Перейти к публикации
ВСС

Сделать основной зад привод на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    @payc @Казак-берег 

    Блин , вам не надоело. 

    Вы оба говорите об одном и том же.  Но из-за того что имеете другу к другу личную неприязнь не можете прийти к соглашению.

    Может закончите уже эту перепалку в техническом разделе? 

    Может не будем им мешать? Раус красавчик, на охоту вышел.))) Казах говорил что здесь большая часть безграмотных, ему глаза режет. Поэтому перепалка будет, до полной слепоты))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    С ним весело.

    Здесь технический раздел и твое веселье не уместно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    31.10.2023 в 06:09, payc сказал:

    если будут чередоваться участки лед/снег и чистый асфальт ,то низя будет его включать.Фул.гораздо

     

    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    )))

    А зачем мне на заблокированном диффе ездиЯТЬ по сухому?

     

    Ты разницу в описании ситуации различаешь?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, payc сказал:

     

     

    Ты разницу в описании ситуации различаешь?

    Я на асфальте выключаю блокировку. А если участки короткие то проеду и без блокировки.

    Ты я так понял не можешь до этого догадаться и будешь ездиЯТЬ с блокировкой всегда и везде)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    ездиЯТЬ с блокировкой всегда и везде)).

    Есть прадик 78й, парттайм.

    Честно говоря зимой напрягает на нём ездить.

    У нас дороги то асфальт, то лёд. Дорога в тени высотки.

    На заднем приводе чуть газ и его уже норовит снести. На светофорах тронуться порой трудно, буксует.

    А включи дифф для этого, а когда выключать? Как увидел асфальт?

    Вот это и напрягает. Туда сюда тыркать. 

    Может кому-то это в кайф, но многим надо просто включить д и нажать на газ. Всё.

    И это всё даёт фуллтайм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, gekz сказал:

    Может кому-то это в кайф,

    Парт тайм это классно , говорили они. :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, gekz сказал:

    Вот это и напрягает. Туда сюда тыркать. 

    Я ещё и скорости переключаю)).

    Просто не надо говорить что лучше а что хуже.

    Меня фул не устраивает а устраивает парт и катаюсь на нем очень долго. И таких людей много.

    Но недалёким неприкасаемым)) этого не понять и они пытаются самоутвердиться, а выходит опускаются всё ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Меня фул не устраивает а

    Чисто ради любопытства- а на каких авто с фуллтайм ты ездил и сколько на них ездил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Парт тайм это классно , говорили они. :laugh:

     

    RPReplay_Final1698991278.mov

    А что, ты не видишь что они это специально делают?

    Только что, AZIAT сказал:

    Чисто ради любопытства- а на каких авто с фуллтайм ты ездил и сколько на них ездил ?

    На нивах много на импортных только на клиентских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    На нивах много

    И что тебе на ниве не нравилось в фулле , кроме того , что оно там все гудит и вибрирует?

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    на импортных только на клиентских.

    в бокс сто загонял ? 

     

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А что, ты не видишь что они это специально делают?

    Оно в таких условиях и не специально там так же без передка поедет. Открытый фулл как раз специально так трудно заставить ехать.  С передком парт или фул заблокированный еще хуже будет ехать ибо передние колеса будут срываться и авто прямо ехать будет. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    в бокс сто загонял ? 

    На рыбалках.

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    И что тебе на ниве не нравилось в фулле ,

    Да хотя бы постоянные удары в трансмиссии. А тратить своё время и кучу бабла на устранение этого желания нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Да хотя бы постоянные удары в трансмиссии. А тратить своё время и кучу бабла на устранение этого желания нет.

    Это не довод. Если у тебя нет денег на содержание авто, то оно в этом не виновато.  У меня нива была своя и рабочая, ни там ни там ударов не было никогда.  И мне очень нравилось как они зимой по заснеженным серпантинам ездят.  И когда я стал ездить на Раннере , то как раз очень скучал по фултайму и был одержим идеей сделать на нем фулл. Но тогда для меня это было очень сложно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    На рыбалках.

     

    Да хотя бы постоянные удары в трансмиссии. А тратить своё время и кучу бабла на устранение этого желания нет.

     

     

    16 лет с отцом на ниве отъездили. Раздатка на подрамнике, карданы на шрусах, рычаги переключения заменены - копейки. И никаких ударов, гула, воя и вибрации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Если у тебя нет денег на содержание авто,

    Я где-то писАл про деньги? Что ты везде эти деньги суешь?

    Нет времени и желания годами бороться с этой херней.

    Я беру машины чтобы ездить а не ремонтировать.

    И это, где я писАл что хочу ниву что вы начинаете её прелести мне описывать?

    Хватит, наремонтировался их и насмотрелся)).

    12 минут назад, Nike сказал:

    16 лет с отцом на ниве отъездили. Раздатка на подрамнике, карданы на шрусах, рычаги переключения заменены - копейки. И никаких ударов, гула, воя и вибрации. 

    Тебе повезло.

    Карданы на шрусах  уже все у нас выкинули. На них только по асфальту передвигаться.

    Но тогда зачем такой внедорожник нужен)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я где-то писАл про деньги?

    У тебя амнезия ?

    53 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А тратить своё время и кучу бабла на устранение этого желания нет.

     

    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Хватит,

    Вот именно - Хватит.  Ты уже в этой теме сам запутался в своих доводах и доказательствах. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    У тебя амнезия ?

    Я написАл кучу бабла тратить а не то что у меня этой кучи нет.

    Хватит уже тебе демагогией заниматься.

    Посчитай темы по ремонту трансмиссии фул и парт.

    Ты ещё скажи мне что не покупаю 200-ку дизельную потому что денег нет)).

    Отвечу сразу - денег жалко а не нет)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Казак-берег 

    Будь же ты мужиком , остановись. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    @Казак-берег 

    Будь же ты мужиком , остановись. :applaude:

    Ты меня всё время цепляешь а я будь мужиком?

    По моему ты больше на базарную бабу похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты темы посчитал и ужаснулся?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.