Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80

    Всем привет. Подскажите пожалуйста отказал гидроусилитель руля на LC-100 дизель 24 Кл, 1999 г в. На ходу крутится, на месте очень с трудом. Из бачка давит жидкость, уровень норм. Скажите пожалуйста куда и что менять? Чтоб не развели в сервисах опять. Заранее спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    По ходу замена насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Шумит... Не шумит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80
    3 часа назад, dubas сказал:

    Шумит... Не шумит 

    Не, не гудит. Тихо все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, Чёрный плащ сказал:

    Всем привет. Подскажите пожалуйста отказал гидроусилитель руля на LC-100 дизель 24 Кл, 1999 г в. На ходу крутится, на месте очень с трудом. Из бачка давит жидкость, уровень норм. Скажите пожалуйста куда и что менять? Чтоб не развели в сервисах опять. Заранее спасибо 

    Сеточку в бачке проверьте: бывает, что забивается грязью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80
    28.08.2023 в 22:51, T_CRUZ сказал:

    Сеточку в бачке проверьте: бывает, что забивается грязью.

    Понял. Гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте! Помогите советом! Борюсь с тугим рулем, поменял шланг высокого давления на оригинал, поставил новый насос гур оригинал, промыл сетку в бачке с заменой жижи. Толку ноль, как был тугой руль так и остался. Авто Cruiser 105 c 1FZ-FE, не трогал только рулевой редуктор (он простой без электроклапана), может проблема в нем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, vpo сказал:

    Здравствуйте! Помогите советом! Борюсь с тугим рулем, поменял шланг высокого давления на оригинал, поставил новый насос гур оригинал, промыл сетку в бачке с заменой жижи. Толку ноль, как был тугой руль так и остался. Авто Cruiser 105 c 1FZ-FE, не трогал только рулевой редуктор (он простой без электроклапана), может проблема в нем? 

    В нём 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, vpo сказал:

    Здравствуйте! Помогите советом! Борюсь с тугим рулем, поменял шланг высокого давления на оригинал, поставил новый насос гур оригинал, промыл сетку в бачке с заменой жижи. Толку ноль, как был тугой руль так и остался. Авто Cruiser 105 c 1FZ-FE, не трогал только рулевой редуктор (он простой без электроклапана), может проблема в нем? 

    Начни с проверки давления в магистрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105
    59 минут назад, Obrokoff сказал:

    Начни с проверки давления в магистрали

    Как проверить? В сервисе видимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    36 минут назад, vpo сказал:

    Как проверить? В сервисе видимо?

    Врезать в напорную магистраль манометр соответствующей тарификации  и вращая рулем наблюдать за его показаниями. Затем сравнить их с нормативными и сделать выводы о дееспособности насоса. Если по той или иной причине такой возможности нет то наверно в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, vpo сказал:

    Как проверить? В сервисе видимо?

    К гидравлистам обратись, тем кто ремонтирует спецтехнику, к них оснастка есть. Но за стоимость работы можно купить манометр, шланг и переходник для замеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105

    Ясно! Другого не пойму, могут ли быть сомнения по поводу нового насоса, ведь давление заведомо должно быть отличным, покупал в проверенной фирме, сомнения больше по поводу редуктора, его не вскрывал, но опять же, что с ним может быть не так?! Не течет, может грязь скопилась и влияет на работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, vpo сказал:

    Ясно! Другого не пойму, могут ли быть сомнения по поводу нового насоса, ведь давление заведомо должно быть отличным, покупал в проверенной фирме, сомнения больше по поводу редуктора, его не вскрывал, но опять же, что с ним может быть не так?! Не течет, может грязь скопилась и влияет на работоспособность?

    Только снятие и дефектовка ответит на вопрос к редуктору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, vpo сказал:

    Борюсь с тугим рулем, п

    Лифт у авто есть ? Колеса какие стоят ? Вылет дисков какой ?  Демпфер проверялся ? Рулевые наконечники ?  Кулаки поворотные хоть раз обслуживались ? 

    Сначала все это проверить надо.

    25 минут назад, vpo сказал:

    сомнения больше по поводу редуктора, его не вскрывал, но опять же, что с ним может быть не так?!

    Если в него никто не лазил , то ничего не может быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Лифт у авто есть ? Колеса какие стоят ? Вылет дисков какой ?  Демпфер проверялся ? Рулевые наконечники ?  Кулаки поворотные хоть раз обслуживались ? 

    Сначала все это проверить надо.

    Если в него никто не лазил , то ничего не может быть. 

    Лифт 2 дюйма, Колеса 35, вылет -40, демпфер не проверялся, рулевые в порядке, кулаки обслужены недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, vpo сказал:

    Колеса 35, вылет -40

    Ну так с таким вылетом желать легкого руля глупо. 

    6 часов назад, vpo сказал:

    демпфер не проверялся,

    Сними, без него попробуй . Может у тебя там стоит что-то сверх мощное и не дает нормально рулевому работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну так с таким вылетом желать легкого руля глупо. 

    Сними, без него попробуй . Может у тебя там стоит что-то сверх мощное и не дает нормально рулевому работать. 

    Демпфер действительно старый, но не мощный, а штатный на вид

    от прошлого хозяина достался. Без него можно ездить в городе продолжительное время? 

    А по вылету, читал на форуме не раз, что и при таком конфиге руль крутится комфортно и легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, vpo сказал:

    Без него можно ездить в городе продолжительное время? 

    Да хоть всегда и где угодно можно ездить.

    9 минут назад, vpo сказал:

    А по вылету, читал на форуме не раз, что и при таком конфиге руль крутится комфортно и легко...

    Комфорт у всех свой. Так что только со своих ощущений надо выводы делать. 

    С минусовым вылетом если держать тормоз и пытаться крутить руль , то будет он крутится очень туго , так как при повороте колеса пытаются катиться вперед-назад , а их держат тормоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В ВАЗ-овском букваре для 2106 было написано что если усилие на ободе при вращении руля на ровной асфальтированной площадке на стоящем авто не превышает 25 кгс то это норма. Ну собственно вопрос мой состоит в том что подобной цифры для ТЛК-105 в стандартной версии я в букваре не нашел. Или может плохо искал? Просветите кто в курсе. А то так можно долго тему мусолить, кому-то много кому-то мало. В чужих руках х.... всегда толще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.