Перейти к публикации
djal

1HD или 1HDFTE что поставить вместо 1HZ на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, VADUS сказал:

    FT даст более ощутимый прирост, особенно в ездовом диапазоне оборотов.


    FTE даст еще больше, 2uz с компрессором еще больше, американский LS еще больше. И так до бесконечности 

     

    свап на Тойото моторы экономически не выгоден и не целесообразен.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    2 часа назад, djal сказал:

    прирост ощутимый ? 

    Ох, сложно описать в двух словах.

    Менял движок вынужденно т.к. в моём HZ оказывается были трещины, не одна и не две.

    Ситуация эта была несколько лет назад. Но уже тогда голая башка самая дешевая оригинальная (неоригинал не рассматривал даже) нашлась на аукционе в Японии и стояла в районе 150 тыр. плюс доставка в Россию, а потом в Норильск (не хилая к нам доставка). Поговорив с ребятами с ДВ подгадал под свежий приход и взял мотор в сборе с пробегом менее 100 тысяч (подтверждение по листу аукционника).
    Мотор прилетел.

    Для дешман свапа было взято:

    1. кастрюля от 1HD-T

    2. приёмная труба (даунпайп)

    Остальное оставлено своё родное. Установлено родное новое сцепление с корзиной и выжимным. Родная коробка HZ спокойно стыкуется с 1HD-T.
    Главные пары у меня 4.88. Колеса для повседневной езды 35-е. Тяга на низах осталась, динамики на трассе прибавилось, не очково теперь выходить на обгон. Запас под педалью есть всегда.

    Предварительно установлен бусап. Также установлен выхлоп на 76 трубе. Мотор поехал интереснее. Как дойдут руки допилить приборы, доковырять насос думаю поедет мотор ещё интеерснее. 

    читал ваши посты до этого в теме, "то порвать, то сломать" я думаю, что у вас сильно скептическое отношение к авто. :)

    Если будете свапать - в идеале сразу сменить все сальники, прокладки. Отсроить топливную, проверить форсунки с заменой конечно же пламегасительных шайб.
     

    Спасибо ребятам из якуткой группы крузаков. Быстро и четко объяснили про свап. Здесь на форуме спросишь про одно или другое и начинается... Вместо простого технического ответа начинается философия.

    Изменено пользователем SeTT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    28 минут назад, Obrokoff сказал:


    FTE даст еще больше, 2uz с компрессором еще больше, американский LS еще больше. И так до бесконечности 

     

    свап на Тойото моторы экономически не выгоден и не целесообразен.

    Опять же спорное утверждение. Было бы не выгодно и нецелесообразно не пихали бы в каждую маршрутку и ГАзель вкупе с Патриотом UZты, JZты и прочее.
    Если мотор болтон встаёт почему бы и не свапнуть? Прирост в мощности и запас под педалью никогда лишним не бывает.

    А если же начинать меряться знаниями моторов, то можно и 1GZ V12 тойотовский воткнуть. Успешный проект по инсталяции его в 80-ку есть на просторах инета в т.ч. и Ютьюба.

     

    Наш одноклубник помню сильно заморочился и заинсталил Камминс 6.7 в 105. Но, там уже совсем другая история ибо другие мосты, коробка :) А уж он то дуется до 700 кобыл при этом в стоке 350.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, SeTT сказал:

    Опять же спорное утверждение. Было бы не выгодно и нецелесообразно не пихали бы в каждую маршрутку и ГАзель вкупе с Патриотом UZты, JZты и прочее.

    За цену одного хдт можно три джизета узнать купить. Попробуй найти сейчас хдт за адекватный прайс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Obrokoff сказал:

    За цену одного хдт можно три джизета узнать купить. Попробуй найти сейчас хдт за адекватный прайс. 

    В нынешней ситуации лучше вкинуться в мотор и ездить дальше на своём стареньков авто, чем на передутом китайце с бутылкой минералки под капотом.

     

    Опять же, если размышлять о цене 1HD-T мотора. А сколько будет капиталка того же 1HD-T или 1HZ. По мне так всё решает математика и качество запчастей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, SeTT сказал:

    А если же начинать меряться знаниями моторов, то можно и 1GZ V12 тойотовский воткнуть. Успешный проект по инсталяции его в 80-ку есть на просторах инета в т.ч. и Ютьюба.

    Можно, товарищ поставил себе гз. Вышло охренеть как дорого и долго. А еще там 12 катушек и 12 свечей. Одна только их замена неплохо так бьет по карману. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Obrokoff сказал:

    Можно, товарищ поставил себе гз. Вышло охренеть как дорого и долго. А еще там 12 катушек и 12 свечей. Одна только их замена неплохо так бьет по карману. 

    Так и живём один раз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, SeTT сказал:

    Опять же, если размышлять о цене 1HD-T мотора. А сколько будет капиталка того же 1HD-T или 1HZ. По мне так всё решает математика и качество запчастей.

