Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78

    Чудесатые чудеса случились вчера! Выехал из Крыма в Ростов, залил 30 л в бак и 10 в канистру. Переехав Мост, стал искать АЗС Роснефть (всегда заравлялся только там по пути в/из Крым(а) - на первых трёх АЗС на Тамани солярки не было от слова совсем, несчастные фурманы стояли в ожижании невесть чего, чтоб залиться на въезде в Крым, где соляра на 9 рублей дороже (почему-то), хотя километровые составы с цистернами идут. Вылил канистру и поехал дальше искать.

    Ну и вот. На четвертой Роснефти в 100 км от Моста таки нашел солярку, на РНефти, залил 60 л (к Ростову еще осталось литров 20-25).

     

    Итог: сегодня утром в Ростове завёл мотор, и чуть не упал - он грохочет как старый Камаз! Пересрался, чеснагря. Проверил масло - на 750 км угорело ну максимум грамм 50-100, не больше - по щупу точнее не поймёшь. Антифриз там же, где и был. Давление масла на ХХ (750 об/мин) - чуть ниже середины первой шкалы, т.е  как и раньше. Давление масла на 2500-2600 об - ровно на средней риске показометра, даже чуть выше. Вибрация на ХХ как обычно, чуть вибрирует руль, но не больше, чем раньше.

    Тянет в гору отлично, разгоняется тоже. Но грохочет.

     

    Поехал по сервисам в Ростове - практически никто не берётся за дизеля. Нашёл-таки сервис, где доктор долго слушал мотор стетоскопом и на 750 оборотах, и на 900 оборотах (при включенном кондиционере). Не обнаружил НИ ЧЕ ГО!!! Сказал лишь, что на клапанной крышке над 4-м горшком звук чуть звонче - вероятно, там зазоры побольше. Ни в блоке, ни в агрегатах, ни в ГБЦ, ни В ФОРСУНКАХ - ничегошеньки необычного!!! Отчегож тогда грохот? (вернее, обычной частоты стрёкот дизеля, но очень сильно громче). Ну, говорит, попробуйте залить премиальной соляры с Шелла - дескать, сейчас в КК вместо соляры часто всякое говно мешают. "Возможно, у Вас в форкамерах сгорание какое-то резкое из-за качества соляры, так иногда бывает. Типа детонации получается (как на бензинке).

     

    Ну налил 60 литров Шелла поверх 20-ти роснефтевской - по пути к дому 10 км ничего не изменилось - тот же грохот. С Шелла ехал 10 км на 2600 оборотах 100-105 кмч (по приборам) (98-99 по ЖПС) - на оборотах звук обычный, на ХХ всё тот же грохот. До сервиса с Батайска до Ростова тоже так же ехал на краснодарском вареве - никакой разницы.

     

    Может, ещё 60 литров Шелла перебодяжатся с РН шнягой - может, что и изменится, но пока что - те же яйца в профиль...

     

    Что ЭТО БЫЛО? какие мнения?

     

    П.С. Выхлопная в порядке! Грохот идет от верхней части мотора.

     

    П.П.С. Расход на весь путь 730 км составил 10- 10,5 л на сотню, практически всю дорогу шёл 105-110 по спидометру (103-104 по ЖПС).

    Изменено пользователем svikhriev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сейчас на юге проблемы с наличием топлива,могут налить всё что горит и нет,грех не заработать.Тут только слить полностью и залить точно хорошее

    Дымить не стало больше?

    Проверить с пристрастием,может где сечь начали газы выхлопные

    У меня прогорала верхняя гофра,что чуть ниже турбины,а под экраном не было видно,сразу свист турбины услышал.А дырка то была милиметров 5

    Я бы скинул крышку клапанную,глянул там тоже,если уж остальное точно всё хорошо\

    Ошибки глянь,может где проводок отпал,типа датчика температуры входящего воздуха.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991

    мог произойти незначительный перескок грм на пол зуба-зуб, при котором еще нет встречи клапанов с поршнями но есть более жесткий звук работы мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    17 минут назад, maxisimfer сказал:

    мог произойти незначительный перескок грм на пол зуба-зуб, при котором еще нет встречи клапанов с поршнями но есть более жесткий звук работы мотора.

    Тоже хотел это написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78
    10 часов назад, maxisimfer сказал:

    мог произойти незначительный перескок грм на пол зуба-зуб, при котором еще нет встречи клапанов с поршнями но есть более жесткий звук работы мотора.

