Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    проще накрутить на шпильки фланцев гайки, и в распор монтажками - чтобы резьбу на шпильках не испортить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    принял

    спасибо

    а если она снятая???

    зажимать в тиски и прокручивать в обе стороны?

    если вращения нет, то пригоревшая. так?

    за 25 предлагают муфту б.у.

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Хотел написать что дешевле раздатку купить, но посмотрел текущие цены на раздатки и офигел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, andronchic сказал:

    а если она снятая???

    зажимать в тиски и прокручивать в обе стороны?

    Ты её корпус вряд ли сможешь зажать в тиски - так можно повредить геометрию. Надо изготовить (или взять где) подходящие валы в шлицы, и так вращать. 25 за муфту - это много конечно. Хотя по нынешним ценам не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    много, согласен, но вариантов практически нет. во первых мало длинных раздаток в продаже, ценники за 50.

    нашел одну за 29, обещают проверить работоспособность муфты и выслать видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Живая муфта. Всё так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    так под раздатку с вискомуфтой кардан уже нужно другой докупать? а если поженить механику с с раздаткой с вискомуфтой таких карданов контрактных вообще не найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Igor090 сказал:

    так под раздатку с вискомуфтой кардан уже нужно другой докупать? а если поженить механику с с раздаткой с вискомуфтой таких карданов контрактных вообще не найти?

    Задний кардан надо укорачивать или ставить родной короткий. Практически все европейские 80-ки последних годов были на механике и на раздатках с виской. Вопрос в другом - живых контрактных карданов на 80-ки уже давным давно нет, особенно задних.... Я покупал новый 10 лет назад.  Все уже давно переделывают карданы от 200-ки под 80ку. Заодно нужную длину нарезают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Удалил эту муфту. Заклинила.

    Раньше из грязи почти не вылазили. Там она и сгорела.

    Когда её сняли, была просто синяя от перегрева.

    Заметил неисправность на асфальте. В повороте машина вела себя так же как на залоченом дифе.

    Дальше ездил без неё и не заметил никакой разницы. Да и вы наверное то же не заметите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, gekz сказал:

    Дальше ездил без неё и не заметил никакой разницы. Да и вы наверное то же не заметите.

    То, что ты не заметил, совершенно не значит, что её нет, или что другие ее не заметят.... )))) Разница огромная.

    3 часа назад, gekz сказал:

    Заклинила.

    Раньше из грязи почти не вылазили. Там она и сгорела.

    Надо пользоваться жесткой блокировкой межосевого в грязи, и всё будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    01.10.2023 в 04:49, gekz сказал:

    Удалил эту муфту. Заклинила.

    Раньше из грязи почти не вылазили. Там она и сгорела.

    Когда её сняли, была просто синяя от перегрева.

    Заметил неисправность на асфальте. В повороте машина вела себя так же как на залоченом дифе.

    Дальше ездил без неё и не заметил никакой разницы. Да и вы наверное то же не заметите.

    Вот так и спалили большинство муфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    Вот так и спалили большинство муфт

    Да она там нафиг не нужна.

    Не знаю как вы там чё чувствуете, есть она или нет. Я лично ездил дальше и не парился.

    Щас вынес кнопку межосевого дифа рядом с кнопкой аварийки. Вот это реально нужно. Что бы не дёргать раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, gekz сказал:

    Да она там нафиг не нужна.

    Кому то и полный привод нафиг не нужен.. А кому то и автомобиль. А те, кому всё это нужно , и кто в состоянии понять, что такое частичная блокировка диффа, а так же как и когда она работает, тем очень даже нужно...

    8 минут назад, gekz сказал:

    Не знаю как вы там чё чувствуете

    То, что ты не знаешь, это уже понятно. Как самый простой пример - прекрасно ощущается, как машина валит по заснеженной и ледяной дороге - на много лучше и стабильнее, чем с открытым межосевым  дифференциалом. А если еще сзади есть самоблок, то вообще огромная разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    38 минут назад, VADUS сказал:

    Кому то и полный привод нафиг не нужен

    Они и ездят на короллах.

    Я же не настаиваю на истине😏

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, gekz сказал:

    Я же не настаиваю на истине

    Я понимаю. Обычно те, кто настаивает на истине, сначала ставят кнопку межосевой блокировки, а потом уже буксуют, не доводя до посинения вискомуфты). К большой радости, большинство форумчан так и поступило. Сам поставил эту кнопку спустя 2 недели после покупки 80-ки 18 лет назад, так как у меня сразу же при покупке автомобиля возник естественный вопрос - как заблокировать межосевой дифф на прямом ряду, если кнопки нет? И почему её нет? Форум мне тут же дал все ответы. Посему и муфта у меня живая, и работает по сей день прекрасно там, где должна работать.

    А еще полезный тип помимо кнопки - отключить автоматическую блокировку межосевого диффа на пониженной, чтобы пониженную можно было использовать без блокировки. А когда надо - блокировать той же кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, gekz сказал:

    Они и ездят на короллах.

    Есть те, кто ездит на короллах с полным приводом :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Про задний кардан, в прошлом году ставил фултайм с виской на механику, нужен длиной 103см в сжатом состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.