Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Добрый день!

    Заранее прошу прощения, если вопрос нубский. В этом пневматическом ребусе, который называется "экология" я еще не разобрался (судя по количеству трубок - машина канадская).

    Итак, 3МЯУ. Заводится нормально, прогревочные обороты около 2000. Едет (если к 3мяу это слово применимо) нормально - 100+ по трассе вполне, даже обгонять не гнушаюсь. Т.е. всякие бензонасосы, сеточки и прочие рампы отпадают как источник проблемы.

    Но при этом у прогретого мотора ХХ около 300 оборотов (по тахометру по крайней мере, да и на слух там явно не 800), поддерживается какими-то "пинками", машине откровенно плохо. На нажатие газа реагирует довольно резким пинком. Но, опять же, выбравшись из этой "ямы" - поедет как надо.

    Началась фигня весной, при этом все лето машина стояла.

    Вопрос: чем (исполнительный орган) регулируется ХХ и на основании каких показаний?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, perezx сказал:

    Вопрос: чем (исполнительный орган) регулируется ХХ и на основании каких показаний?

    Если еще вопросы будут , то сначала лучше сюда сходить 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Спасибо!

    Но не совсем понятен механизм падения оборотов НИЖЕ нижней границы. По идее, закрытый клапан ХХ, регулируемый этим термостатом, обеспечит ХХ = 800.

    Ясно одно - надо снять и вычистить дроссель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, perezx сказал:

    Ясно одно - надо снять и вычистить дроссель.

    вот именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23 минуты назад, perezx сказал:

    Но не совсем понятен механизм падения оборотов НИЖЕ нижней границы.

    Может стоит поднять нижнюю границу винтом регулировки..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, perezx сказал:

     у прогретого мотора ХХ около 300 оборотов (по тахометру по крайней мере, да и на слух там явно не 800), поддерживается какими-то "пинками", машине откровенно плохо. На нажатие газа реагирует довольно резким пинком. Но, опять же, выбравшись из этой "ямы" - поедет как надо.

    Подсос воздуха может быть, наиболее вероятное место, гофра от ДМРВ к дросселю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    45 минут назад, Sway сказал:

    Может стоит поднять нижнюю границу винтом регулировки..?

    Сомнительно, что вдруг довольно внезапно нарушилась регулировка. Еще условно вчера все было нормально.

     

    22 минуты назад, techmicha сказал:

    Подсос воздуха может быть, наиболее вероятное место, гофра от ДМРВ к дросселю.

    Подсос обычно дает повышение ХХ, а не понижение. И интересно, что ЭБУ явно пытается выправлять ситуацию, действуя какими-то импульсами с периодом примерно в секунду. Хотя у него, получается, для этого и ресурса никакого нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    47 минут назад, perezx сказал:

    Еще условно вчера все было нормально.

    В таком ключе конечно да, но не стоит забывать что в этот канал могло условно что либо попасть и уменьшить проток.

    5 часов назад, perezx сказал:

    На нажатие газа реагирует довольно резким пинком.

    В каком состоянии ДПДЗ, а так же стоит проверить расходомер, возможно заслонка подзастряет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    12 часов назад, Sway сказал:

    В таком ключе конечно да, но не стоит забывать что в этот канал могло условно что либо попасть и уменьшить проток.

    В каком состоянии ДПДЗ, а так же стоит проверить расходомер, возможно заслонка подзастряет.

    Расходомер проверил первым делом - твердая четверка расходомеру :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 часов назад, perezx сказал:

    Подсос обычно дает повышение ХХ, а не понижение.

    Это как?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    31 минуту назад, perezx сказал:

    Расходомер проверил первым делом - твердая четверка расходомеру :)

    Дорожки не протерты в ключевых местах..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 часов назад, perezx сказал:

    Подсос обычно дает повышение ХХ, а не понижение. 

