Перейти к публикации
djal

1HD или 1HDFTE что поставить вместо 1HZ на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Доброго времени суток уважаемые тойотоводы, от лифта мне отговорили , но желание чтото сделать с авто осталось и решил свапнуть двигло, вместо полностью исправного и каптиталенного 1HZ , хочу поставить 1HD FTE , или всеже лучше 1HD, ноавтомат тоже хотелосьбы заиметь .

    на днях знакомый едит в эмираты набивать контейнер хламом под GM , могу попросить притаранить отттуда двигун.

     

    вопрос - какой двигатель брать , какую коробку, и что там по мелочи для свапа (педаль акселератора, селектор и тд)

    буду рад каждому мнению

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, djal сказал:

    или всеже лучше 1HD

    Лучше всё же 1HD-FT. У него способностей поболее, чем у 1HD-T,  устранены фабричные болячки со вкладышами, да и в целом он новее. Коробку я бы оставил механику - меньше гемора со свапом. Но поменял бы на турбовую  H151F - там первые две передачи поинтереснее гораздо. Сцепление тогда ставить от FTE.

    FTE - набор электрогемороя для свапа и последующей эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 минуту назад, VADUS сказал:

     

    FTE - набор электрогемороя для свапа и последующей эксплуатации. 

    я сваплю (по работе ) джиэмовские LTG моторы(выпускаются сейчас на малибу,инсигния и тд) в древние авто типа лачети и тд, электрики не боюсь, это меня пугает меньше всего , а вот вопрос надежности это для меня важно, и я понимаю что безмозговое меньше гемора, но именно при самой установке не боюсь этого, главное чтобы в дальнейшем не ломалось. 

    по поводу трансмиссии - слышал мнение что МКПП если застрял в броде сцепа разлетится, а гидромуфте пофиг . и по надежности якобы автоматы такие же бесмерные .   и еще хочется чтобы максимально мощный был, с возможностью чиптюна итд, ибо в дальнейшим всеравно лифтовать буду :)

    и если АТ то жена хотябы выгнать сможет ее чтобы на совей уехать, дома 4 авто стоит и эти передвижения иногда напрягают, это тоже плюс :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё это понятно.... ТЫ пробегись по первым страницам форума, и посмотри сколько проблем у людей в первую очередь с электронасосами, спильвалвами, педалями и.т.д....

    14 минут назад, djal сказал:

    по поводу трансмиссии - слышал мнение что МКПП если застрял в броде сцепа разлетится, а гидромуфте пофиг . и по надежности якобы автоматы такие же бесмерные

    Ну это враньё....  от начала до конца) Тема АКПП VS МКПП лежит в курилке в сотне экземпляров.  Здесь не будем муссировать. Свапить её будет полюбому сложнее.

    15 минут назад, djal сказал:

    хочется чтобы максимально мощный был, с возможностью чиптюна итд, ибо в дальнейшим всеравно лифтовать буду

    насос FTE не имеет чип-тюна. Есть всякая мура, типо обманок педалей и.т.п., но это довольно посредственный тюн. Механический дизель тюнится гораздо интереснее и эффективнее.

    17 минут назад, djal сказал:

    и если АТ то жена хотябы

    Я жену научил ездить на механике - это не сложно) Просто купил ей машину с МКПП.

    P.S. Всё это детально разжевано на форуме, и про свап АКПП, и про выбор/свап мотора. Поиск на форуме работает хреново - ищи поиском яндекса по этому сайту. В конец поискового запроса добавляй site:land-cruiser.ru. Например: свап 1HZ site:land-cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @djal а как с оформлением? Смогёшь?

    Как я понял из публикаций этого года с 1HZ можно легально только на 1HD-T все кто мощней уже вне рамках бюракратических бумажек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    6 минут назад, Goryna сказал:

    @djal а как с оформлением? Смогёшь?

    Как я понял из публикаций этого года с 1HZ можно легально только на 1HD-T все кто мощней уже вне рамках бюракратических бумажек.

    Я из корупмированной страны :)

    20 минут назад, VADUS сказал:

    Всё это понятно.... ТЫ пробегись по первым страницам форума, и посмотри сколько проблем у людей в первую очередь с электронасосами, спильвалвами, педалями и.т.д....

