Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Да опять пролет , они опять микрометр предложили sad.gif , я отказался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург Россия
    • Машина: Land Cruiser 80,Rav-4,Велосипед KONA

    информация к размышлению.....

    задребезжал резонатор,который в приённой части установлен,пока ждал когда привезут новый попросил мастеров вырезать эту часть глушителя и вварить трубу....

    Всё! замирание как рукой сняло.....новые штаны ставить пока не собираюсь....

    может это просто стечение обстоятельств .......но такое ощущение что и мотору дышать легче стало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    у меня в этой банке тоже тарохтит на разгоне надо ее убирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: besil

    Это имеется в виду первая от выхлопа банка, которая под пассаэиром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург Россия
    • Машина: Land Cruiser 80,Rav-4,Велосипед KONA

    точно.....прямо под пассажиром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Как я понял разговор об этой банке

    post-11600-1299123550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург Россия
    • Машина: Land Cruiser 80,Rav-4,Велосипед KONA

    если быть точным,то вот эта

    post-7975-1299156021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Понял, на 105-ке этой банки нет.

    Хочу спросить может кто нибудь в курсе что за "вставыш" вварен в приемную трубу на 105.

    post-11600-1299208565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    если быть точным,то вот эта

    1309770[/snapback]

    может она сажей набита? это не сажевый фильтр???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Не знаю по этому и спрашаваю, может кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    эт гибкое соединение коллектора с выпускной системой,что б снизить вибацию на вихлопную систему с движка,внутри там аллюминевая гофра и больше ничего,бывают разной длинны и диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Прошёл точно такую же процедуру,как описал Seriff.На удивлениее тяги добавилось прилично.Процентами говорить не стану-не знаю.Скажу только,что при разгоне исчезли провалы и добавилась тяга.Теперь на 35-х колёсах,стало ездить веселей.

    До сих пор не вваривал назад ту бочку.Не буду,хотя звук не очень приятный,но и не донимающий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105
    эт гибкое соединение коллектора с выпускной системой,что б снизить вибацию на вихлопную систему с движка,внутри там аллюминевая гофра и больше ничего,бывают разной длинны и диаметра

    1311935[/snapback]

    В том то и дело что на вид как будто вварен кусок трубы. Причем так у всех 105-х

    Изменено пользователем YAROS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: lesha не верится что это просто гофра в трубе, сильно похоже на сажевый фильтр, да и японцы не дураки (зачем им лишние затраты) ставили бы просто цельную трубу, тем более для примера на сотке турбодизельной на этой трубе катализатор и пока он цел никаких провалов не наблюдается, а на праворуких встречается просто труба (цельная, без резонатора), а вот как катализатор забивается так провалы тоже начинаются. Может все таки на 105-ке сажевый фильтр вварен (не зря же он как то по Евро2 проходит) и просто от нашего чистого топлива на холостых забивается а потом тапку в пол, провал, выдувает сажу и мотор пошел? Может есть смысл в сторону выхлопа все же покапать? Еще особенность, на 80-ке на этой трубе тоже что то вварено, но значительно большего диаметра, соответственно если тоже сажевый фильтр то будет забиваться значительно дольше чем на 105-ке. И еще, с первого дня провал ни у кого (с кем я разговаривал)не проявлялся, в основном все стали замечать после года-двух езды на авто. Раз уж Андрюха(Дизельмастер) вдоль и поперек топливную оттестил и она абсолютно одинаковая что у 80-ки что у 105-ки, то видимо причина не в топливоподаче и не в ТНВД, а возможно в вывхлопе. Кто решительный чтобы взяться за исключение моих домыслов?

    P/S у меня провалов нет(имею сотку турбодизельную), но на сотку заказал трубу от праворукой сотки без катализатора, придет поставлю посмотрю есть ли разница, хотя пробег всего 115000 и думаю что катализатор еще живой, но все таки создает сопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Balyk

    А ведь интересная мысль покопаться в выхлопе! Правда, у себя я никакой особой трубы не видел (возможно, плохо смотрел). Гибкой гофры точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    у меня 1hz.эт гофра просто прогорела,через витки начало подсачивать,вырезал,оглядел,купил в магазине другую,вварили и все,ни че интересного там не было.незнаю как у других,вся выхлопная была оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    и как то раз плотно сел на пузо.замяло обе банки,задняя воще порвалась,вот тогда и дошло зачем эт приблуда,а так мог и коллектор треснуть,ну или как то так,над муфтой кронштейн крепления к кузову,хомутом,а так весь тракт цельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    на стопятке этот вставыш выглядит как вваренный кусок трубы, если бы это была гофра то зачем ее в трубу запихивать и обваривать, соединение то жестким получилось, как у цельной трубы, вот и бродят мысли что это сажевый фильтр и он может забиваться от сгорания нашей "высококачественной" соляры. Но это только мысли, как бы проверить не разрезая этот вставыш на 105-ке? а то может нужна просто ампутация и все провалы исчезнут. Надо Ярослава TLC спросить на предмет моей теории, он мужик грамотный, сразу все по полочкам разложит.

    Изменено пользователем Balyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: KuzyaVod

    загляни под машину, от колектора идет труба как на картинке (чуть выше выкладывали) и по середине в нее какой то вставыш вварен, я думаю что это сажевый фильтр. Находил где то у немцев, они на это место типа катализатора вваривают и стопятка по евро 3 проходит, чтобы налог меньше платить, а изначально якобы у них стоковая стопятка по евро 2 идет(за счет чего то же этого добились, был бы выхлоп напрямую, думаю вообще бы не в какие евро не прошла бы стопятка). Вот и родились мысли по поводу этого вставыша на трубе.

    Изменено пользователем Balyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у меня тоже провал был на 1хз, тнвд на стенде отрегулировали(делал всеми нами уважаемый человек) и провала как не бывало. имхо,если провал(замирание) присутствует то в регулировках тнвд все дело - уходят они с годами, а выхлопная здесь не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.