Перейти к публикации
Serenkiy

2lt не набирает обороты, вибрация под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Что то неладное начало твориться с моим мотором (2lte с механическим ТНВД ): появились вибрации на низких оборотах при наборе скорости. Как разгонюсь до 40 км/ч то вроде нормально становится. Мне кажется машина тупит, в приходом холодной погоды наоборот должна резвее быть, а тут наоборот. Попробовал на паркинге нажать педаль до упора, максимум 3500. Во время движения 2000 это максимум, а так в основном 1100...1500 вся езда. Тяга с низов хорошая (по грязюкам езжу не жалуюсь),расход по трассе вообще радует, правда в городе как то быстро уходит топливо. Не дымит, если конечно до упора не газанешь. Посмотреть фильтра, сетку в ТНВД? Фильтр не менял год где то (4000 минимум) плюс наверно столько же предыдущий владелец. Воздушный фильтр - новый.

    Просто не знаю куда дальше смотреть, кроме фильтра и сеточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Просто сейчас набираю информацию, что бы в выходной знать что и куда смотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    49 минут назад, Serenkiy сказал:

    Просто сейчас набираю информацию, что бы в выходной знать что и куда смотреть 

    смотри вакумные трубки ,все. вероятно что турбина не коректно работает. И проверить коректирует тнвд или нет. в азбуке все прописано. и байпас проверь. 

    заодно лампочки чека проверь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    (2lte с механическим ТНВД )

    Это вроде как 2lt получается.

    Значит все проблемы в механике.

    1.умирает турбина

    2.форсунки не дают нужную порцию топлива

    3.помирает плунжерная пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Турбину месяц назад в движении проверял: 0.8, а если хорошо едешь да Кик даун сделать, то кратковременно 0.9.

    Чек стал загораться, он у меня может отследить только дпдз+датчик наддува . Ошибки есть: 2, 5, 6, 7, 8, 11, 12. Я думал в датчик наддува масло нагнало, было масло  в шлангах. Поставил сепаратор на сапун карьерных газов, но это сделал уже после симптомов. Масло в корректоре?

    Дёргает на низких оборотах, до работы турбины.

    Если бы плунжерная пара умирала, то заводился бы плохо, а тут на горячую - взрывом, на холодную - как новая хорошая бензинка.

     

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    лампа чека загорелась сегодня сразу как завел, тронулся - погасла. Машина вроде ехала сначала бодрячком, прогрелся мотор - позажигал даже (если это слово применимо к этому мотору), потом немного начались подергивания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Провода чини сначала,ошибок тьма,вот и не едет

     

    Фильтр смени топливный и сетку в баке погляди(а лучше выкинь)

     

    Настрой ДПДЗ

    Проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа в ДПДЗ-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиватьсяс 0.2 до 8 вольт.Если есть скачки-хана дорожке в ДПДЗ.Если нет правильного напряжения-регулируй положение по книге

     

    Обманку воткни вместо МАР,чтоб проверить

     

    Хотя ТНВД механика....либо с подачей проблема до насоса,либо с давлением после насоса.

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, avals714 сказал:

    Хотя ТНВД механика.

    нечего там провода чинить, это же механический тнвд ))))). Там только две ошибки мне подходящие - датчик наддува и дпдз. Датчик наддува это только показометр и не более, т.к. турбокорректор - механический (правильно про вакуумные трубки подсказали), дпдз - управляет только акпп. ДПДЗ - проверяю по книге, через диагностический разьем, там не сложно, там кстати можно подогнать режимы работы акпп, крутил я его всяко, когда пол года назад внедрял, на работы двигателя это не влияет.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    А коробка не может мотор душить?

    Тот же бублик например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Мелькнуло в голове: тормозные колодки могут так клинить? Сейчас ехал что то скрипело тоскливо справа, потом вроде прошло. Ступичный вряд ли, ,колесо бы болталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    25 минут назад, Serenkiy сказал:

    Мелькнуло в голове: тормозные колодки могут так клинить? Сейчас ехал что то скрипело тоскливо справа, потом вроде прошло. Ступичный вряд ли, ,колесо бы болталось.

    Колодки? Ну если только на всех колёсах,но есть другое,через пару километров они начинают дымить и вонять.

