Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Добрый день! Подскажите, посоветуйте, кто ремонтировал 1HZ. Есть уже поработавший блок 1HZ, царапин и задиров в цилиндрах нет, хон ещё сохранился, цифры маркировки цилиндров выбиты все шесть "2". Фото прилагаю, не все двойки чётко видно, но это, вроде, двойки. Далее беру микрометр, устанавливаю на 94,00 мм, нутромером промеряю, и подтверждаю, что в нерабочей части диаметр цилиндров 94,020 мм - соответствует маркировке "2". Вверху цилиндра, на глубине 10 мм, диаметр в поперечной плоскости у всех цилиндров 94,05 мм, в середине, на глубине 80 мм, и внизу, намерял 94,020 мм. В продольном направлении тоже все замеры - 94,02 мм. Получается, цилиндры ещё в допуске, максимальный диаметр цилиндров в книге указан - 94,23 мм.

    Вопрос как быть: поставить поршни с маркировкой "3", или точить под ремонтные поршни +0,5 мм?

    Поршни 1HD-FTE, которые хотим поставить, с маркировкой "3" имеют диаметр 93,871-93,880.  Зазор между цилиндром и поршнем 0,070-0,090 мм получается в любом случае:

    Берём минимальный диаметр цилиндра и минимальный диаметр поршня - 94,02-93,871=0,149/2=0,075 мм - зазор получается.

    Берём минимальный диаметр цилиндра и максимальный диаметр поршня - 94,02-93,88=0,14/2=0,07 - зазор получается.

    Берём максимальный диаметр цилиндра и минимальный диаметр поршня - 94,05-93,871=0,179/2=0,0895 - зазор получается.

    Берём максимальный диаметр цилиндра и максимальный диаметр поршня - 94,05-93,88=0,17/2=0,085 - зазор получается.

    Можно ли так поступить? Или такой ремонт не на долго?

    Поршня 1HD-FTE c  маркировкой "3", вроде можно купить оригинальные, цена  100 тыс.руб за комплект, кольца 25 тыс.руб.

    Поршня 1HD-FTE ремонтные +0,5 , тоже можно купить оригинальные, цена  75 тыс.руб за комплект, кольца 30 тыс.руб., проточка около 10 тыс.руб.

    Так что с точки зрения денег варианты почти одинаковые.

    Поршни с маркировкой "3" сложнее купить - это минус, конусные цилиндры с новыми поршнями и кольцами - это тоже минус.

    Цилиндры с ремонтными поршнями будут точно не конусные, если токарь не промажет, но мы проверим, - это плюс расточки под ремонт.

    Ещё вопрос: сколько блок проходил, если размер цилиндров стал 94,05 мм вместо 94,02 мм? Может кто разбирал мотор с достоверным пробегом.

    Для информации в общем, хотя наверное понятно, - хотим собрать 1HD-FTE на блоке 1HZ, поэтому будем в 1HZ ставить поршни 1HD-FTE.

     

     

    20231009_191303.jpg

    20231009_191309.jpg

    20231009_192458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Вованн сказал:

    ..максимальный диаметр цилиндров в книге указан - 94,23 мм.

    Так и есть, шаг 0.25, то есть у вас сейчас нолевой размер(стандарт), плюс не большая выработка, точить можно в первый ремонтный размер 94.25

    3 часа назад, Вованн сказал:

    Можно ли так поступить? Или такой ремонт не на долго?

    Не пойму пока в чем ребус, пршня первого ремонтного размера не сможете найти.?

    3 часа назад, Вованн сказал:

    Ещё вопрос: сколько блок проходил, если размер цилиндров стал 94,05 мм вместо 94,02 мм? Может кто разбирал мотор с достоверным пробегом.

