Перейти к публикации
ВСС

Сделать основной зад привод на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Это очень больше заблуждение. Подключенный парт-тайм убивает трансмиссию на дороге с хорошем сцеплением в любом случае, особенно на большой скорости. Во первых невозможно достичь идеального совпадения радиусов колес причине неравномерности нагрузки на переднюю/заднюю ось и подборе разницы в давлении. Во-вторых, не бывает абсолютно прямолинейного движения и колеса осей проходят разный путь. В результате, раньше или позже, но очень скоро после подключения передка возникает циркуляция момента и мощности между передней и задней осью. Так как сначала упирается одна ось, а затем другая. Чем выше скорость и больше мощность и момент мотора - тем эта циркуляция сильнее заметна и более разрушительна для трансмиссии, страдает всё, карданы, пары, и.т.д. Наверняка все владельцы парт тайма (в частности я) замечали при движении прямо на скорости более 80км/ч непонятный низкочастотный гул, который раздается из под машины и даже осязается телом от сидения. Это и есть та самая циркуляция момента.... именно в это время мощность и момент перекидываются с высокой частотой между передними и задними колесами. Ничего хорошего в этом явлении нет, как для состояния трансмиссии, так и для управляемости авто. Я так очень быстро убил себе крестовины переднего кардана, когда был молодой и зеленый, после чего умные люди мне объяснили, что так ездить не стоит.... Кто-то пошел дальше и убил цепь в раздатке, кто то саму раздатку. Но на самом деле пострадали в какой-то степени все узлы трансмиссии. На подключенном 4WD можно ездить по дорогам, не обеспечивающим хорошее сцепление колес с дорогой. Тогда циркуляции момента не происходит, так как оси не тормозят друг друга за счет незначительного проскальзывания колес о грунт.

    Опус выше не все в состоянии осилить (даже на нашем форуме), поэтому более простым и понятным языком это написано в инструкции по эксплуатации парт тайм авто и на табличках на подобии той, что приведена по теме выше.

    Понятно что если ездить так годами и на скоростях 100+ то все устанет, речь то шла про разовые нежданчики, типа поехал а там скользко, тогда включил и едешь. ну и несколько раз пробовал, если по прямой ехать без фанатизма, то и включается и выключается передок легко, не зажимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Включаться и выключаться всё должно без проблем. Если есть проблемы - значит что-то неисправно. Проблема в том, что при таких включениях и выключениях можно упустить дорожную ситуацию, а можно банально пропустить момент, когда надо было включить. В общем это всё очень неудобно и не функционально, по сравнению с настоящим полным приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Включаться и выключаться всё должно без проблем. Если есть проблемы - значит что-то неисправно. Проблема в том, что при таких включениях и выключениях можно упустить дорожную ситуацию, а можно банально пропустить момент, когда надо было включить. В общем это всё очень неудобно и не функционально, по сравнению с настоящим полным приводом.

    так я с этим и не спорю, мне идея ТС вообще не понятна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Скользкий участок- включил.

    Закончился он -выключил.

    Не вижу проблем.

    Вижу ты постиг истину ?Каждые 50-100мт будешь вкл/выкл?

    31.10.2023 в 09:00, Казак-берег сказал:

    Бред не неси.

    Извинения будут?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, payc сказал:

    Извинения будут?

    Бред не неси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Казак-берег сказал:

    Бред не неси.

    Я думал ,ты реальный пацан ,если был не прав можешь извиниться,но ты обычный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Раус, я на партайме лет 20-25 езде без проблем не испытывая неудобств.

    Если ты как девочка на автомате катаешь и забыл что такое МКПП , мне не в падлу переключать скорости и двигать рычаг раздатки.

    Так понятно?

    Нереальный пацан раус.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Раус, я на партайме лет 20-25 езде без проблем не испытывая неудобств.

    Если ты как девочка на автомате катаешь и забыл что такое МКПП , мне не в падлу переключать скорости и двигать рычаг раздатки.

    Так понятно?

    Нереальный пацан раус.))

