Перейти к публикации
Jazzz

TLC80 - Взаимозаменяемы ли кузова бензин/дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ81

    Собственно в заголовке вся суть вопроса. Есть капсула от бензинки (FZ). У меня дизель 1HD-FT.

    Поверхностно всё идентично, крепёж под калитку есть. Есть ли между бенз/дизель кузовами какие-то отличия по крепежам, техотверстиям и т.п.?

    Или пуля-в-пулю всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, Jazzz сказал:

    Есть ли между бенз/дизель кузовами какие-то отличия

    Нет.

    Только проводка разная, задний кондер у бензинки и защитные планки на стеклах богажника у дизеля.

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    У меня знакомый менял с дизеля на бензин, сказал всё подходит, только с проводкой разбирались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Могут не соответствовать закладные болты под отражатели тепла на днище.

    Плюс на бензинке крепления для третьего ряда сидений, а на дизеле их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 часов назад, vint сказал:

    Плюс на бензинке крепления для третьего ряда сидений, а на дизеле их нет.

    Кузов от дизеля.

    IMG_0219.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    13 часов назад, vint сказал:

    Плюс на бензинке крепления для третьего ряда сидений, а на дизеле их нет.

    На праворукой бензинке VX Limited в комплектации Active Vacation тоже нет креплений для третьего ряда, там с завода спальник с полированным комодом стоит))

    И закладных гаек под ремни безопасности для третьего ряда тоже нет.

    Изменено пользователем GrayZeeCat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ81

    Только что ещё один человек сказал, что рестайл/дорестайл есть разница по креплениям панелей в салоне ... Кто может подтвердить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Дорестайл - мягкий потолок, рестайл - жесткий. Как минимум, на стойках лобового стекла нет отверстий под защелки накладок, так как на доресте там мягкая обивка, одно целое с потолком. Это точно знаю, себе когда менял на жесткий, на накладках эти защелки срезал, они ручками нормально прижались. Про средние стойки сейчас уже не помню, давно было, но скорее всего тоже срезал защелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    17 часов назад, vint сказал:

    Плюс на бензинке крепления для третьего ряда сидений, а на дизеле их нет.

     

    3 часа назад, GrayZeeCat сказал:

    На праворукой бензинке VX Limited в комплектации Active Vacation тоже нет креплений для третьего ряда, там с завода спальник с полированным комодом стоит))

    И закладных гаек под ремни безопасности для третьего ряда тоже нет.

     

    А у меня бензиновая европейка рестайл. И видимо это "VX на минималках" - люка нет, салон велюр, сидушки механические без подогрева, третьего ряда нет, крепежа под него нет, дырок в пластике арок нет, закладных под ремни нет.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Jazzz сказал:

    Только что ещё один человек сказал, что рестайл/дорестайл есть разница по креплениям панелей в салоне ... Кто может подтвердить?

    Металлические усилители у которым крепится торпедо разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    29 минут назад, Maniac.ru сказал:

     

     

    А у меня бензиновая европейка рестайл. И видимо это "VX на минималках" - люка нет, салон велюр, сидушки механические без подогрева, третьего ряда нет, крепежа под него нет, дырок в пластике арок нет, закладных под ремни нет.

    Это больше на GX похоже, но в европейках не шарю, может и ошибаюсь.

    Изменено пользователем GrayZeeCat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 часов назад, GrayZeeCat сказал:

    Это больше на GX похоже, но в европейках не шарю, может и ошибаюсь.

    Нет, это настоящий VX, из Германии. По VIN тоже всё чётко бъется.

    Печка кнопками.
    А, вспомнил ! У меня еще нет динамиков в передних дверях и нет сабвуфера в багажнике.

     

    Так-то мне нравится. Люки я не понимаю, да и нет люка - нет проблем. Салон велюр это очень гуд, зимой сидушки не лядяные, летом не потеешь. Третьим рядом всё равно не пользуюсь.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    менял кузов дорестайл (бензин АКПП)на рестайл (бензин АКПП ). Все встало с минимальными доработками.ю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Могут отличаться отверстия под ручку кпп и раздатку. Могут отличаться местом расположения лючка бензобака, где топливная станция стоит (под задним сиденьем) Могут отличаться наличием закладных под рукоятку стояночного тормоза. Горловина заправочная тоже может отличаться и ее крепление. Проводку всю салонную и подкапотную придётся переставить с дизельного донора. Добавить площадку второго аккумулятора, или переставить брызговики с дизельного кузова

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Могут отличаться отверстия под ручку кпп и раздатку. Могут отличаться местом расположения лючка бензобака, где топливная станция стоит (под задним сиденьем) Могут отличаться наличием закладных под рукоятку стояночного тормоза. Горловина заправочная тоже может отличаться и ее крепление. 

    Не отличаются.

     

    Цитата

    Проводку всю салонную и подкапотную придётся переставить с дизельного донора. 

     

    Косы  дверей, и косы обоих бортов на рестайле одинаковые.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Бензиновый и дизельный кузова принципиально ни чем не отличаются. Все встаёт как родное. Менял сам, знаю наверняка. Рестайл и дорестайл отличаются отверстиями под фендера на задних крыльях. Все остальное зависит от конкретных модификаций и комплектации. Серьёзные отличия между МКПП и АКПП. Они плохо взаимозаменяемы, но тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.