    Не просто на такой вопрос ответить, есть факторы которые на это влияют. У моего узета было как в кино 330 тысяч, Я уже сотню добавил, и там сейчас примерно тоже самое что у вас, плюс-минус. Но компрессия при этом на высоте. Так что сами судите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Вованн 

    Совать новые поршни в походившие кривые цилиндры - не самое лучшее занятие. Оно конечно можно, но результат будет не самый правильный и гарантированный. Гораздо правильнее точить в первый ремонтный размер 0.5. При этом, СНАЧАЛА надо купить поршни, а затем под индивидуальные обмеры каждого поршня точить цилиндры. Если будете собирать на мех. насосе, то поршни лучше взять от FT. Остальные нюансы по переделке лежат в разделе FAQ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    28 минут назад, VADUS сказал:

    @Вованн 

    Совать новые поршни в походившие кривые цилиндры - не самое лучшее занятие. Оно конечно можно, но результат будет не самый правильный и гарантированный. Гораздо правильнее точить в первый ремонтный размер 0.5. При этом, СНАЧАЛА надо купить поршни, а затем под индивидуальные обмеры каждого поршня точить цилиндры. Если будете собирать на мех. насосе, то поршни лучше взять от FT. Остальные нюансы по переделке лежат в разделе FAQ.

    Понятно, спасибо так и делаем. Поршни 13103-17091 от FT мало того, что стоят по 25 тыс.руб за штуку, так и ещё не получается купить. Ремонтные поршни 13103-17110 от FTE подешевле , по 11 тыс.руб. Пробуем купить хоть какие-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    @Вованн 

    Совать новые поршни в походившие кривые цилиндры - не самое лучшее занятие. Оно конечно можно, но результат будет не самый правильный и гарантированный. Гораздо правильнее точить в первый ремонтный размер 0.5. При этом, СНАЧАЛА надо купить поршни, а затем под индивидуальные обмеры каждого поршня точить цилиндры. Если будете собирать на мех. насосе, то поршни лучше взять от FT. Остальные нюансы по переделке лежат в разделе FAQ.

    Насос будет механический, у меня же сейчас стоит 1HZ, электронный-то не к чему подключать, отправил тут KNK из Владивостока ТНВД - тёмную лошадку, непонятно ещё, насколько он живой внутри, снаружи автомата холодного запуска нет. Думаю послать его и форсунки спецу а Дзержинск на проверку-ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Вованн сказал:

    Поршни 13103-17091 от FT мало того, что стоят по 25 тыс.руб за штуку, так и ещё не получается купить. Ремонтные поршни 13103-17110 от FTE подешевле , по 11 тыс.руб.

    Тогда можно и FTE шные. Вся геометрическая разница в том, что на грибке в центре поршня у FTЕ есть подъем в виде конуса. Остальные полезные доработки FTE поршней были реализованы в новых FT поршнях после 98 года. Многие ездят с FTE поршнями на форсунках и насосе FT - всё нормально. Голову покупайте в сборе тоже от FTE. И турбину от FTE дорестайловую. ПРО ШАТУНЫ не забудьте - вам 6 штук надо турбовых, они отличаются от атмосферных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    49 минут назад, VADUS сказал:

    Тогда можно и FTE шные. Вся геометрическая разница в том, что на грибке в центре поршня у FTЕ есть подъем в виде конуса. Остальные полезные доработки FTE поршней были реализованы в новых FT поршнях после 98 года. Многие ездят с FTE поршнями на форсунках и насосе FT - всё нормально. Голову покупайте в сборе тоже от FTE. И турбину от FTE дорестайловую. ПРО ШАТУНЫ не забудьте - вам 6 штук надо турбовых, они отличаются от атмосферных.

    Да я купил целиком FTE дорестайлинговый у Олега800, с него и буду всё снимать, форсунки тоже, выходит, будут с FTE, гитара и крышки нашлись с FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Форсунки надо просто настроить на давление открытия FT - всего делов. Можно заодно распылители поменять на новые. При желании можно оставить гитару с крышками от FTE, просверлить лобовину под мехнасос, завтулить вал FT насоса под шестерню от FTE. Витя Vintik так делал и где то даже описывал это. Но мне кажется, никакого смысла в этом нет, если есть родная FT гитара с крышками - так будет лучше и по заводскому.

    Блок сверлить будете под подачу масла на турбину? Или малой кровью обходную магистраль делать через тройник?

