Перейти к публикации
Alexander-163

Периодически глохнет двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Друзья, товарищи, всем доброго времени суток!

    помогите кто уже сталкивался с подобной проблемой

    суть проблемы заключается в следующим :

    ленд крунер 200, 2015 год, последний рестайлинг. Дизель, 178 000 пробег

    Я 4 Ыйм владелец. В собственности 2 года. В этом год двигатель стал периодически глохнуть на холостом ходу, причем это происходит как на холодном двигателе , так и на горячем. Потом запускается и дальше работает без всяких намеков на неисправность . Ошибок не загорается. А еще бывает затрудненный запуск двигателя. Нажимаю на кнопку start, стартер крутит, двигатель не запускается. Всегда бывает по разному, может со второй попытки запускается как ни в чем не бывало, а бывает и пятой.

    ошибок нет.несколько раз ездил на диагностику, ничего найти не могут. В одном сервисе приговорили подкачивающую помпу- замени на оригинал. Прогрессив нет! В другом сервисе приговорили датчик коленвала, заменил на оригинал, прогресса нет. Топливные фильтры менял- тоже самое.

    А бывает такое , что могу неделю ездить и все хорошо, а потом бац и в день глохнет по 4-5 раз.

    причем глохнет всегда только на холостом ходу, при стоянке на светофоре или Идель накатом по городу, бац и заглох. При рабочих оборотах во время движения никогда не глохнет.

    к официалам обращался, те тоже руками разводят. Не могут поймать тот момент когда глохнет или не запускается.

    подскажите пожалуйста, кто уже сталкивался с подобной проблемой, что делать, куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, Alexander-163 сказал:

    ошибок нет.

    Р1603-1605 по любому должны быть. Их видят даже мультимарочные сканеры и мобильник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Вот один раз что смогли найти

    р1272

    Р1603

    Р1604

    В 1206

    в 2321

    в 2322

    в 2342

    после этого и приговорили датчик положения коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Alexander-163 

    сигналка есть? Может метка, либо её релюки блокировки глючат либо её мозги, тогда чеков естественно не будет. Посмотреть в приложении, если таковое поддерживается, причины глушения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 часов назад, Alexander-163 сказал:

    официалам обращался, те тоже руками разводят. Не могут поймать тот момент когда глохнет или не запускается.

    подскажите пожалуйста, кто уже сталкивался с подобной проблемой, что делать, куда копать?

    Обратись к ребятам на Промышленности 162.Там есть человек кто сделает тебе нормальную диагностику и по сигналке тоже помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сигналка, метки и прочая не штатная хрень. Сейчас много кто ставит радиореле блокировки, без связи по проводам. Вот эта хрень здорово ипет мозг и найти ее крайне сложно, потому как установщики сигналки ставят их в разные места. Только вчера забрали Прадик у электриков с кастрации такой сигналки. 

    Если блокируется ЭБУ - ошибок не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, Alexander-163 сказал:

    Я 4 Ыйм владелец.

    как раз это и навеяло, что там могли поставить предыдущие трое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Врядли это охранные системы… 

    очень похоже на умирающий блок управления форсунками… 

    Но так как большинство аудитории топит за «сигналки» - начните с них. 😀

    п.с. напишите плиз потом как разберётесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    большинство аудитории топит за «сигналки»

    просто зачастую на эту казалось бы мелочь не обращают внимание, забывая, что блокировки, как правило вешают по топливу и эбу, как наиболее вероятное, да  и самое простое, что можно исключить тем же простым переводом в сервисный режим. Вот как раз при блокировке и происходит схожее поведение, по тихому, без сирен и воплей, банально эмулируя неисправность, которую нифига не отловить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Еще были комментарии от « знатоков»

    что именно у этих моделей ( последний рестайлинг) есть проблемы с датчиками на топливных рампах. Датчик давления не верно определяет давление в топливной системе и дает сигнал клапану сброса топлива.

    а еще были мнения, что у электронного клапана сброса давления бывают проблемы в работе и происходит самопроизвольный сброс давления

    может кто слышал об этой проблеме?

    как она диагностируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Диагноста со сканером сажаешь в авто и катаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Alexander-163 

    по сути - сигналка с меткой в машине есть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Скиньте  пожалуйста контакт специалиста с Промышленной 162

    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @Alexander-163 

    по сути - сигналка с меткой в машине есть или нет?

    Сейчас сигналки нет. Не известно была ли она раньше или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, Alexander-163 сказал:

    Скиньте  пожалуйста контакт специалиста с Промышленной 162

    нет у меня контакта

    Промышленности 162

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Может помните Имя ?

    а то сами же знаете, специалист - специалисту рознь.

    тут нужен грамотный подход

    image.jpg

    Предполагаю , что так быть не должно 

    Раньше почему то внимательнее на это не обращал, сегодня заведи речь о сигнализации , открыл капот , внимательно посмотрел и увидел.

    скорее всего чьи то шаловливые ручки тут что то делали

    это же блок управления форсунками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    28 минут назад, Alexander-163 сказал:

    Может помните Имя ?

    а то сами же знаете, специалист - специалисту рознь.

    тут нужен грамотный подход

    image.jpg

    Предполагаю , что так быть не должно 

    Раньше почему то внимательнее на это не обращал, сегодня заведи речь о сигнализации , открыл капот , внимательно посмотрел и увидел.

    скорее всего чьи то шаловливые ручки тут что то делали

    это же блок управления форсунками?

    тот который с 4-мя фишками...проблемный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Подозрение вызывает- разноцветная изолента

    такого же не должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Alexander-163 сказал:

    такого же не должно быть

    штатно нет. Есть вероятность, что просто была врезка сиги, потом проводку восстановили. Может банально скрутки окислились, отсюда и плавает глюк нефиксируемый. Размотать, посмотреть, проинспектировать, внести коррективы в соединение, если есть надобность, в термоусадку с пушсалом и замотать.

    image.png.39a7a545a842ccac0dada0d0c8bcc8db.png

    явный колхоз, да так, что термоусадка что поверх всего зеленая уже лопнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    35 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    штатно нет. Есть вероятность, что просто была врезка сиги, потом проводку восстановили. Может банально скрутки окислились, отсюда и плавает глюк нефиксируемый. Размотать, посмотреть, проинспектировать, внести коррективы в соединение, если есть надобность, в термоусадку с пушсалом и замотать.

    image.png.39a7a545a842ccac0dada0d0c8bcc8db.png

    явный колхоз, да так, что термоусадка что поверх всего зеленая уже лопнула.

    не надо пушсала)) просто термоусадка с клеем и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Подскажите, кто нибудь сталкивался с некорректной работой клапана сброса давления в рампе на дизеле ЛК 200 последний рестайлинг?

    на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь

    Подскажите, кто нибудь сталкивался с некорректной работой клапана сброса давления в рампе на дизеле ЛК 200 последний рестайлинг?

    на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь

    Вопрос к знатокам, подскажите, электромагнитный клапан сброса давления Прадо 150 (3л дизель) подходит к ЛК 200?

    с виду одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.