     

    Вот именно математика и против тойото моторов. Можно долго пускать сопли и слюни по поводу расово верного механического впрыска и ручки дрочилки, а можно просто свапнуть более легкий, более мощный дизель от бмв и наслаждаться ездой

    3 минуты назад, SeTT сказал:

    Так и живём один раз :)

    Ну вот у некоторых полжизни и проходит в дрочке под машиной вместо езды на ней

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Ну вот у некоторых полжизни и проходит в дрочке под машиной вместо езды на ней

    Кто как хочет, так и д.....делает как ему хочется ;)

    По мне свап имеет место быть. есть правда одно НО.

    1HD-T остывает пипец как. На 1HZ было теплее. А так выехал в мороз, остановился где-нибудь и температура очень быстро падает. Естественно стою с забором воздуха из салона. Радик укрыт, капот тоже.

    Изменено пользователем SeTT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    25 минут назад, SeTT сказал:

    Наш одноклубник помню сильно заморочился и заинсталил Камминс 6.7 в 105. Но, там уже совсем другая история ибо другие мосты, коробка :) А уж он то дуется до 700 кобыл при этом в стоке 350.

    Интересно посмотреть чем закончился этот проект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    8 минут назад, Obrokoff сказал:

    Интересно посмотреть чем закончился этот проект

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, SeTT сказал:

     

    Так закончился то чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    SeTT,

    Это как твой случай, когда, как я выше писал, замена  вынужденная и на другую модель - экономически оправданная.

    А у ТС исправный мотор под капотом, на котором он ещё и ездить не начинал по сути. И в такой ситуации - задумываться о свапе - такое себе...

     

    По поводу камминса в 105-ку, если мне память не изменяет, машина была относительно быстро продана.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подавляющее большинство этих "чудо-свап-камиинс" проектов так и остаются недоведенными до финала, где-то чего-то не хватает, где-то что-то задевает, где-то что-то не выдерживает мощности мотора.... и так этот проект становится вечным. Единственный вариант его завершить - найти покупателя. А денег вбухано столько, что продать за эту сумму мало реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, SeTT сказал:

    Кто как хочет, так и д.....делает как ему хочется ;)

    По мне свап имеет место быть. есть правда одно НО.

    1HD-T остывает пипец как. На 1HZ было теплее. А так выехал в мороз, остановился где-нибудь и температура очень быстро падает. Естественно стою с забором воздуха из салона. Радик укрыт, капот тоже.

    Ft ещё быстрее остывает, я на нем спасаюсь в морозы двумя вебастами:) речь о севере конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Андрей-312 сказал:

    SeTT,

    Это как твой случай, когда, как я выше писал, замена  вынужденная и на другую модель - экономически оправданная.

     

    Причем замена несколько лет назад, когда цена на двигатель была совсем иной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    28.09.2023 в 13:22, Obrokoff сказал:


     

     

    свап на Тойото моторы экономически не выгоден и не целесообразен.

    почему?, что туда BMW чтоли ставить?

    28.09.2023 в 14:03, Obrokoff сказал:

    За цену одного хдт можно три джизета узнать купить. Попробуй найти сейчас хдт за адекватный прайс. 

    так это же ля себя любимого :) а не комерческий подход, если дело в этом только .

    28.09.2023 в 14:22, Obrokoff сказал:

    Ну вот у некоторых полжизни и проходит в дрочке под машиной вместо езды на ней

    а вот про меня, правда дрочусь по большей части не сам, но сути не меняет :(, но дрочка эта тоже удовольствие приносит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    28.09.2023 в 14:58, Андрей-312 сказал:

    SeTT,

     

    А у ТС исправный мотор под капотом, на котором он ещё и ездить не начинал по сути. И в такой ситуации - задумываться о свапе - такое себе...

     

     

    это неоспоримо и печально ,единственный выход найти кто 1HZ купит за нормальные деньги , 

    или купить двигло под следующий проект , но так и не определился HD HZ UZ или UR / времени думать все меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    а про 2UZ и 3UR по расходу топлива

    2uz

    На примере Lexus LX 470 2002 года с автоматической коробкой передач:

    Город21.5 литра

    Трасса13.4 литра

    Смешанный16.3 литра

     

     3UR-FE

    На примере Lexus LX 570 2016 года с автоматической коробкой передач:

    Город20.2 литра

    Трасса10.9 литра

    Смешанный14.4 литра

     

    это правда? ну хотябы не больше жрет? 

    блок то алюминиевый норм? 

     

    например на каптиве 3.0 у жены расход был 16-17, на трейлблейзере 3.6 15-16 , хотя авто тяжелее , а двигатели практически одинаковые, только обьем 

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    нашел у себя в стране 1HD t/ 1500$ с навесным , хз состояние , привезенный . из него 1HDTF сделать реально?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.