Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Уже кукухой поехал. Не могу разобраться в чем причина.Машина не тормозит. Стала продавливаться педаль.Решил что перепускает главный .Перебрал ,ни чего не изменилось.Поставил новый ,не помогло. Поменял блок абс , поменял шланги. Проверил трубку до задних колес. Еще раз поменял главный.Прокачал с помощью подачи давления в бачок.Тормозов нет.Если разогнаться и вдавить педаль в пол иногда срабатывает абс.Перед прокачивается нормально.Зад в первый раз выдавливает тормозуху потом еле идет. Если подождать минуту опять один раз выплевывает потом еле еле. Чего дальше чинить не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    53 минуты назад, sashatvs сказал:

    Чего дальше чинить не знаю.

    Колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    АБС колдуна нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    На вакуумнике манжета маленькая? Может там где сифонит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    На не заведенной тоже педаль медленно продавливается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kaz
    • Машина: Prado rzj95 белий белий
    25.07.2023 в 22:19, sashatvs сказал:

    АБС колдуна нет.

    На прадиках АБС и есть колдун, на нем штуцер для прокачки, на рунере не помню.

    Прокачивать на заведенном двигателе.

    Возле педали тормоза шипение слышно, когда жмешь?  Проверить на герметичность вакуумную трубку не помешает, возможно трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, bolgar сказал:

    Возле педали тормоза шипение слышно, когда жмешь?  Проверить на герметичность вакуумную трубку не помешает, возможно трещина.

    Это никакого отношения к проваливанию педали не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Колдуна нет. На мосту стоит тройник.Маленький пшик у педали есть. Обороты двигателя не меняются.Вакуум ни при чем.На не заведенном движке педаль тоже продавливается.Вчера качал до посинения с подачей давления в бачок.Жидкость на задний контур пошла.Тормоза появились но педаль все равно продавливается.Воздуха вроде нет .Пролил литра 2 тормозухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Шланги живы задние? Если живы жидкость идёт. Если нет, то нет.. бывает расслаиваются. Тогда как ниппель работают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Усе новое. Такое у меня было на паджеро.Шланг расслоился и клинило суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А колодки тормозные какие? Тоже было, что не тормозит, педаль в пол вдавливается, даже с небольшого разгона колеса в юз не заблокировать. Поставил более другие колодки - стали тормоза как тормоза, никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Колодки всегда одни и те же sat. Раньше проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 7/25/2023 at 6:23 PM, sashatvs said:

    Проверил трубку до задних колес.

    Как проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Большим шприцем с тормозухой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Трещину и соответственно подсос воздука этот способ не покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    09.08.2023 в 15:03, sashatvs сказал:

    Колодки всегда одни и те же sat. Раньше проблем не было.

    Разве SAT это не "Сиб Авто Трейд", то есть продавец китайских запчастей под нейтральным брендом? Который может сменить поставщика, никого не предупредив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А трубки живые? Не забиты? Если открутить заднюю трубку и покачать, идет тормозуха? Ну и так по цепочке искать. Может где комень прилетел да загнуло трубку. Чудес то не бывает. Система простая как грабли. Жидкость или идет, или не идет. 

    У себя прокачиваю самодельными приблудами:
    1. Давление в бачок через крышку бачка в которую врезан сосок
    2. Шланг-обратный клапан в тройник у которого с одной стороны шприц, с другой обратный клапан в бутылку.

     

    В передних супортах продавливает компрессор без посторонней помощи. Сзади помогаю шприцом. Помошник не нужен, только следить за уровнем жидкости. Клапаны самодельные из шприца. В интернете есть фото/видео. 

     

    Сначала продуваю ГТЦ, потом блок АБС ну и дальше суппорта. Схема такая.

    562898306_.jpg.b40da6248280fbb45d033971f3ea1034.jpg

     

    Думаю тебе просто стоит дать давление в бачок и пойти по магистрали с ключиком. Открутил, посмотрел, бежит, идешь дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Было такое. Помог случай. Оттормозившись раз несколько на гололёде, с конкретным срабатыванием АБС ( может раза 4) , всё настроилось и стало хорошо. Похоже, что в блоке АБС остаётся воздух. Вспоминаю, что потом ещё разок прокачивали. 95 прадик был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Блок АБС прокачивается элементарно. Подается давление в бачок, ключиком гайки ослабляются, тряпочкой лишнее убирается.

     

    Вообще существует теория, что блок надо прокачивать со включеным зажиганием, чтобы блок был рабочий и все клапаны открыты. Скажу честно, не помню, как делал. Скорее всего и так и эдак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Возможно и так, но когда я занимался с этой машиной- давно было, возможно ещё не придумали давление в бачёк насовать, да и странно это. Проще оттормозиться с работой абс, и она сама прокачивается. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.