Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Я про то, что сейчас на заправках только летняя солярка.

    Я поступаю подругому. При длительной стоянке перед зимним сезоном заливаю купленную в прошлом году зимнюю солярку.

     

    Ну, либо сливать и вырабатывать всё и оставить пробку бака приоткрученной для непоявления конденсата и появления от него же коррозии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    03.11.2023 в 07:02, Vs@ сказал:

    По-порядку и обстоятельно.

    1.  Да, количество ржавчины бывает разное. И наверняка у кого-то оно закритическое и бороться с ней уже бесполезно, соглашусь. 

    2. ВСЕГДА, раз 10 а то и больше (и у себя и на других авто) снимал бак на полу мастерской. Правда отмывал всё тщательно перед этим. Закисшие болты и гайки, проблемные шланги - всё это безусловно да. Шланги как правило менял на новые, а поэтому старые тупо резал. Само собой перед снятием-установкой бак опорожнялся. Пустой бак весьма лёгкий, в чём сложность с его приподниманием, я не знаю. Так что инсинуации про пургу можешь удалить. Как слить из бака топливо, если сливная пробка закисла - могу рассказать. Хочешь? 

    3. Я в курсе, что маленьким подогревателем никогда не прогреть весь объём бака. Он создаёт температурный градиент возле топливозаборника - именно для этого он создан. И это работает. Выдумки про веру рекламным буклетам тоже можешь оставить при себе. 

    Я не ждал конечно что ты прям сразу повзрослеешь и задумавшись напишешь, что то типа ;ну да не просто. 

    Но ты как обычно просто прогнал пургу и чувство собственного достоинства сохранил. Молодец. У меня  у младшей переходный возраст, вот она себя так же ведет. Вместо аргументов голимые отмазки.  Я не писал про вес, я писал про сам по себе гиморой. С кучей не новых болтов, грязью, шлангами. В том числе заливная горловина которая под крылом крепиться, и если ее не снимали то вероятность что крепеж открутиться 0. Снятие кардана , доп радость . Весь этот акрабатизм нифига не простой. Был момент в моей жизни я сцепление на земле менял и что . Я тоже справился. Но это же не значит что делов то там на пару часов. 

    Про нагреватель вообще молчу. Читает на досуге физику. Всю не надо. Этот писюн что у тебя примотан, и за сутки ничего не отогреет. Тебе просто везет и ты заливаешь качественную зимнюю солярку. Все. Парафин когда уже образовался, в том же пластиковом фильтре ! Про который ты тут тролишь, от газовой горелки минут пять не расплавляется. Потому как мороз вокруг. А в баке с таким объёмом он даже теплым не становиться.  Или туда надо реальный кипятильник ставить с соответствующим напряжением. Которое аком сожрет , зимой, в раз. Чудес в этой области не бывает. Подогрев штатный на наших фильтрах ! Просто не дает парафину совсем закрыть отверстие. И пока обратка не нагреется, все там ледяное. А объем там минимальный, стакан не больше.  А ты бак нагреть. 

     В общем не собираюсь с тобой спорить. Я и так знаю твои ответы. Честно говоря пишу больше для других, что бы не велись на легкость и простоту.  И как там «градиентность»

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Я не ждал конечно что ты прям сразу повзрослеешь и задумавшись напишешь, что то типа ;ну да не просто. 

    Но ты как обычно просто прогнал пургу и чувство собственного достоинства сохранил. Молодец. У меня  у младшей переходный возраст, вот она себя так же ведет. Вместо аргументов голимые отмазки.  Я не писал про вес, я писал про сам по себе гиморой. С кучей не новых болтов, грязью, шлангами. В том числе заливная горловина которая под крылом крепиться, и если ее не снимали то вероятность что крепеж открутиться 0. Снятие кардана , доп радость . Весь этот акрабатизм нифига не простой. Был момент в моей жизни я сцепление на земле менял и что . Я тоже справился. Но это же не значит что делов то там на пару часов. 

    Про нагреватель вообще молчу. Читает на досуге физику. Всю не надо. Этот писюн что у тебя примотан, и за сутки ничего не отогреет. Тебе просто везет и ты заливаешь качественную зимнюю солярку. Все. Парафин когда уже образовался, в том же пластиковом фильтре ! Про который ты тут тролишь, от газовой горелки минут пять не расплавляется. Потому как мороз вокруг. А в баке с таким объёмом он даже теплым не становиться.  Или туда надо реальный кипятильник ставить с соответствующим напряжением. Которое аком сожрет , зимой, в раз. Чудес в этой области не бывает. Подогрев штатный на наших фильтрах ! Просто не дает парафину совсем закрыть отверстие. И пока обратка не нагреется, все там ледяное. А объем там минимальный, стакан не больше.  А ты бак нагреть. 

     В общем не собираюсь с тобой спорить. Я и так знаю твои ответы. Честно говоря пишу больше для других, что бы не велись на легкость и простоту.  И как там «градиентность»

    Послушай, отец, ты меня физике не учи. И инсинуировать тоже прекрати, а то дети такими же вырастут по примеру.

    Воды налил как рыбкам в аквариум.

