payc 160 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #501 Опубликовано: 22 сентября 2023 Только что, Казак-берег сказал: А заземление для чего тогда? Заземление оно рядом.А ноль на ТП и получается что ток скорее через тебя потечет чем через зануление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #502 Опубликовано: 22 сентября 2023 1 минуту назад, AZIAT сказал: ну да. Но шины в какой то момент грелись так , что до них дотронуться нельзя было. да, так и получается. Посмотрел описание шины - Шина медная электротехническая N-PE. Ничего про гост и ТУ нет . А что обозначает N-PE? ну вот))) добавлю к моему списку кто знает как куда течет ток в переменке ? а в постоянке от плюса к минусу или наоборот? Да многожилка держит больше не намного +15% от номинал и охлаждение лучше но иза того что поверхность больше быстрее окисляется и срок службы в разы меньше. Сам нагрев прошел быстрее и остывала быстрее у многожилка. И сгорит быстрее. N-PE это N-нейтраль, PE-земля. шинка ГЗШ -главная заземляющая шина, в вообщем обычная медяха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #503 Опубликовано: 22 сентября 2023 Кстати если взяться сначала за ноль ,а потом за фазу то узо не отобьется же?Правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #504 Опубликовано: 22 сентября 2023 6 минут назад, payc сказал: Кстати если взяться сначала за ноль ,а потом за фазу то узо не отобьется же?Правильно? 13 минут назад, Казак-берег сказал: А заземление для чего тогда? Вот оно у тебя есть или его нет? И если есть то где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #505 Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 3 минуты назад, Koxa сказал: Вот оно у тебя есть или его нет? И если есть то где? .. Изменено 22 сентября 2023 пользователем payc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #506 Опубликовано: 22 сентября 2023 забыл сказать что производители зная это обычно 5% недокладывают в многожилку))) и выходит то на то что моно жила что моно жила. Штангелем развлекались не однократно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #507 Опубликовано: 22 сентября 2023 Нормальная работа узо: если ты взялся за любой провод и до земли коснулся - выбивает узо. Взялся за оба провода (фаза ноль) тут ты "лампочка" или "нагреватель" кому ка повезло)) жди пока автомат выбьет ил тянись к земле тогда выбьет. 19 минут назад, payc сказал: Кстати если взяться сначала за ноль ,а потом за фазу то узо не отобьется же?Правильно? правильно. но последовательность не важна кто первый будет ноль или фаза))) Я ржал над тем что представил как человек проверяет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #508 Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 16 минут назад, Koxa сказал: Вот оно у тебя есть или его нет? И если есть то где? Есть. Рядом с домом штыри вбиты. Изменено 22 сентября 2023 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #509 Опубликовано: 22 сентября 2023 10 минут назад, payc сказал: А если ноль с землей соединить и взяться ноль-фаза ,в этом случае отобьется же? а если ноль с землей уже выбьет не успеешь схватить))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #510 Опубликовано: 22 сентября 2023 Только что, Koxa сказал: Нормальная работа узо: если ты взялся за любой провод и до земли коснулся - выбивает узо. Взялся за оба провода (фаза ноль) тут ты "лампочка" или "нагреватель" кому ка повезло)) жди пока автомат выбьет ил тянись к земле тогда выбьет. правильно. но последовательность не важна кто первый будет ноль или фаза))) Я ржал над тем что представил как человек проверяет))) Мне кажется важна ,ведь если ты коснешься фазу,просто,то узо сразу отобьет ибо увидит утечку которая в ноль,не пришла. Только что, Koxa сказал: а если ноль с землей уже выбьет не успеешь схватить))) Не я имел ввиду на вводе,уровнять потенциал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #511 Опубликовано: 22 сентября 2023 Только что, Казак-берег сказал: Есть. Рядом с домом. Ну норм. Перемычку кинь земля с нулем пусть у тебя ноль будет соответствовать земле. Я картинку бросил. ты или на вводе соединяешь или в доме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #512 Опубликовано: 22 сентября 2023 4 минуты назад, payc сказал: Мне кажется важна ,ведь если ты коснешься фазу,просто,то узо сразу отобьет ибо увидит утечку которая в ноль,не пришла. Не я имел ввиду на вводе,уровнять потенциал. Не важно. если