Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Обратный клапан обязателен?

    Про грушу, лягушку: за осень, зиму, весну качать не приходилось.  Когда тестировал сегодня, шланг с фильтром был пустой, двигатель сам все прокачал 

    Это от чего такое?

    Это для техники.  Есть еще много вариантов. Этот мне поместился. Он больше нашего в двое. 

    IMG_1224.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    На форуме паджериков была тема про установку в тракт небольшого эл.насоса и в параллель обратного клапана. Я соорудил было подобную приблуду. Поездил с ней пока насос не сдох. Затем удалил. Элементарно было просто плохое качество китайца.  Результаты в общем весьма хорошие, если сделать автоматику для поддержания давления. Все проблему в тракте этот агрегат вскрыл на раз. Это мокрые хомуты, потеющая и текущая лягушка. Т.е  надежды народа на полную герметичность иллюзорны. Мест для подсоса воздуха в тракте достаточно. Причем кратковременная опрессовка зачастую их не выявляет. В настоящее время протащил новый тракт из медной трубки ф10 по салону. Благо трубки у холодильщиков и кондиционерщиков полно. Лягуха с подогревом сильно уменьшила проблемы с завоздушиванием. Сопротивление в тракте подачи все равно велико особенно у охлажденного топлива. Но второй год все работает. В прозрачном фильтрике уровень держится постоянный, немного воздуха все равно есть. Но если шустро проехаться- он полный. Про заливание чутка масла в лягуху я писал ранее. Он небольшие подсосы неплохо перекрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    50 минут назад, ездец сказал:

    На форуме паджериков была тема про установку в тракт небольшого эл.насоса и в параллель обратного клапана. Я соорудил было подобную приблуду. Поездил с ней пока насос не сдох. Затем удалил. Элементарно было просто плохое качество китайца.  Результаты в общем весьма хорошие, если сделать автоматику для поддержания давления. Все проблему в тракте этот агрегат вскрыл на раз. Это мокрые хомуты, потеющая и текущая лягушка. Т.е  надежды народа на полную герметичность иллюзорны. Мест для подсоса воздуха в тракте достаточно. Причем кратковременная опрессовка зачастую их не выявляет. В настоящее время протащил новый тракт из медной трубки ф10 по салону. Благо трубки у холодильщиков и кондиционерщиков полно. Лягуха с подогревом сильно уменьшила проблемы с завоздушиванием. Сопротивление в тракте подачи все равно велико особенно у охлажденного топлива. Но второй год все работает. В прозрачном фильтрике уровень держится постоянный, немного воздуха все равно есть. Но если шустро проехаться- он полный. Про заливание чутка масла в лягуху я писал ранее. Он небольшие подсосы неплохо перекрывает.

    С залитым маслом у меня прожил пару лет. в эти морозы накрылся конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.