Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    В установке визуальных элементов контроля наличия мусора, воздуха, воды есть одна большая проблема.

    Кто не использует технику на морозе, тому проще.

    Суть проблемы в том, что эти пластиковые бочоночки крайне ненадёжны в плане герметизации. Шлангов же прозрачных одновременно и эластичных и не схлапывающихся (как и дешёвенькие пластиковые сеточные фильтра) я опять же не встречал. 

    Желающим и любящим визуальный контроль мусора/воды/воздуха крайне порекомендую использовать фильтры со стеклянным отстойником. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Сетку выкинул лет 10 назад.

    Не, ну там дизельная практика с 2008 года.

    Куда уж нам)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    52 минуты назад, Vs@ сказал:

    Возможно у других иные прецеденты, но сдувка шуги с сетки меня всегда спасала.

    Я уже лет 15 не видел классической шуги. Мне тут в основном соляра с каким то специфическим замасливателем в основном попадается. Он зимой как герметик силиконовый выглядит, и на дно выпадает.

     

    55 минут назад, Vs@ сказал:

    поставил себе подогрев топливозаборника

    И скорее всего увеличил мертвый остаток в баке )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, TDA сказал:

     

     

    И скорее всего увеличил мертвый остаток в баке )

     

    О чём речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    Куда уж нам)).

    Зря смеешся, я последние лет 10 змнею соляру только в гидроник заливаю.

    Поэтому сетку тоже давно выкинул.

    Подогрев соляры перед фильтром решает бОльшую часть проблем. Остальные проблемы решает спирт в бак )

    Только что, Vs@ сказал:

    О чём речь? 

    основная масса заводских подогревов (электрических) несколько больше родной сетки, трубку приходится подгибать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, TDA сказал:

    Зря смеешся,

    Это не к тебе относилось.

    Или у тебя тоже дизельная практика с 2008 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, TDA сказал:

     

    основная масса заводских подогревов (электрических) несколько больше родной сетки, трубку приходится подгибать.

    У меня самодельная конструкция. 

     

    DSC05055.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    2008 года?

    с 2002 )

    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    У меня самодельная конструкция. 

    Да, тут такой проблемы нет.

    Но тосольный подогрев лучше )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, TDA сказал:

     

    Но тосольный подогрев лучше )

     

    Чем?

    Я могу сказать чем он хуже. Пока ОЖ не прогрелась, то подогрева заборника нет. Я же могу включить его ещё ДО запуска двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Только что, Vs@ сказал:

    Чем?

    он мощнее и при этом не потребляет электричества )

    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Пока ОЖ не прогрелась, то подогрева заборника нет. Я же могу включить его ещё ДО запуска двигателя.

    У меня гидроник, поэтому подогрев запускается до заводки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, TDA сказал:

    он мощнее и при этом не потребляет электричества )

     

    У меня гидроник, поэтому подогрев запускается до заводки.

     

    1. Мне немного электричества не жалко. И мощности пока вроде как хватало. Дальше - только теплоизоляция бака. 

    2. А гидроник перед запуском дизельного двигателя на морозе как раз откусывает порой так необходимую часть заряда АКБ.

     

    В общем решение с гидроником и подогревом ОЖ норм, но под мои задачи мой вариант более оптимален. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    2. А гидроник перед запуском дизельного двигателя на морозе как раз откусывает порой так необходимую часть заряда АКБ.

    Я второй аккумулятор с собой круглый год вожу.

    Мне не сложно при первом запуске зимой его под капот притащить и провода накинуть ) (сразу отвечу, на месте 2го аккумулятора у меня бак с маслом для лебедки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, TDA сказал:

    Я второй аккумулятор с собой круглый год вожу.

    Мне не сложно при первом запуске зимой его под капот притащить и провода накинуть ) (сразу отвечу, на месте 2го аккумулятора у меня бак с маслом для лебедки)

    В силу того, что ни лебёдки, ни автономки у меня нет, вариант 12v маломощного подогревателя более приемлемый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Vs@ сказал:

    Прэкрасный перл.

    1. Один раз и на всю оставшуюся жизнь - чтоб и не снять и не почистить? Все разы снимал бак на полу. Чем летняя лужайка на даче, к примеру, отличается от пола гаража - не знаю.

    2. Сетка в баке самоочищается методом продутия воздухом в магистраль подачи. Главное не сильно, чтоб не слетела.