ты касаешься земли то ток начинает течь на землю. если ты в щитке просто подкинешь землю после узо на ноль выбьет. а если через тебя то куснет и выбьет а может и не куснет))) это от производителя зависит дешевые грешат))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #513 Опубликовано: 22 сентября 2023 24 минуты назад, Koxa сказал: забыл сказать что производители зная это обычно 5% недокладывают в многожилку))) ну это по ТУ если делают. А если по ГОСТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #514 Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 10 минут назад, AZIAT сказал: ну это по ТУ если делают. А если по ГОСТ? Ну так правильно в госте что написано? он должен держать не меньше ХХХ ампер и жила должна быть в самых тонких местах не менее ХХХ мм. Разница между ТУ и ГОСТом - ТУ техусловия по которым работает завод. без них он не имеет право работать. была фишка что ТУ завод сделал такую вилку +/- и гнал по нижнему порогу чтобы в цене упасть что теперь боятся ТУ. В госте эта вилка есть но она допустимая по моему пресловутые 5% чем и пользуются))) И ТУ может соответствовать ГОСТУ. Изменено 22 сентября 2023 пользователем Koxa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #515 Опубликовано: 22 сентября 2023 13 минут назад, Koxa сказал: И ТУ может соответствовать ГОСТУ. Да , только по факту в магазинах провод по ТУ в два раза тоньше , чем по Госту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #516 Опубликовано: 22 сентября 2023 1 минуту назад, AZIAT сказал: Да , только по факту в магазинах провод по ТУ в два раза тоньше , чем по Госту. Так оно так, Присмотрись как не будь к гостовским. Шильдик веселый)) соответствует ГОСТХХХ по ТУххх. Как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #517 Опубликовано: 22 сентября 2023 4 часа назад, Koxa сказал: ну ты провод через изоляцию щупал? Это раз. 4 часа назад, AZIAT сказал: ну да. Но шины в какой то момент грелись так , что до них дотронуться нельзя было. ... Самый нагреваемый элемент в цепи лебёдки это мотор лебёдки, а шины, помимо собственного нагрева, ещё отводят нагрев от обмоток и в целом мотора Дотронуться и взяться тоже понятия разные.. Нормально взяться у тебя уже не получится до металлического тела в 60 +/- грд. А допустимый нагрев электродвигателей (и не только) определяется температурным классом изоляции обмотки. А 80-90 грд. и даже более, это вполне нормальный режим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #518 Опубликовано: 22 сентября 2023 50 минут назад, Asanya сказал: Это раз. ... Самый нагреваемый элемент в цепи лебёдки это мотор лебёдки, а шины, помимо собственного нагрева, ещё отводят нагрев от обмоток и в целом мотора Дотронуться и взяться тоже понятия разные.. Нормально взяться у тебя уже не получится до металлического тела в 60 +/- грд. А допустимый нагрев электродвигателей (и не только) определяется температурным классом изоляции обмотки. А 80-90 грд. и даже более, это вполне нормальный режим Ну вряд ли они там какой-то нагрев отводят , через болтик М8 особо много не отведешь. Мотор да грелся до состояния хрен дотронешься. Просто я не был к этому готов , потому что на других моторах такого не было никогда , а этот прорва мощная ток жрет как ума лишенный и из-за этого видимо греется сильно. Поставлю на него шины потолще и провода добавлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #519 Опубликовано: 22 сентября 2023 5 часов назад, AZIAT сказал: Ну вряд ли они там какой-то нагрев отводят , через болтик М8 особо много не отведешь. А ты сечение прикинь 5 часов назад, AZIAT сказал: ..оставлю на него шины потолще и провода добавлю. Сильно толще может сильно и смысла нет, потому как узкое место остаётся М8 И да, откуда взял "до 900А" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #520 Опубликовано: 22 сентября 2023 1 минуту назад, Asanya сказал: И да, откуда взял "до 900А" Мотор БОУ3 , мощность 9 лс. Спортсмены делали замеры, они обычно ставят амперметр и контролируют по нему лебедку при лебежении. Пишут до 700-750 А мотор в болоте жрет, когда лебедка останавливается, то 900А показывает. Я на своей только холостой ход мерил - 170 А получил. 4 минуты назад, Asanya сказал: Сильно толще может сильно и смысла нет, потому как узкое место остаётся М8 ну там не все через болт - там же контактная площадка примерно 15 мм в диаметре , к ней болтом шина прижимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах