Перейти к публикации
muromec

Двухпоршневые задний суппорт вместо однопоршневых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Добрый день!

    Коллеги выскажите мнение: задние суппорта достаточно сильно изношены, скобы, направляющие. Лежат у меня на полке два новых суппорта Aisin двухпоршневые, с малыми переделками

    можно поставить взамен заводских однопоршневых. Так вот, не будет ли разбалансирована система или тормозное усилие на заднюю ось останется в заводских настройках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сначала надо замерить диаметр поршней.  Если двух поршневой суппорт не плавающий и поршни по диаметру одинаковы с однопоршневым , то работать также . Усилие тормозное будет тоже самое. Обьем жидкости чуть увеличится , но не существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    03.09.2023 в 09:36, muromec сказал:

    Так вот, не будет ли разбалансирована система или тормозное усилие на заднюю ось останется в заводских настройках?

    Такое есть смысл делать только в том случае если встанут колодки большего размера. Но не потому, что они будут лучше тормозить, хотя конечно лучше, но только в экстремальных режимах - за счёт большей площади они дольше не перегрееются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    03.09.2023 в 15:36, muromec сказал:

    Добрый день!

    Коллеги выскажите мнение: задние суппорта достаточно сильно изношены, скобы, направляющие. Лежат у меня на полке два новых суппорта Aisin двухпоршневые, с малыми переделками

    можно поставить взамен заводских однопоршневых. Так вот, не будет ли разбалансирована система или тормозное усилие на заднюю ось останется в заводских настройках?

    Эффекта почти не будет, а переделка всё равно не маленькая. Ну на сколько там колодка больше будет, процентов на 10? Если вообще будет больше. 

    Перед несоизмеримо больше тормозит, поэтому глобально ничего не изменится.

    Делать только ради того чтобы сделать - больше смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Фрикционные накладки на колодках разных производителей (под один суппорт) могут иметь различную площадь даже 10% не предел 

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    От площади колодок сила торможения не зависит. Это школьный курс физики. А вот продолжительность эффективного торможения зависит - больше площадь лучше теплоотвод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    03.09.2023 в 09:36, muromec сказал:

    Так вот, не будет ли разбалансирована система или тормозное усилие на заднюю ось останется в заводских настройках?

    Это можно решить регулировкой колдуна или установкой отдельного регулятора тормозных усилий. Запас по тормозам это всегда хорошо. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    05.09.2023 в 13:06, magazin69 сказал:

     

    Делать только ради того чтобы сделать - больше смысла нет.

    Не правильно я в начале написал, суппорта двупоршневые новые Tokico в наличии а не Aisin. Смысл переделки в том, что действующие суппорта сильно изношены по направляющим, ремкомплекты не помогут, новые суппорта Тойота стоят мягко сказать не дешево а из заменителей в адекватные деньги представлены ноунеймы ну и при наличии новеньких японских двупорневых суппортов появляются подобные желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, muromec сказал:

    Не правильно я в начале написал, суппорта двупоршневые новые Tokico в наличии а не Aisin. Смысл переделки в том, что действующие суппорта сильно изношены по направляющим, ремкомплекты не помогут, новые суппорта Тойота стоят мягко сказать не дешево а из заменителей в адекватные деньги представлены ноунеймы ну и при наличии новеньких японских двупорневых суппортов появляются подобные желания.

    Можно отдельно от суппорта купить скобы и направляющие, это по цене ещё выгоднее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    16.09.2023 в 13:56, muromec сказал:

    Не правильно я в начале написал, суппорта двупоршневые новые Tokico в наличии а не Aisin. Смысл переделки в том, что действующие суппорта сильно изношены по направляющим, ремкомплекты не помогут, новые суппорта Тойота стоят мягко сказать не дешево а из заменителей в адекватные деньги представлены ноунеймы ну и при наличии новеньких японских двупорневых суппортов появляются подобные желания.

    В любом случае так себе затея, но мы бы конечно на это посмотрели )))

    А колодки то помнишь от чего там? Двухпоршневые обычно используются у японцев как передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    8 часов назад, magazin69 сказал:

    В любом случае так себе затея, но мы бы конечно на это посмотрели )))

    А колодки то помнишь от чего там? Двухпоршневые обычно используются у японцев как передние.

    Передние четырехпоршневые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Petrovich77 сказал:

    Передние четырехпоршневые

    Я не про крузака, а вообще.

    Двухпоршневые обычно передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Я не про крузака, а вообще.

    Двухпоршневые обычно передние.

    Чисто ради интереса. На каких авто передние двухпоршневые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Чисто ради интереса. На каких авто передние двухпоршневые? 

    Мицубиси Делика , Паждеро , тойота Хайс .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.