    Ну это враньё....  от начала до конца) Тема АКПП VS МКПП лежит в курилке в сотне экземпляров.  Здесь не будем муссировать. Свапить её будет полюбому сложнее.

    насос FTE не имеет чип-тюна. Есть всякая мура, типо обманок педалей и.т.п., но это довольно посредственный тюн. Механический дизель тюнится гораздо интереснее и эффективнее.

    Я жену научил ездить на механике - это не сложно) Просто купил ей машину с МКПП.

    P.S. Всё это детально разжевано на форуме, и про свап АКПП, и про выбор/свап мотора. Поиск на форуме работает хреново - ищи поиском яндекса по этому сайту. В конец поискового запроса добавляй site:land-cruiser.ru. Например: свап 1HZ site:land-cruiser.ru

    Интересно есть ли в Дубаи 1hd , оставить МКПП я в принципе готов, это не так важно, тогда рождается еще вопрос, 

    Что нужно для свапа на 1hd , 

    1 двиголо с навесным,

    2 ....? 

    И с каких годов его найти можно ? Както просил на 80 салон, но мне сказали что не нашли там 80, 100 и 200 пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    59 минут назад, djal сказал:

    на днях знакомый едит в эмираты набивать контейнер хламом под GM , могу попросить притаранить отттуда двигун.

    Ну так, отвлеченно... По рассказам тех, кто работал в Японии на авторазборе. Арабы забирают то, что для русских хлам. Ну и разбирают они так что... уронить мотор для них не проблема, а рабочий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю .. иметь под руками полностью исправный 1hz и искать приключений со свапом...

    Свапят все таки тогда, когда старый мотор нерентабельно восстанавливать или чем то глобальным не устраивает. Например в твоей ситуации поставить бензин/газ. Вроде в Узбекистане плохо с соляркой?

    А у тебя точно зуд в одном месте.

    Но объективности ради hz в паре даже c 1hdt едет уныло. А если в одиночку - так и незаметно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    23 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Ну так, отвлеченно... По рассказам тех, кто работал в Японии на авторазборе. Арабы забирают то, что для русских хлам. Ну и разбирают они так что... уронить мотор для них не проблема, а рабочий момент.

    Это есть, то что везут из Кореи в разы лучше того что в Дубаи. Из Японии к нам не возят, таранить из России нереально, у казахов (соседи ) ценник тоже не детский, а двигло у нас нужно растамаживать еще.

    8 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Не знаю .. иметь под руками полностью исправный 1hz и искать приключений со свапом...

    Свапят все таки тогда, когда старый мотор нерентабельно восстанавливать или чем то глобальным не устраивает. Например в твоей ситуации поставить бензин/газ. Вроде в Узбекистане плохо с соляркой?

    А у тебя точно зуд в одном месте.

    Но объективности ради hz в паре даже c 1hdt едет уныло. А если в одиночку - так и незаметно :)

    Именно зуд, бак второй поставил, блоки арб поставил, лебедь востановил, силовые бампера есть, багажник тоже, калитку приделал :), от лифта отговорили, сначала 2uz хотел, но потом вспонмил что поставил 2й бак, все возможные обогревы топлива (прошлая зима была лютой, и хз когда такая еще будет).

    Про едит в паре не совсем вкурил, явно что стёб но далее не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, djal сказал:

    Что нужно для свапа на 1hd , 

    1 двиголо с навесным,

    2 ....? 

    Сцепление от турбового мотора и желательно маховик на 300мм (он должен быть такой на FT). Патрубки с турбины на кастрюлю воздухана, крышка воздухана. Про это всё тоже есть в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, djal сказал:

    Доброго времени суток уважаемые тойотоводы, от лифта мне отговорили , но желание чтото сделать с авто осталось и решил свапнуть двигло, вместо полностью исправного и каптиталенного 1HZ , хочу поставить 1HD FTE , или всеже лучше 1HD, ноавтомат тоже хотелосьбы заиметь .

    на днях знакомый едит в эмираты набивать контейнер хламом под GM , могу попросить притаранить отттуда двигун.