     

    Я просто краткий пример приведу - тут выше писали про опыт камазистов и пластиковые фильтра. Так спросите у них же, как лампочку в бак опускали у топливозаборника. Зачем? Ну, видимо чтобы количество топлива подсветить.

     

    Остальное даже парировать смысла не вижу, если тебе для снятия бака кардан снимать приходится. )  И да, читать на досуге тебе учебник русского языка рекомендую. Возьми у младшей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Ну, видимо чтобы количество топлива подсветить.

    остается вопрос: какова польза (кпд) той лампочки была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    остается вопрос: какова польза (кпд) той лампочки была?

    Помогало в минус 5-10.

    Но клали туда целую гирлянду из лампочек ближнего-дальнего света.

    В детстве у друга батя на мазе работал. Ниже только паяльная лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Помогало в минус 5-10.

    Но клали туда целую гирлянду из лампочек ближнего-дальнего света.

    В детстве у друга батя на мазе работал. Ниже только паяльная лампа.

    а сколько бак у МАЗа?

    из разряда, за неимением горничной

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    а сколько бак у МАЗа?

    Не помню.

    Но он же не обязательно полный был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не помню.

    Но он же не обязательно полный был. 

    а то парни напряглись, теплообмен посчитать, на основании объема и наружной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Помогало в минус 5-10.

     

    А я где-то писал, что это спасёт от полного бака летней соляры в -25?

     

    Мужики, спор спором, а вот переходы на "повзрослей, перестань гнать пургу, да у моей младшей..." 

     

    Ну, как бы так себе характеризует собеседника. 

     

    То, что моя схема работает, протестировано и проверено опытом. Для читающих промеж строк, повторю - СПАСАЕТ ОТ ШУГИРОВАНИЯ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА  И НЕМНОГО СДВИГАЕТ ТЕМПЕРАТУРНУЮ РАЗНИЦУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И НАЧАЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПАРАФИНОВ СОЛЯРЫ.

     

    Если кто среди усомнившихся желает провести эксперимент - вэлкам!

    У меня даже учебно-тренировочный бак ещё сохранился. Снимать всё на видео с термопарами ради парочки неверующих смысла не вижу.

    А так - наглядно продемонстрирую, посидим, пообщаемся. )

     

    А, вот ещё. У меня 0,5 кВт подогреватель двигателя, он работает и выручает. Тесты тоже проводил. Могу ознакомить со скоростью нагрева 1KZ. ) 

    5 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    а сколько бак у МАЗа?

     

    Вот об том и речь. Да и об мощности моего "писюна" никто не справлялся )

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    А я где-то писал

    не горячись. про лампу все старожилы знают. но повторюсь, за неимением горничной...

    по разному делали. и электроплитку снизу бака ставили на ночь и "ветереки" самопальные. но чаще лампа паяльная

    панацея - бензиновая машина с нормальным мотором

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    из разряда, за неимением горничной

    У нас края не сильно морозные. Думаю о том что существует зимняя солярка и не знали. А может и не было её тогда.

    Конец 70-х начало 80-х.

    5 минут назад, Vs@ сказал:

     

     

     

    5 минут назад, Vs@ сказал:

    А я где-то писал, что это спасёт от полного бака летней соляры в -25?

     

    Я как  бы не в укор тебе написАл.

    И уточнил что гирлянда а не лампочка, и гирлянда из лампочек ближнего-дальнего.

    А это важно для понимания.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Думаю о том что существует зимняя солярка и не знали. А может и не было её тогда.

    "арктика" была "всегда"

    ей пл заправляли

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    "арктика" была "всегда"

    У вас а не у нас)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    не горячись. про лампу все старожилы знают. но повторюсь, за неимением горничной...

    Я применил наиболее простое и безотказное решение. Которое подходит мне при моих условиях эксплуатации и возникающих до его установки проблемах.

     

    Условия шугирования в баке сымитировать конечно сложно, но вот запарафинить летнюю солярку зимой в УТБ (учебно-тренировочный бак), включить ПИСЮН и посмотреть что происходит, потыкать термопарой в его округе - ВЭЛКАМ. 

    Или старожилы думают, что солярка ведёт себя больше как кристаллическое тело. Нет. Вы будете удивлены, но типичная свеча, отогреваемая на одном конце пламенем вовсе не плавится на противоположном конце. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Или старожилы думают

    старожилы уже все давно придумали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    И уточнил что гирлянда а не лампочка, и гирлянда из лампочек ближнего-дальнего.

    А это важно для понимания.

    А в чём важность именно ближнего-дальнего? 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    А в чём важность? 

    ну как бы Ваты... дальше рассказывать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    ну как бы Ваты... дальше рассказывать?)

    55 ближний и 60 дальний. Приличная важность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Vs@ сказал:

    55 ближний и 60 дальний. Приличная важность. 

     

    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    И уточнил что гирлянда а не лампочка, и гирлянда из лампочек ближнего-дальнего.

    А это важно для понимания.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, Vs@ сказал:

    55 ближний и 60 дальний. Приличная важность. 

    Извиняюсь, совсем забыл, что в камазе 24в.

    70 и 75 Вт конечно же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.