    Со ступичным интереснее,у меня на поджопнике(sx4) зашумел,что проще,вывесил,крутанул и понял какой,но хренушки,крутятся тихо,люфтов нет,уже на раздатку стал думать,а в итоге вычислил только когда на вывешенной на передаче стал колёса крутить. И да,накат был замечательный, только шум мешал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да, знаю как дымят колодки, было такое на уазике, но там суппорт жестко заклинил. Может немного подклинивает. Хотя месяца три назад тормозную всю перебрал, поршни полировал, все было идеально.

    Диски должны греться? У меня палец обжигает, даже если активно и не тормозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    20 минут назад, Serenkiy сказал:

     

    20 минут назад, Serenkiy сказал:

    Диски должны греться? У меня палец обжигает, даже если активно и не тормозил.

    Рука должна держать,проверяй суппорт и ступичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    Мелькнуло в голове: тормозные колодки могут так клинить? Сейчас ехал что то скрипело тоскливо справа, потом вроде прошло. Ступичный вряд ли, ,колесо бы болталось.

     Хорошая мысль. Пока тепло проведи еще раз ревизию. Есть шанс что тросик ручника может закиснуть и не отпускать. И передние у меня клинили из за гтц. Тоже хрен ехал. И диски нагрел так что в темноте светились. Мне аж бибикать начали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Покрутил колеса, точно - колодки прижимают. Попробовал стравить давление в передней магистрали на гтц - колодки не пошевелились. На одном колесе чуток отвёрткой пошевелил, что бы вытащить. Буде смотреть. 

    Одновременно обнаружил люфт правого переднего ступичного (это он так жалобно скулил у меня вчера, ошибся с диагнозом). Покрутил, а он внутри что то переделывает да подклинивает. Сразу менять или диагностировать? На уазике я обычно перебирал и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    22 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Одновременно обнаружил люфт правого переднего ступичного (это он так жалобно скулил у меня вчера, ошибся с диагнозом). Покрутил, а он внутри что то переделывает да подклинивает. Сразу менять или диагностировать? На уазике я обычно перебирал и все.

    Менять и не думать промывать и набивать новой смазки.

    24 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Покрутил колеса, точно - колодки прижимают. Попробовал стравить давление в передней магистрали на гтц - колодки не пошевелились. На одном колесе чуток отвёрткой пошевелил, что бы вытащить. Буде смотреть. 

    Перебирай суппорта.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Что бы не плодить новых тем, спрошу тут:

    Поршни в суппортах нужно смазывать? Может они у меня заклинили? Я месяца три назад их полировал, стаканы чистил, все было отлично. При сборке одну сторону смазал "какой то" смазкой для тормозных систем, а другую не мазал, просто тормозухой смазал (чутка скосячил). Тормоза работали отлично. Просто на уазике я вообще никогда поршни не мазал и ни разу не испытывал проблем с тормозами (клинили только направляющие от ржавости и старости) да РТИ нашего производства разваливались, эксплуатировал его так же - раз в неделю погружение по пороги.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Serenkiy сказал:

     

    Поршни в суппортах нужно смазывать?

    Да

    Заклинили

    В оригинальном ремкомплекте суппорта лежит мешок со смазкой

    На поршни идёт смазка высокотемпературная,"вроде типа" может наоборот ускорить клин,пригорая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    13 минут назад, avals714 сказал:

    "вроде типа" может наоборот ускорить клин,пригорая

    дак надо или не надо? )))))))

    Так то и без смазки будет работать, но я ж в водичку частенько ныряю, вот и думаю, что надо бы что то влагостойкое да высокотемпературное, да что бы резиновый пыльник не разьело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    58 минут назад, Serenkiy сказал:

    дак надо или не надо

    надо, чтобы от коррозии защитить в условиях повышенной температуры.

    58 минут назад, Serenkiy сказал:

    да что бы резиновый пыльник не разьело

    От правильных смазок не разъедает, наоборот пыльники "самое днище" с ней живут, снаружи еле заметная паутинка трещин, внутри как новые.

    Полировать в зеркало нельзя, оно прилипает к кольцу, а поршень должен двигаться по мере износа колодок не увлекая за собой острую кромку кольца в минимальный зазор поршень/цилиндр. Короче заводская шероховатость это баланс.

    Вообще задумайся почему уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, а не круглого, придут ответы на вопросы выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.