Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Всем добрый день.Вопрос к знатокам и любителям.Дочка решила купить авто,склоняется к RAV 4.но и на прадики 150 засматривается.Я хотел бы услышать мнение опытных пользователей.Особенно с каким двиглом надо брать,так как кроме 80ки на тойотах не ездил.Бюджет 3 ляма может с небольшим плюсиком.Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    28 минут назад, OLEG B сказал:

    Всем добрый день.Вопрос к знатокам и любителям.Дочка решила купить авто,склоняется к RAV 4.но и на прадики 150 засматривается.Я хотел бы услышать мнение опытных пользователей.Особенно с каким двиглом надо брать,так как кроме 80ки на тойотах не ездил.Бюджет 3 ляма может с небольшим плюсиком.Заранее спасибо.

    Добрый день. Это совсем разные машины, их и сравнивать не корректно. Если дочке 20-30 лет, то однозначно равик, он шустрый, молодёжный. Прадо тяжёлый, степенный, на мой взгляд не женская машина. До сих пор с теплотой вспоминаю свой рав 4, дрифт по льду Селигера, это было 5+!!! На крузаке потом пробовал, не то... херня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Ну дрифтить ей не надо,просто я хочу понять  чем будет меньше гимора,допустим на рав 4 есть вариатор,есть движок 2.0 и 2.5 и даже дизель, есть америка ,есть европа,я в этом нихрена не понимаю.Или прадо какой движок.Может вообще лучше 120,не могу понять по тех .части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, OLEG B said:

    Бюджет 3 ляма может с небольшим плюсиком

     

    Ну можно начать с того, что за этот бюджет RAV4 будет явно моложе и живее, чем Прадик. Соответственно и геммороя будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Однозначно рав 4 с двигателем 2.5 и гидротрансформвтором, дизель не нужно

    у меня дизель 2.2 , супруга пол года покаталась сказала шумный и долго прогревается,пересела на новую киа

    вобщем если рав то только 2.5 и лучше последней градации, в нем подвеску доработали, стал мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    17 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Однозначно рав 4 с двигателем 2.5 и гидротрансформвтором, дизель не нужно

    у меня дизель 2.2 , супруга пол года покаталась сказала шумный и долго прогревается,пересела на новую киа

    вобщем если рав то только 2.5 и лучше последней градации, в нем подвеску доработали, стал мягче

    Плюс так. 2,5 и АКПП6. Чем свежее, и по верху рынка, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Добавить к рассмотрению можно варианты RX  и NX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    другой ценовой сегмент, включая запчасти а запчасти на леху свои, комфорт конечно повыше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    другой ценовой сегмент, включая запчасти а запчасти на леху свои, комфорт конечно повыше

    Колодки и масло на Лексус дороже чем на Тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    колодки как и тормозные диски и супорта другие и конечно дороже, а масло каждому свое, кто и лукойл льет даже в леху, я в раф и хайл только тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, swyazist сказал:

    Колодки и масло на Лексус дороже чем на Тойоты?

    одно и тоже.

    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    а запчасти на леху свои,

    те же самые за те же деньги.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, OLEG B сказал:

    просто я хочу понять  чем будет меньше гимора,

    Если ездить не обращая внимания на ямы на  дорогах, то Прадо. Если ездить с лучшим комфортом , то Прадо. 

    Если по городу катать аккуратно и парковаться легко в каждой дырке , ездить одному без претензий на комфорт , то Рав 4.

    Подруга одна моя ездила на Прадике дизельном в полной комплектации , продала , купила Лексус NX посвежее чем Прадо. Говорит пожалела что Прадик продала, ей он больше зашел , чем NX.

     

    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Ну можно начать с того, что за этот бюджет RAV4 будет явно моложе и живее, чем Прадик. Соответственно и геммороя будет меньше.

    Да , это тоже плюс к Раву. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    одно и тоже.

    те же самые за те же деньги.  

    Согласен. На Лексус японский некоторые даже дешевле чем Хайлендер американский.

    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Подруга одна моя ездила на Прадике дизельном в полной комплектации , продала , купила Лексус NX посвежее чем Прадо. Говорит пожалела что Прадик продала, ей он больше зашел , чем NX.

    Пересядет на Лексус GX?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    За 3 ляма свежее ни чего не найти 

    Платить за ремонт и ТО кто будет?

    Если rav брать то 2.5 бензин автомат 

    И будет б/у но можно найти более менее адекватный вариант 

    Прадо 150 за эти деньги будет от силы 2.7 дизель и ушатанный в хлам 

    Восстановить который еще обойдется в 500 штук

    Лексус nx на вариаторе 2 литра бенз. Кроме понтов ничего более да и маленький он

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Однозначно рав4.если не гонщица то для города и 2л двигателя вполне хватит.по расходу ,налогу и обслуге он дешевле.вариатор на нем давно научились обслуживать и бояться его не стоит.

    2.5 нужен только для трассы,при должном обслуживании вариаторы ходят и 300т.км.есть примеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, swyazist сказал:

    Пересядет на Лексус GX?

    Ей LX нравится , но денег столько нет сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    36 минут назад, Vredni сказал:

    при должном обслуживании вариаторы ходят и 300т.км.есть примеры

    Это и пугать должно. КП обязана 1 млн км ходить.  Покупать бу вариатор, хотя бы раз побуксовавший, уже волнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    раньше лет 30 и более назад при слове ,,автомат,, народ тоже пугался таких .

    А сейчас при слове ,,вариатор,, им уже волнительно?:blink2:

    не меняя масло не одна коробка и сотню не отходит.в варике на рав4 меняют масло фильтр и прокладку поддона.это кого-то пугает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Ermak.S сказал:

    КП обязана 1 млн км ходить.

    Для фантазий есть отдельный раздел на  форуме. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, Vredni сказал:

    раньше лет 30 и более назад при слове ,,автомат,, народ тоже пугался таких .

    А сейчас при слове ,,вариатор,, им уже волнительно?:blink2:

    Да просто есть тоже пример перед глазами, аутлендер на вариаторе… Последний умер на 270 тыс, 8 лет машине. Только Москва. Человек менять машину не планировал ещё леит 5-10, а пришлось отремонтировать, продать, и купить тот же год на палке. 5 лет откатал, улыбаясь. Сейчас на Паджеро, копит на 200.

    Только что, AZIAT сказал:

    Для фантазий есть отдельный раздел на  форуме. :cool:

    Да што ты? Если у тебя АКПП га Лёхе не отходит 1 млн км. то ты херовый, мягко сказано, водитель.

    Или богатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.