфт упора выжимного  подшипника (на фото ручкой показываю за, что шевелили. Купил новый подшипник, в он почему то с пластиковой втулкой внутри, и тоже есть небольшой люфт но меньше. Про износ лепестков не могу сказать, я даже не знаю какой он должен быть в норме.

    IMG_20230711_185620.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, amaror сказал:

    Про износ лепестков не могу сказать, я даже не знаю какой он должен быть в норме.

    За 20 ткм на корзине будет легкий след касания от подшипника и никакой ржи. 

    42 минуты назад, amaror сказал:

    но внутри тоже есть следы коррозии на сколько смогли заглянуть

    Скорее всего подшипник контрофактный без смазки , вот  с него ржа и лезет.  И он приклинивая изнашивает корзину. В общем по любому снимать коробку и менять подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100

    Готовлюсь к разборке.Выжимной взял NACHI. Ставили кто такую корзину Exedy TYC 617, айсин CTX-121 стоит конских денег, еще есть предложения Seco SCHN-519? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Сообщение 698.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если нравится снимать и ставить коробку,то экспериментируй.Лучше сразу поставить нормальный комплект и забыть.Две недели один знакомый поставил экседи на 80 и пришлось заказывать АЙСИН.Гремит диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Если нравится снимать и ставить коробку,то экспериментируй.Лучше сразу поставить нормальный комплект и забыть.Две недели один знакомый поставил экседи на 80 и пришлось заказывать АЙСИН.Гремит диск

    Диск айсин (тихий ctx - 121) я трогать не буду, он новый установлен примерно 25000 т. км назад, я буду искать вибрацию педали сцепления. Сама же корзина не может греметь, крутильные колебания гасит диск сцепления? Или нельзя диск айсин а корзина экседи? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.