Перейти к публикации
payc

Замена сминаемой втулки в редукторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На Неваляторе на редукторах делал себе так- проще собирать и регулировать и узел больше нагрузку переваривает.

    А что сминаемая втулка под нагрузкой может продолжить сминаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    21 минуту назад, payc сказал:

    сминаемая втулка

    В ее названии, есть ответ на твой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, payc сказал:

    А что сминаемая втулка под нагрузкой может продолжить сминаться?

    Под большими нагрузками да. Корпус редуктора не имеет бесконечной жесткости, поэтому он деформируется под нагрузкой, втулка сминается , появляется зазор в подшипниках. Несколько раз это замечал при ТО после соревнований. После применения жестких втулок все пришло в норму.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    поэтому он деформируется под нагрузкой,

    Тут  ты не прав, так как если бы это было, то после установки вечных втулок, зазоры так же бы продолжали увеличиваться, но этого не происходит.:cool:

    Дело в нарезке зуба и ударных нагрузках:russian_ru:. хвостовик ,как бы вкручивается в редуктор, тем самым, малый подшипник сминает втулку. Появляется зазор и при много кратных повторения, уже происходит разрушение подшипников хвостовика, как правило кукла дифа при этом тоже страдает и имеет зубчатую нарезку от хвостовика.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Petyara сказал:

    Тут  ты не прав, так как если бы это было, то после установки вечных втулок, зазоры так же бы продолжали увеличиваться, но этого не происходит.:cool:

    Дело в нарезке зуба и ударных нагрузках:russian_ru:. хвостовик ,как бы вкручивается в редуктор, тем самым, малый подшипник сминает втулку. Появляется зазор и при много кратных повторения, уже происходит разрушение подшипников хвостовика, как правило кукла дифа при этом тоже страдает и имеет зубчатую нарезку от хвостовика.:cool:

    Возможно и так . Я так глубоко не вдавался в подробности процесса. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Petyara сказал:

    Тут  ты не прав, так как если бы это было, то после установки вечных втулок, зазоры так же бы продолжали увеличиваться, но этого не происходит.:cool:

    Дело в нарезке зуба и ударных нагрузках:russian_ru:. хвостовик ,как бы вкручивается в редуктор, тем самым, малый подшипник сминает втулку. Появляется зазор и при много кратных повторения, уже происходит разрушение подшипников хвостовика, как правило кукла дифа при этом тоже страдает и имеет зубчатую нарезку от хвостовика.:cool:

    Куда там что вкручивается) Подшипники редуктора работают с преднатягом. То есть БЕЗзазорно. То есть люфта в них нет. Я конечно бы поверил про деформацию корпуса редуктора только корпус не пружинный, деформировался - так деформировался. А тут получается что он пружинит? - втулка несминаемая и подшипник перестал люфтить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    20 часов назад, payc сказал:

    Не нужно изобретать чемодан

    Screenshot_2023-09-27-23-43-47-965_com.android.chrome.jpg

    Премного благодарен,коллега!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11 часов назад, Блинов Александр сказал:

    "В своё время"...

    🤣🤣🤣🤭🤭

    Было то это года два назад, тогда и шайбы дифкейса по виду не могли отличить и втулку штангелем измерить

    Ну, Александр, Вы тут явно сгущаете краски и всё гиперболизируете.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Оставлю для профессионалов 

    IMG_20231013_120614.jpg

    IMG_20231013_120603.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Оставлю для профессионалов 

    IMG_20231013_120614.jpg

    IMG_20231013_120603.jpg

    А к втулке это как относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, payc сказал:

    А к втулке это как относится?

    Он выше писал, но чукча видимо не читатель. 

    3 часа назад, Petyara сказал:

    Оставлю для профессионалов 

    Было у меня такое на Неваляторе. Но в редукторе такой сталинград обычно был , что точной причины кроме как перегрузка узла , не назвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Было у меня

    С ориг сминаемой втулкой....

    Дальше  без меня... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 часов назад, Petyara сказал:

    Дальше  без меня... 

    А ну стоять 🤣🤣🤣🤣

    -Вода была?

    -Не, не было 

    🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28.09.2023 в 15:40, stass_03 сказал:

    Я конечно бы поверил про деформацию корпуса редуктора только корпус не пружинный, деформировался - так деформировался. А тут получается что он пружинит?

    Это не вопрос веры, это наука. Если в корпусе не использованны пружинные стали, то это не значит, что у него (его материала) нет участка упругости. Screenshot_20231014_161709_org.readera.thumb.jpg.d41b8e7f186597332278601f48c010cd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.