     

    Про один раз это точно брехня. Первый раз снимал бак в 2005, потом в 2010,  и что бы я не предпринимал, коррозия на дне особенно в стакане была. Как ее удалять можешь не рассказывать, я в теме. Не работает надолго поверхностная очистка. А лудить бак через горловину, я не по той специальности учился🤣. Во дворе, на лужайке, снять бак. Пол беды, даже что ты пипец какой силач и тебе пофигу что все в глаза сыпется и ты весь в песке и прочем глиноземе, который ты хрен с верха бака смоешь.А вот ставить, это в одну харю то еще веселье. При всем уважении, не  рассказывай сказки. Работы на пол дня и это при условии что гайки на защите вышли и не обломались. Шланги не задубели И так далее. Про сетку и электро подогрев. Вот ты вроде технарь, а несеш пургу в массы и не паришься. Условная задача. В баке 40 литров солярки охлажденной до —20 градусов. Какой нужен нагреватель чтобы довести температуру до 0 за ( как ты выразился, сразу работает) это задачка без нюансов, и это мы не учитываем что бак находится на улице, и его постоянно те же —20 охлаждают, не учитываем ветер который усиливает эффект охлаждения.вопрос,  сколько тепла должен выделить твой нагреватель , а главное сколько он должен скушать электричества для этого🥹 , какого сечения проводка нему должны подведены.🤯и ты перестанешь верить рекламным буклетам. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Про один раз это точно брехня. Первый раз снимал бак в 2005, потом в 2010,  и что бы я не предпринимал, коррозия на дне особенно в стакане была. Как ее удалять можешь не рассказывать, я в теме. Не работает надолго поверхностная очистка. А лудить бак через горловину, я не по той специальности учился🤣. Во дворе, на лужайке, снять бак. Пол беды, даже что ты пипец какой силач и тебе пофигу что все в глаза сыпется и ты весь в песке и прочем глиноземе, который ты хрен с верха бака смоешь.А вот ставить, это в одну харю то еще веселье. При всем уважении, не  рассказывай сказки. Работы на пол дня и это при условии что гайки на защите вышли и не обломались. Шланги не задубели И так далее. Про сетку и электро подогрев. Вот ты вроде технарь, а несеш пургу в массы и не паришься. Условная задача. В баке 40 литров солярки охлажденной до —20 градусов. Какой нужен нагреватель чтобы довести температуру до 0 за ( как ты выразился, сразу работает) это задачка без нюансов, и это мы не учитываем что бак находится на улице, и его постоянно те же —20 охлаждают, не учитываем ветер который усиливает эффект охлаждения.вопрос,  сколько тепла должен выделить твой нагреватель , а главное сколько он должен скушать электричества для этого🥹 , какого сечения проводка нему должны подведены.🤯и ты перестанешь верить рекламным буклетам. 

    По-порядку и обстоятельно.

    1.  Да, количество ржавчины бывает разное. И наверняка у кого-то оно закритическое и бороться с ней уже бесполезно, соглашусь. 

    2. ВСЕГДА, раз 10 а то и больше (и у себя и на других авто) снимал бак на полу мастерской. Правда отмывал всё тщательно перед этим. Закисшие болты и гайки, проблемные шланги - всё это безусловно да. Шланги как правило менял на новые, а поэтому старые тупо резал. Само собой перед снятием-установкой бак опорожнялся. Пустой бак весьма лёгкий, в чём сложность с его приподниманием, я не знаю. Так что инсинуации про пургу можешь удалить. Как слить из бака топливо, если сливная пробка закисла - могу рассказать. Хочешь? 

    3. Я в курсе, что маленьким подогревателем никогда не прогреть весь объём бака. Он создаёт температурный градиент возле топливозаборника - именно для этого он создан. И это работает. Выдумки про веру рекламным буклетам тоже можешь оставить при себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Во геморой себе изобрёл)). Или выдумывает чтобы назад не сдать))

    Катаюсь лет десять (и до меня 20 лет катались) с двумя баками (один сам поставил) с прозрачными фильтрами и не жужжу))

    Раз в пару лет докатываю до минимума и сливаю топливо через пробки. Как правило заливаю его обратно т.к. чистейшее оно.

    Ну как говорится наши руки не для скуки)).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

     

    Катаюсь лет десять (и до меня 20 лет катались) с двумя баками (один сам поставил) с прозрачными фильтрами и не жужжу))

     

     

     

    Видимо в твоей локации сильных морозов не бывает, вот и не жужжишь. 

    А изобретения  - они не для, а вопреки геморроя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    сильных морозов не бывает,

    Не бывает часто.

    А от морозов бак как-то сильней засоряется?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    А от морозов бак как-то сильней засоряется?

     

    Чем сильней мороз, тем больше вероятность словить продукты замерзания соляры - парафины.

    Это я про подогрев. Да и про сетку собственно тоже.

    И про хранение машины с наполненным баком, кстати, тоже.

    В тёплых краях залил летнюю полный бак и поставил на хранение. У нас же - залил летнюю полный и ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну так просто перед зимой и после сливай осадок, можно ещё дунуть в бак как ты писАл.

    И не будет никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.