     

    вопрос - какой двигатель брать , какую коробку, и что там по мелочи для свапа (педаль акселератора, селектор и тд)

    буду рад каждому мнению

     

    Привет. А какая цель конечная в этом мероприятии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Привет. А какая цель конечная в этом мероприятии? 

    Чтобы перло, чтобы потом поставить большие колеса и лифт :). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    8 минут назад, djal сказал:

    Про едит в паре не совсем вкурил, явно что стёб но далее не ясно.

    Никакого стеба. Едете на дальние двумя машинами 80-ками. Машина на 1 hz не отстаёт от hdt испытывая некоторое напряжение, обычно в роли догоняющего (это про трассу, естественно). А на бездороге и если догонялки не уместны, то и ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    Только что, Андрей-312 сказал:

    Никакого стеба. Едете на дальние двумя машинами 80-ками. Машина на 1 hz не отстаёт от hdt испытывая некоторое напряжение, обычно в роли догоняющего (это про трассу, естественно). А на бездороге и если догонялки не уместны, то и ничего...

    Я свою 130 разгонял, дальше страшно и вроде как не идет, на турбодизеле говорят 160  легко, ну и у меня 135, а турбовый можно до 200 затюнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    3 минуты назад, djal сказал:

    Чтобы перло, чтобы потом поставить большие колеса и лифт :). 

     

    :)В Узбекистане лесовозные колеи? Или интерес к дальним выездам в серьёзное бездорожье?

    Просто всякий уход от стандарта стоит денег, в конечном итоге снижает надёжность и поэтому должен иметь смысл.

    До 150 разгонялся (1hdt) пару раз, но смысла нет. Комфортная скорость не превышает 120. Но я не гонщик, мне быстрее ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    А так мне просто хочется чтото в ней сделать, ибо уже не нечего  обслуживать, дивжек капиталил, тнвд менял , рулевую, насос эур , обслужил, по тррмозам поменял рабочие ,главный, поршня в суппортах, все шланги какие есть, все ориг, свет по кругу, головной с линзами, раптор, силовые бампера, лебедь мех востановил, калитку потсавил, багажник, фендера, консоль , передние сидения от 100 с подлокотником (холодильк по потребности в багажник ставлю), сцепу всю, даже вилку и солдатик, остались подушки кузов/рама, и какието сайлент блоки , звук даже сделал, потом понял что не нужен, и перекидал в ниссан(х терра для города), я хз что мне там еще можно сделать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, djal сказал:

    Чтобы перло, чтобы потом поставить большие колеса и лифт :). 

     

    Понятно. Путь сей тернист, затратен и конца не имеет при наличии ивестиций. 

     

    Один из вариантов: соберите на своëм блоке хдт или фт. Из остатков можно собрать 1нз на продажу или просто распродать остатки. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    2 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    :)В Узбекистане лесовозные колеи? Или интерес к дальним выездам в серьёзное бездорожье?

    Просто всякий уход от стандарта стоит денег, в конечном итоге снижает надёжность и поэтому должен иметь смысл.

    До 150 разгонялся (1hdt) пару раз, но смысла нет. Комфортная скорость не превышает 120. Но я не гонщик, мне быстрее ни к чему.

    Езжу в основном по горам ,  в некоторые броды не суюсь, ибо ХЗ точно не вывезет. Далеко по трассе практически не езжу, горы от меня 50-200 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    15 минут назад, djal сказал:

    Чтобы перло,

    Есть вариант, чтобы "пëрло" на больших колëсах, но там по-другому надо будет делать. :buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    5 минут назад, WAR сказал:

    Понятно. Путь сей тернист, затратен и конца не имеет при наличии ивестиций. 

     

    Один из вариантов: соберите на своëм блоке хдт или фт. Из остатков можно собрать 1нз на продажу или просто распродать остатки. 

    Жалко свой курочить, ибо там все норм, из не оригинального только гильзы. 

    Я думал турбок кит сафари и тд, но пришел к мнению что выгоднее купить в сборе другой. 

    2 минуты назад, WAR сказал:

    Есть вариант, чтобы "пëрло" на больших колëсах, но там по-другому надо будет делать. 

     

    Предлагайте :)

     

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.