Перейти к публикации
payc

Про розетки, выключатели, узо, дифы и вообще электричество в домах и квартирах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Казак-берег сказал:

    А заземление для чего тогда?

    Заземление оно рядом.А ноль на ТП и получается что ток скорее через тебя потечет чем через зануление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну да.  Но шины в какой то момент грелись так , что до них дотронуться нельзя было. 

    да, так и получается.  

    Посмотрел описание шины - Шина медная электротехническая N-PE. Ничего про гост и ТУ нет . А что обозначает N-PE?

    ну вот))) добавлю к моему списку 
    кто знает как куда течет ток в переменке ?
    а в постоянке от плюса к минусу или наоборот?

    Да многожилка держит больше не намного +15% от номинал и охлаждение лучше но иза того что поверхность больше быстрее окисляется и срок службы в разы меньше. Сам нагрев прошел быстрее и остывала быстрее у многожилка. И сгорит быстрее. 
    N-PE это N-нейтраль, PE-земля. шинка ГЗШ -главная заземляющая шина, в вообщем обычная медяха.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Кстати если взяться сначала за ноль ,а потом за фазу то узо не отобьется же?Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    6 минут назад, payc сказал:

    Кстати если взяться сначала за ноль ,а потом за фазу то узо не отобьется же?Правильно?

    :applaude::ok::biggrin: 

    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    А заземление для чего тогда?

    Вот оно у тебя есть или его нет?  И если есть то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, Koxa сказал:

    :applaude::ok::biggrin: 

    Вот оно у тебя есть или его нет?  И если есть то где?

    ..

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    забыл сказать что производители зная это обычно 5% недокладывают в многожилку))) и выходит то на то что моно жила что моно жила. Штангелем развлекались не однократно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Нормальная работа узо: если ты взялся за любой провод и до земли коснулся - выбивает узо. Взялся за оба провода (фаза ноль) тут ты "лампочка" или "нагреватель" кому ка повезло)) жди пока автомат выбьет ил тянись к земле тогда выбьет. 

     

    19 минут назад, payc сказал:

    Кстати если взяться сначала за ноль ,а потом за фазу то узо не отобьется же?Правильно?

    правильно. но последовательность не важна кто первый будет ноль или фаза))) Я ржал над тем что представил как человек проверяет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Koxa сказал:

    Вот оно у тебя есть или его нет?  И если есть то где?

    Есть. Рядом с домом штыри вбиты.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    10 минут назад, payc сказал:

    А если ноль с землей соединить  и взяться ноль-фаза ,в этом случае отобьется же?

    а если ноль с землей уже выбьет не успеешь схватить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Koxa сказал:

    Нормальная работа узо: если ты взялся за любой провод и до земли коснулся - выбивает узо. Взялся за оба провода (фаза ноль) тут ты "лампочка" или "нагреватель" кому ка повезло)) жди пока автомат выбьет ил тянись к земле тогда выбьет. 

     

    правильно. но последовательность не важна кто первый будет ноль или фаза))) Я ржал над тем что представил как человек проверяет)))

    Мне кажется важна ,ведь если ты коснешься фазу,просто,то узо сразу отобьет ибо увидит утечку которая в ноль,не пришла.

    Только что, Koxa сказал:

    а если ноль с землей уже выбьет не успеешь схватить)))

    Не я имел ввиду на вводе,уровнять потенциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    Только что, Казак-берег сказал:

    Есть. Рядом с домом.

    Ну норм. Перемычку кинь земля с нулем пусть у тебя ноль будет соответствовать земле. Я картинку бросил. ты или на вводе соединяешь или в доме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    4 минуты назад, payc сказал:

    Мне кажется важна ,ведь если ты коснешься фазу,просто,то узо сразу отобьет ибо увидит утечку которая в ноль,не пришла.

    Не я имел ввиду на вводе,уровнять потенциал.

