Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Всем привет!

    Меняли задний ступичный подшипник. Разобрали, собрали. Получилась фигня на фото - щель между ступицей и фланцем полуоси.

    Подшипник правильный KOYO 4889W, запрессовали до упора, чётко встали тонкая шайба, фиксирующее широкое кольцо, и поверх него прекрасно защёлкнулся стопор в единственно возможную щель.

    Что пошло не так?

     

    Такое впечатление, что подшипник надо было ещё глубже насаживать, но он был в упоре, да и выше него кольца на своих местах.

    1694283912601.jpg

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    09.09.2023 в 21:31, otool сказал:

    Всем привет!

    Меняли задний ступичный подшипник. Разобрали, собрали. Получилась фигня на фото - щель между ступицей и фланцем полуоси.

    Подшипник правильный KOYO 4889W, запрессовали до упора, чётко встали тонкая шайба, фиксирующее широкое кольцо, и поверх него прекрасно защёлкнулся стопор в единственно возможную щель.

    Что пошло не так?

     

    Такое впечатление, что подшипник надо было ещё глубже насаживать, но он был в упоре, да и выше него кольца на своих местах.

    1694283912601.jpg

    сделай фото с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    5 часов назад, олег71 сказал:

    сделай фото с другой стороны.

    Уже собрали. Но там всё  на месте. Самое главное, что стопорное кольцо защёлкнулось  четко. Это значит, что подшипник был на месте.

    Что ещё более интересно, всё собралось прямо с этим зазором: тормозной диск встал на шпильки чётко до упора, суппорт налез на диск без смещения, колодки не цепляют, сальниковое кольцо чётко в сальнике, масло не течёт.

    Тормозной щит заодно со ступицей, суппорт крепится к щиту, а тормозной диск на фланце полуоси. Если бы полуось реально была сдвинута наружу из ступицы на расстояние зазора, как на фото, то суппорт не налез бы на тормозной диск. А он налез. 

    В общем, всё на месте, но зазор.

    Пока езжу, колесо не отпало. Через неделю полезу ещё раз.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, otool сказал:

    Уже собрали. Но там всё  на месте. Самое главное, что стопорное кольцо защёлкнулось  четко. Это значит, что подшипник был на месте.

    Что ещё более интересно, всё собралось прямо с этим зазором: тормозной диск встал на шпильки чётко до упора, суппорт налез на диск без смещения, колодки не цепляют, сальниковое кольцо чётко в сальнике, масло не течёт.

    Тормозной щит заодно со ступицей, суппорт крепится к щиту, а тормозной диск на фланце полуоси. Если бы полуось реально была сдвинута наружу из ступицы на расстояние зазора, как на фото, то суппорт не налез бы на тормозной диск. А он налез. 

    В общем, всё на месте, но зазор.

    Пока езжу, колесо не отпало. Через неделю полезу ещё раз.

    ну и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 часов назад, otool сказал:

    Уже собрали. Но там всё  на месте. Самое главное, что стопорное кольцо защёлкнулось  четко. Это значит, что подшипник был на месте.

    Что ещё более интересно, всё собралось прямо с этим зазором: тормозной диск встал на шпильки чётко до упора, суппорт налез на диск без смещения, колодки не цепляют, сальниковое кольцо чётко в сальнике, масло не течёт.

    А до замены случайно так небыло как на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Пыльник был?

    e7722e9s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    А до замены случайно так небыло как на фото?

    Нет. Там с завода сборка, всё плотно было.

    1 час назад, swyazist сказал:

    Пыльник был?

    e7722e9s-960.jpg

    Нет, там всё просто. Между ступицей и фланцем полуоси резиновое уплотнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Не в той последовательности могли собрать?

    Screenshot_2023-09-11-23-33-39-754_com.yandex.browser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    7 часов назад, swyazist сказал:

    Не в той последовательности могли собрать?

    Screenshot_2023-09-11-23-33-39-754_com.yandex.browser.jpg

    Тоже нет. Там все детали разные, подшипник идёт первый, садится на упор, дальше не пропихнуть. Поверх тонкая пружинная шайба, потом толстое кольцо. А потом, - самое главное - стопор. Если он защёлкнулся в паз - подшипник на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Посмею предположить, что у вас остались лишние запчасти, а именно указанный на картинках внешний сальник.

    Screenshot_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    23 минуты назад, 29A сказал:

    Посмею предположить, что у вас остались лишние запчасти, а именно указанный на картинках внешний сальник.

    Screenshot_2.jpg

    Тоже нет. Этот сальник топится в  маслоотражатель полуоси, который слева на второй картинке.Я его поставил.

    На левой ступице щели нет, сходится металл к металлу вплотную.

    Хотя... Может быть, слева в грязи. Надо внимательно посмотреть, вдруг сальник должен торчать. 

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    19 минут назад, otool сказал:

    Этот сальник топится в  маслоотражатель полуоси, который слева на второй картинке.Я его поставил.

    Может неправильно поставили? Сальник должен ставиться в неподвижную часть и уплотнять подвижную. А если вы его затолкали в маслоотражатель слева то какой с него там толк, что он уплотняет, крутясь вместе с осью?

    Screenshot_1.jpg

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    49 минут назад, 29A сказал:

    Может неправильно поставили? Сальник должен ставиться в неподвижную часть и уплотнять подвижную. А если вы его затолкали в маслоотражатель слева то какой с него там толк, что он уплотняет, крутясь вместе с осью?

    Screenshot_1.jpg

    Гм... Надо будет глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    12.09.2023 в 09:15, otool сказал:

    Гм... Надо будет глянуть.

    И чем закончилось--??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    11 часов назад, морской сказал:

    И чем закончилось--??

     

    Вытащил сальник из маслоотражателя. Но всё равно остался зазор 5-6 мм. Непонятно.

    У подшипника посадка точна до долей миллиметра.

    Полуось.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.