Перейти к публикации
payc

Замена сминаемой втулки в редукторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вопрос ,можно ли поменять сминаемую втулку в редукторе ,не снимая редуктор ?Ну или правильно ли это?

    Там призамене втулки ,что то измерять нужно или снял ,новую поставил ,затянул дин.ключом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Причина замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Можно, но пятно нужно регулировать на снятом редукторе. Шляпа получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Охотник74 сказал:

    Можно, но пятно нужно регулировать на снятом редукторе. Шляпа получится. 

    Пятно здесь причём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, payc сказал:

    Вопрос ,можно ли поменять сминаемую втулку в редукторе ,не снимая редуктор ?

    можно. 

    Из сложностей - понадобится сьемник подшипника.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Понятно,а нужно ли это делать ,если менять только сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, payc сказал:

    ,а нужно

    Не нужно если до этого никаких проблем кроме течи сальника небыло.

    Намечаешь и считаешь обороты.

    Обратно после замены сальника точно по метке ставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Не нужно если до этого никаких проблем кроме течи сальника небыло.

    Намечаешь и считаешь обороты.

    Обратно после замены сальника точно по метке ставишь.

    Спасибо.Я обычно так и делал , просто друг решил себе и втулку поменять,говорю ,,зачем,,говорит ,,хочу,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    5 часов назад, payc сказал:

    Спасибо.Я обычно так и делал , просто друг решил себе и втулку поменять,говорю ,,зачем,,говорит ,,хочу,,

    Не стоит туда лезть без необходимости, подшипник просто так не снимешь на машине, инструмент нужен спец. Я ради опыта в своё время заказал его, когда не смог обычными съемниками выковырять этот подшипник. Овчинка выделки не стоит. Как выше написали, по оборотам, натяг выставляешь и всё. Хотя да, насколько помню мануал и советует эту втулку менять даже при замене сальника, но ну его нафиг, смысла нет.

    А если часто надо менять сальник там, то просто фланец ещё поменять либо при наличии знакомых правильных отремонтить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычно причиной течи сальника становится забитый сапун. 
    Если всё же менять сальник и какие-то проблемы с наличием сминаемой втулки, можно положить шайбу (ЕМНИП от редуктора УАЗ или ВАЗ, толщиной 0,5 как правило хватает) и перезатянуть по инструкции как с новой втулкой.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    19 часов назад, payc сказал:

    поменять сминаемую втулку в редукторе

    Какой редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну снял ты этот подшипник, поставил новую втулку, обратно гайкой затянул подшипник (усрёшься)))

    Момент страгивания подшипников выставить хорошо не получится.

     

     

    А это как раз и будет измена высоты  ведущей шестерни к ведомой.

    Тепловой изменится и начнётся новая жизнь

    Опять  же был момент 0,3 перед разбором к примеру, а если получится 0,8 или 1кг, все в помойку со временем уйдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    А это как раз и будет измена высоты  ведущей шестерни к ведомой.

    Не будет. Втулка не зазор регулирует а натяг подшипника даёт. 

    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Тепловой изменится и начнётся новая жизнь

    А тепловой зазор это вообще из другой жизни)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Не будет. Втулка не зазор регулирует а натяг подшипника даёт. 

    Как же не будет если прослабленный подшипник и затянутый отличается силой утягивания той же гайкой, резьба то не вытягивается.

     

    Но хотя чего Вам мешать строчить то))

    Сотки это размер)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    А это как раз и будет измена высоты  ведущей шестерни к ведомой.

    Тепловой изменится и начнётся новая жизнь

    В теории наверно да , на практике положение ведущего вала относительно внутреннего подшипника не измениться , те ни пятно , ни зазор в гп не изменяться в переделах допуска из мануала. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Андрей,  ты не прав.  Практики хватает. А теории тут кто во что гораст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Андрей,  ты не прав. 

    :dead:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    :dead:

     

     

    Не мешай разводить клиентов на бабки)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Не мешай разводить клиентов на бабки)).

    Да с вашими то советами, без работы не останешься, молодцы!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Там же затяжка новой втулки по ключу происходит ,так что все должно быть нормально.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.