    НЕ забудьте вынуть масляный жиклёр из блока, который стоит в маслоподающей магистрали на голову. Иначе голове и ГРМ-у капец наступит очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По возможности замените маслонасос на новый (в сборе с крышкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    10.10.2023 в 23:28, VADUS сказал:

    Тогда можно и FTE шные.

    Мне Дизельмастер сказал что форсунки от FTE не подходят для FT, пришлось покупать от FT.

    09.10.2023 в 22:08, Вованн сказал:

    хотим собрать 1HD-FTE на блоке 1HZ,

    Хорошо было бы собрать в одной теме все нюансы по переделке 1HD-FTE на блоке 1HZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Dunlin Э сказал:

    Мне Дизельмастер сказал что форсунки от FTE не подходят для FT, пришлось покупать от FT.

    По давлению открытия не подходят. Если их нельзя перестроить на давления открытия FT, что для меня странно.... то лучше конечно поменять. Хотя есть люди, которые ездят на таких форсунках с FT насосом. Не уверен, что это хорошо для насоса - нагрузка на ПП увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76
    10.10.2023 в 22:29, VADUS сказал:

    Форсунки надо просто настроить на давление открытия FT - всего делов. Можно заодно распылители поменять на новые. При желании можно оставить гитару с крышками от FTE, просверлить лобовину под мехнасос, завтулить вал FT насоса под шестерню от FTE. Витя Vintik так делал и где то даже описывал это. Но мне кажется, никакого смысла в этом нет, если есть родная FT гитара с крышками - так будет лучше и по заводскому.

    Блок сверлить будете под подачу масла на турбину? Или малой кровью обходную магистраль делать через тройник?

    НЕ забудьте вынуть масляный жиклёр из блока, который стоит в маслоподающей магистрали на голову. Иначе голове и ГРМ-у капец наступит очень быстро.

    а где находится масляный жиклер? просто мне собрали на голове hz с отведением масла через тройник и при запуске на холодную пару секунд лампа масла горит. масляный насос новый. может из за жиклёрам это быть?

     

     

    Изменено пользователем forester1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, forester1976 сказал:

    может из за жиклёрам это быть?

    Нет. Наоборот, он ограничивает потребление масла головой и повышает давление в остальной системе.

    28 минут назад, forester1976 сказал:

    с отведением масла через тройник и при запуске на холодную пару секунд лампа масла горит

    Какой фильтр используется? Где врезались - через тройник под фильтр? Скорее всего в этом проблема.

    30 минут назад, forester1976 сказал:

    а где находится масляный жиклер?

    Написал выше - в блоке, в масляной магистрали на голову.

     

    ЖиклерJPG.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    54 минуты назад, forester1976 сказал:

    а где находится масляный жиклер? просто мне собрали на голове hz с отведением масла через тройник и при запуске на холодную пару секунд лампа масла горит. масляный насос новый. может из за жиклёрам это быть?

     

     

    Вроде, это отверстие в блоке без самого жиклёра. Находится, вроде, тут.

    20231006_174143.jpg

    20231009_191309_(1).jpg

    11.10.2023 в 02:29, VADUS сказал:

     

    Блок сверлить будете под подачу масла на турбину? Или малой кровью обходную магистраль делать через тройник?

     

    Повезу в расточку, предложу сверлить, образец - блок 1HD, с собой возьму, посмотрим, насколько профессионалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в этой теме была какая-то информация по сверлению отверстия. Да и в целом там много полезных нюансов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    22 часа назад, Dunlin Э сказал:

    Мне Дизельмастер сказал что форсунки от FTE не подходят для FT, пришлось покупать от FT.

     

    Езжу на фте моторе и родных форсунках на фт насосе лет пять уже как. Все прекрасно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    11.10.2023 в 02:39, VADUS сказал:

    По возможности замените маслонасос на новый (в сборе с крышкой).

    Да, купил новый.

    20231014_073648.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :ok: Правильно. Менять шестерни как правило бесполезно - там выработка на самом корпусе крышки образуется, и давление падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.