    Спасибо, друзья! А гдеп посмотреть порядок смены ремня ГРМ и вообще проверки фаз? Была у меня книга по ЛТ/ЛТЕ, КЗ - но пропала как-то при переезде... :-(((  Ремень-то ГРМ я и так собирался менять, захватил с собой в Ростов и ремень, и ролик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бахчисарай
    • Машина: LJ78
    33 минуты назад, svikhriev сказал:

    Спасибо, друзья! А гдеп посмотреть порядок смены ремня ГРМ и вообще проверки фаз? Была у меня книга по ЛТ/ЛТЕ, КЗ - но пропала как-то при переезде... :-(((  Ремень-то ГРМ я и так собирался менять, захватил с собой в Ростов и ремень, и ролик...

    Сорри, мануал нашел, скачал страницы 22-23 и 25-26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Когда пишите на ПОЛЗУБА ничего странного не замечаете))?

    И ещё, если при замене ГРМ ошиблись на один зуб то машина будет троить, пытаться заглохнуть и не ехать. Громко она работать не начнёт.

    На один зуб с вероятностью 99,9 в периоде процентов ремень не сможет перескочить в силу конструктивных особенностей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Скорей всего проблема элекрическая.попробуй почитать ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Громкий стрёкот от раннего воспламенения
    Причина1 - клапан управление опережением (заклинил, оборвались провода на резистор коррекции, умер ЭБУ) - штеккер клапана пошевелить, несколько раз снять и воткнуть на ХХ должен звук поменяться
    Причина2 - залили говна на базе газового конденсата (оно сгорает резче и воспламеняется раньше) - залить нормальной солярки 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    30.08.2023 в 17:17, svikhriev сказал:

    Чудесатые чудеса случились вчера! Выехал из Крыма в Ростов, залил 30 л в бак и 10 в канистру. Переехав Мост, стал искать АЗС Роснефть (всегда заравлялся только там по пути в/из Крым(а) - на первых трёх АЗС на Тамани солярки не было от слова совсем, несчастные фурманы стояли в ожижании невесть чего, чтоб залиться на въезде в Крым, где соляра на 9 рублей дороже (почему-то), хотя километровые составы с цистернами идут. Вылил канистру и поехал дальше искать.

    Ну и вот. На четвертой Роснефти в 100 км от Моста таки нашел солярку, на РНефти, залил 60 л (к Ростову еще осталось литров 20-25).

     

    Итог: сегодня утром в Ростове завёл мотор, и чуть не упал - он грохочет как старый Камаз! Пересрался, чеснагря. Проверил масло - на 750 км угорело ну максимум грамм 50-100, не больше - по щупу точнее не поймёшь. Антифриз там же, где и был. Давление масла на ХХ (750 об/мин) - чуть ниже середины первой шкалы, т.е  как и раньше. Давление масла на 2500-2600 об - ровно на средней риске показометра, даже чуть выше. Вибрация на ХХ как обычно, чуть вибрирует руль, но не больше, чем раньше.

    Тянет в гору отлично, разгоняется тоже. Но грохочет.

     

    Поехал по сервисам в Ростове - практически никто не берётся за дизеля. Нашёл-таки сервис, где доктор долго слушал мотор стетоскопом и на 750 оборотах, и на 900 оборотах (при включенном кондиционере). Не обнаружил НИ ЧЕ ГО!!! Сказал лишь, что на клапанной крышке над 4-м горшком звук чуть звонче - вероятно, там зазоры побольше. Ни в блоке, ни в агрегатах, ни в ГБЦ, ни В ФОРСУНКАХ - ничегошеньки необычного!!! Отчегож тогда грохот? (вернее, обычной частоты стрёкот дизеля, но очень сильно громче). Ну, говорит, попробуйте залить премиальной соляры с Шелла - дескать, сейчас в КК вместо соляры часто всякое говно мешают. "Возможно, у Вас в форкамерах сгорание какое-то резкое из-за качества соляры, так иногда бывает. Типа детонации получается (как на бензинке).

     

    Ну налил 60 литров Шелла поверх 20-ти роснефтевской - по пути к дому 10 км ничего не изменилось - тот же грохот. С Шелла ехал 10 км на 2600 оборотах 100-105 кмч (по приборам) (98-99 по ЖПС) - на оборотах звук обычный, на ХХ всё тот же грохот. До сервиса с Батайска до Ростова тоже так же ехал на краснодарском вареве - никакой разницы.

     

    Может, ещё 60 литров Шелла перебодяжатся с РН шнягой - может, что и изменится, но пока что - те же яйца в профиль...

     

    Что ЭТО БЫЛО? какие мнения?

     

    П.С. Выхлопная в порядке! Грохот идет от верхней части мотора.