    Не важно. если ты касаешься земли то ток начинает течь на землю. если ты в щитке просто подкинешь землю после узо на ноль выбьет. а если через тебя то куснет и выбьет а может и не куснет))) это от производителя зависит дешевые грешат)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Koxa сказал:

    забыл сказать что производители зная это обычно 5% недокладывают в многожилку)))

    ну это по ТУ если делают. А если по ГОСТ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    ну это по ТУ если делают. А если по ГОСТ? 

    Ну так правильно в госте что написано? он должен держать не меньше ХХХ ампер и жила должна быть в самых тонких местах не менее ХХХ мм.
    Разница между ТУ и ГОСТом - ТУ техусловия по которым работает завод. без них он не имеет право работать. была фишка что ТУ завод сделал такую вилку +/- и гнал по нижнему порогу чтобы в цене упасть что теперь боятся ТУ. В госте эта вилка есть но она допустимая по моему пресловутые 5% чем и пользуются)))  И ТУ может соответствовать ГОСТУ.

    Изменено пользователем Koxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Koxa сказал:

    И ТУ может соответствовать ГОСТУ.

    Да , только по факту в магазинах провод по ТУ в два раза тоньше , чем по Госту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да , только по факту в магазинах провод по ТУ в два раза тоньше , чем по Госту. 

    Так оно так, Присмотрись как не будь к гостовским. Шильдик веселый)) соответствует ГОСТХХХ по ТУххх. Как то так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    4 часа назад, Koxa сказал:

    ну ты провод через изоляцию щупал?  

    Это раз.

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    ну да.  Но шины в какой то момент грелись так , что до них дотронуться нельзя было. 

     

    ... Самый нагреваемый элемент в цепи лебёдки это мотор лебёдки, а шины, помимо собственного нагрева, ещё отводят нагрев от обмоток и в целом мотора

    Дотронуться и взяться тоже понятия разные.. Нормально взяться у тебя уже не получится до металлического тела в 60 +/- грд. 

    А допустимый нагрев электродвигателей (и не только) определяется температурным классом изоляции обмотки. А 80-90 грд. и даже более, это вполне нормальный режим

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Asanya сказал:

    Это раз.

    ... Самый нагреваемый элемент в цепи лебёдки это мотор лебёдки, а шины, помимо собственного нагрева, ещё отводят нагрев от обмоток и в целом мотора

    Дотронуться и взяться тоже понятия разные.. Нормально взяться у тебя уже не получится до металлического тела в 60 +/- грд. 

    А допустимый нагрев электродвигателей (и не только) определяется температурным классом изоляции обмотки. А 80-90 грд. и даже более, это вполне нормальный режим

     

    Ну вряд ли они там какой-то нагрев отводят , через болтик М8 особо много не отведешь. Мотор да грелся до состояния хрен дотронешься. Просто я не был к этому готов , потому что на других моторах такого не было никогда , а этот прорва мощная ток жрет как ума лишенный  и из-за этого видимо греется сильно.  Поставлю на него шины потолще и провода добавлю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну вряд ли они там какой-то нагрев отводят , через болтик М8 особо много не отведешь.

     

    А ты сечение прикинь

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    ..оставлю на него шины потолще и провода добавлю.

     

    Сильно толще может сильно и смысла нет, потому как узкое место остаётся М8

     

    И да, откуда взял "до 900А"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Asanya сказал:

    И да, откуда взял "до 900А"

    Мотор БОУ3 , мощность 9 лс. Спортсмены делали замеры, они обычно ставят амперметр и контролируют по нему лебедку при лебежении. Пишут до 700-750 А мотор в болоте жрет, когда лебедка останавливается, то 900А показывает. 

    Я на своей только холостой ход мерил - 170 А получил.

    4 минуты назад, Asanya сказал:

    Сильно толще может сильно и смысла нет, потому как узкое место остаётся М8

    ну там не все через болт - там же контактная площадка примерно 15 мм в диаметре , к ней болтом шина прижимается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.