    Подсос воздуха в ресивере/коллекторе - повышает обороты, подсос между ДМРВ и дросселем - понижает. Не вникал в физику процесса, но именно так. Вобще все подсосы воздуха выявляются элементарно дымогенератором. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335
    9 часов назад, Sway сказал:

    Дорожки не протерты в ключевых местах..?

    Омметр движется гладко и приятно глазу :)

     

    9 часов назад, NazareT сказал:

    Подсос воздуха в ресивере/коллекторе - повышает обороты, подсос между ДМРВ и дросселем - понижает. Не вникал в физику процесса, но именно так. Вобще все подсосы воздуха выявляются элементарно дымогенератором. 

     

    Подсос в коллекторе = приоткрытый дроссель; правда, все равно неучтенка получается, но там уж хз, по лямбде скомпенсирует, наверное...

    Подсос перед дросселем = неучтенный воздух, что должно за собой повлечь обеднение смеси, т.к. время впрыска будет считаться исходя из того, сколько прошло через ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, perezx сказал:

    Омметр движется гладко и приятно глазу :)

    Отлично.!! :ok: У датчика дроселя то же гладко и приятно, только напряжение.? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    27 минут назад, perezx сказал:

    Подсос в коллекторе = приоткрытый дроссель; правда, все равно неучтенка получается, но там уж хз, по лямбде скомпенсирует, наверное...

    Подсос перед дросселем = неучтенный воздух, что должно за собой повлечь обеднение смеси, т.к. время впрыска будет считаться исходя из того, сколько прошло через ДМРВ.

    Мотор прогрет, режим ХХ

    1.Подсосов нет: ДЗ закрыта - ДМРВ показывает постоянное количество воздуха - кислородник подтверждает - мозг регулирует подачу топлива.

    2.Подсос в задроссельном пространстве: ДЗ закрыта - ДМРВ показывает уменьшение воздуха - кислородник показывает увеличение воздуха - мозг в ах.е. Попробуйте выкрутить винт регулировки ХХ или отсоединить шланг ВУТ, что получится?

    3.Подсос между ДЗ и ДРМВ: ДЗ закрыта - ДМРВ показывает уменьшение воздуха - кислородник показывает постоянное количество воздуха - мозг в ах.е. Попробуйте отсоединить шланг вентиляции картера на левой голове(при этом закрыть отверстие на клапанной крышке), что получится?

    Может я заблуждаюсь.

    37 минут назад, Sway сказал:

    У датчика дроселя то же гладко и приятно, только напряжение.? :rolleyes:

    ДПДЗ естественно стоит проверить, он с протертыми дорожками такую хрень несёт:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, perezx сказал:

     

     

    Подсос в коллекторе = приоткрытый дроссель; правда, все равно неучтенка получается, но там уж хз, по лямбде скомпенсирует, наверное...

    Подсос перед дросселем = неучтенный воздух, что должно за собой повлечь обеднение смеси, т.к. время впрыска будет считаться исходя из того, сколько прошло через ДМРВ.

    Не совсем так - это скорее для MAF сенсора. С "лопатой" мне кажется все по другому. Обороты растут - понятно, но физика процесса не понятна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Москвич 2335

    Отчитываюсь.

    Помывка дросселя - даже с душистым мылом - не дала ничего.

    При дальнейшем исследовании выяснилось, что повреждена вот эта фигня - даже не знаю, кто это, резонатор впускной какой-то. Одно крепление отломалось и генератор протер в нем дырку :(

    Дырку заделал - сразу и ХХ чуть ниже 1000, и мотор работает приятнее гораздо, и тяги поприбавилось. Конечно, все равно не так ровно, как v6 должен бы, но в его возрасте - имеет право...

    IMG_9687.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, perezx сказал:

    ..даже не знаю, кто это, резонатор впускной какой-то.

    Компенсатор пульсации потока.

    2 часа назад, perezx сказал:

    ..генератор протер в нем дырку :(

    О подсосе вам сообщали, что вы собственно и нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.