     

    П.П.С. Расход на весь путь 730 км составил 10- 10,5 л на сотню, практически всю дорогу шёл 105-110 по спидометру (103-104 по ЖПС).

    Поробуй проверить шкив коленвала на предмет разрыва резинового демфера,в случае разрыва грохот бывает,который легко перепутать с грохотом в самом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    31.08.2023 в 08:58, Казак-берег сказал:

    Когда пишите на ПОЛЗУБА ничего странного не замечаете))?

    И ещё, если при замене ГРМ ошиблись на один зуб то машина будет троить, пытаться заглохнуть и не ехать. Громко она работать не начнёт.

    На один зуб с вероятностью 99,9 в периоде процентов ремень не сможет перескочить в силу конструктивных особенностей.

     

    в случае повреждения ремня ГРМ (стесало/смяло грань в результате попадания инородного предмета, например) возможен перескок на ползуба. У меня  так было на рено 1.9 cdi, машина ехала, работала громче, клапана не погнулись.
    На моем 2 lt на шкиве ТНВД отлетел ограничитель - перескочил ремень (не могу сказать точно на сколько), сбились фазы, но клапана не погнуло.
    Я предположил лишь о причинах громкого звука - сбитие фаз ГРМ. Сбитие фаз возможно из-за перескока. А что там на самом деле - покажет время и поиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
    30.08.2023 в 17:17, svikhriev сказал:

    Чудесатые чудеса случились вчера! Выехал из Крыма в Ростов, залил 30 л в бак и 10 в канистру. Переехав Мост, стал искать АЗС Роснефть (всегда заравлялся только там по пути в/из Крым(а) - на первых трёх АЗС на Тамани солярки не было от слова совсем, несчастные фурманы стояли в ожижании невесть чего, чтоб залиться на въезде в Крым, где соляра на 9 рублей дороже (почему-то), хотя километровые составы с цистернами идут. Вылил канистру и поехал дальше искать.

    Ну и вот. На четвертой Роснефти в 100 км от Моста таки нашел солярку, на РНефти, залил 60 л (к Ростову еще осталось литров 20-25).

     

    Итог: сегодня утром в Ростове завёл мотор, и чуть не упал - он грохочет как старый Камаз! Пересрался, чеснагря. Проверил масло - на 750 км угорело ну максимум грамм 50-100, не больше - по щупу точнее не поймёшь. Антифриз там же, где и был. Давление масла на ХХ (750 об/мин) - чуть ниже середины первой шкалы, т.е  как и раньше. Давление масла на 2500-2600 об - ровно на средней риске показометра, даже чуть выше. Вибрация на ХХ как обычно, чуть вибрирует руль, но не больше, чем раньше.

    Тянет в гору отлично, разгоняется тоже. Но грохочет.

     

    Поехал по сервисам в Ростове - практически никто не берётся за дизеля. Нашёл-таки сервис, где доктор долго слушал мотор стетоскопом и на 750 оборотах, и на 900 оборотах (при включенном кондиционере). Не обнаружил НИ ЧЕ ГО!!! Сказал лишь, что на клапанной крышке над 4-м горшком звук чуть звонче - вероятно, там зазоры побольше. Ни в блоке, ни в агрегатах, ни в ГБЦ, ни В ФОРСУНКАХ - ничегошеньки необычного!!! Отчегож тогда грохот? (вернее, обычной частоты стрёкот дизеля, но очень сильно громче). Ну, говорит, попробуйте залить премиальной соляры с Шелла - дескать, сейчас в КК вместо соляры часто всякое говно мешают. "Возможно, у Вас в форкамерах сгорание какое-то резкое из-за качества соляры, так иногда бывает. Типа детонации получается (как на бензинке).

     

    Ну налил 60 литров Шелла поверх 20-ти роснефтевской - по пути к дому 10 км ничего не изменилось - тот же грохот. С Шелла ехал 10 км на 2600 оборотах 100-105 кмч (по приборам) (98-99 по ЖПС) - на оборотах звук обычный, на ХХ всё тот же грохот. До сервиса с Батайска до Ростова тоже так же ехал на краснодарском вареве - никакой разницы.

     

    Может, ещё 60 литров Шелла перебодяжатся с РН шнягой - может, что и изменится, но пока что - те же яйца в профиль...

     

    Что ЭТО БЫЛО? какие мнения?

     

    П.С. Выхлопная в порядке! Грохот идет от верхней части мотора.

     

    П.П.С. Расход на весь путь 730 км составил 10- 10,5 л на сотню, практически всю дорогу шёл 105-110 по спидометру (103-104 по ЖПС).

    форсунки поменяй.или свои проверь и почисть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.