     

    Разговор был не про твой стаж ,а про то что езда по покрытие с чередованием участков скользких и не скользких,с заблокированным дифом на парттайме убивает машину,ты назвал это бредом .На что уважаемые люди тебе ответили что это не бред ,а факт.И ты это все одно признать не хочешь.Типичный представитель с Дона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31.10.2023 в 06:09, payc сказал:

    Прикол будет зимой когда захочется полный привод включить,но если будут чередоваться участки лед/снег и чистый асфальт ,то низя будет его включать.Фул.гораздо удобнее.

    Разговор был что нельзя его включать.

    Я его включаю на скользком выключае на асфальте. И мне это удобно и не напрягает.

    Тебе это трудно понять, маЛЧик-недоторога?))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я ж говорю р о с тов чан ин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Мультимод . В разделе 4Раннер есть тема многостраничная как с ней мучаются .

    Почему мучаются? Стаскивает с дороги в повороте(резко врубается при буксе передний мост при пустом авто и морда едет наружу поворота)?

    Если б было по другому не пихали б раздатки  с лексусов на Тундры и Хайлюксы с Такомами

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Я как то захожу в сервис, а там чувак сидит у заднего колеса и пытается поменять задние колодки. Кто сам менял на барабанах знает, что там надо перекинуть лапку ручника со старой, на новую колодку.

    Чувак пытался разжать подкову, стопор.

    В общем был я там минут 20, он всё это время орал и инструмент летал в разные стороны.

    Подошёл к нему, посмотрел как он делает. Дал совет, на что он мне говорит: я 7 лет как автослесарь.

    Когда я уходил, он ещё орал матом, что какой-то дурак придумал этот механизм.

    Так вот, чел 7 лет неправильно делает, хотя думает что он спец куда бы деться.

    А колодки эти меняются 20 минут от силы.

    Поэтому когда я слышу подобное, вспоминаю такие случаи и смеюсь. Иногда прям в голос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, payc сказал:

    Я ж говорю р о с тов чан ин

    Я понял.

    Все владельцы Тундр, УАЗов, Хайлюксов и прочего парта как только выпадает снег ставят машины в гараж и пересаживаются на ВАЗ.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 часов назад, vikernes сказал:

    резко врубается при буксе передний мост

    Шта ?
    Там вроде не автоматическое подключение передней оси..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, vikernes сказал:

    Почему мучаются?

    Почитай

    5 часов назад, vikernes сказал:

    Если б было по другому не пихали б раздатки  с лексусов на Тундры и Хайлюксы с Такомами

    На лексусах фуллтайм. 

    @gekz 

    Это во всех профессиях бывает, когда чел научился чему то одному и решил что он стал профессионалом и учится ему больше не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Шта ?
    Там вроде не автоматическое подключение передней оси..?

    На Torque Of Demand - резко и при буксе задних колёс

    возможно сейчас, на не сильно мощных(не по 300-400сил) авто и более плавно

    Раннера в 285м кузове и Такомы с его мультимодом не было

    Да и раннер не Раптор допиленный до 420л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Я понял.

    Все владельцы Тундр, УАЗов, Хайлюксов и прочего парта как только выпадает снег ставят машины в гараж и пересаживаются на ВАЗ.

    Все таки местность проживания откладывает отпечаток на личность.Громко повторяю, ездия на заблок.дифе.по по нескользкой поверхности ты убиваешь машину.Если поверхность смешанная то ездий на заднем приводе и не нужно машину на зиму в гараж ставить.Так дойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, payc сказал:

    ездия на заблок.дифе.по по нескользкой поверхности

    Повеселил )))

    А зачем мне на заблокированном диффе ездиЯТЬ по сухому?

     

    Пы-Сы  Всё-таки кубаноид из тебя прёт через край)).

    Ты я так понял ещё и в системе партайм кубаноид)).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @payc @Казак-берег 

    Блин , вам не надоело. 

    Вы оба говорите об одном и том же.  Но из-за того что имеете другу к другу личную неприязнь не можете прийти к соглашению.

    Может закончите уже эту перепалку в техническом разделе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин , вам не надоело. 

    С ним весело.

    Он всё время пытается до меня докопаться. Неприкасаемый он)).

    А как ему не ответить?))

    И да, он не понимает о чём говорит, поверь мне. Не ездил он никогда на парте по "пересечённой" местности)).

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.