Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dima4241

Диск литой на 80-ку оригинал под конусные гайки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Нужен только один такой диск под конусные гайки! Родной оригинальный:) на круйзер 80!

     

    IMG_20231026_205759.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    37 минут назад, Dima4241 сказал:

    Нужен только один такой диск под конусные гайки! Родной оригинальный:) на круйзер 80!

     

    IMG_20231026_205759.jpg

    Посмотрю. Что на запасе. 

    Только что, dubas сказал:

    Посмотрю. Что на запасе. 

    С резиной возьмёшь? Бриджстоун 

    IMG-20200522-WA0000.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, dubas сказал:

    Посмотрю. Что на запасе. 

    С резиной возьмёшь? Бриджстоун 

    IMG-20200522-WA0000.jpeg

    Так то понятно, что резина не нужна, но как возможный вариант цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Так то понятно, что резина не нужна, но как возможный вариант цена вопроса?

    Извините. Под пресс шайбы. Не досмотрел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, dubas сказал:

    Извините. Под пресс шайбы. Не досмотрел 

    Понял, жалко конечно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Куплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.м.Рижская.
    • Машина: Pajero II

    Есть пара. Посадочные усилены стальными футорками. Геометрия отличная. Облезает покрытие, других дефектов нет. По 5т.р.

    IMG_20231102_195927.jpg

    IMG_20231102_184432.jpg

    IMG_20231102_184501.jpg

    IMG_20231102_184530.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    07.11.2023 в 02:15, Santorus сказал:

    Есть пара. Посадочные усилены стальными футорками. Геометрия отличная. Облезает покрытие, других дефектов нет. По 5т.р.

    IMG_20231102_195927.jpg

    IMG_20231102_184432.jpg

    IMG_20231102_184501.jpg

    IMG_20231102_184530.jpg

    Профан в этом деле, можете объяснить про футорки, как то не хочется на дороге колесо потерять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.м.Рижская.
    • Машина: Pajero II

    Стальные вставки в посадочные отверстия для усиления. Типа таких- 

    Opera Снимок_2023-11-13_190028_krepeg-koles.ru.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Дурацкий вопрос, а какие диски лучше - под конусные гайки или под пресс-шайбы ? Или это не имеет никакого значения ? Надо чтобы просто гайки к дискам подходили ?

     

    Я просто хочу оригинальные диски купить, у меня 80-ка рестайлинг 95 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Рассуждая логически - сначала появились конусные диски, потом под шайбы. Вряд ли японцы пришли к худшему техническому решению.

    У меня в пользовании были и те, и другие. Принципиальной разницы не увидел.

    Большее значение имеют хорошие гайки. Я в свое время брал оригинальные к разборщиков с Дальнего востока 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Дурацкий вопрос,

    На твой дурацкий вопрос есть большая тема с ответами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    У 80ки действительно есть родные диски и под конус, и под шайбу.

    я для себя решил так - раз уж все неродные диски сделаны под конус, то и родные поставил под конус.

    Просто чтоб при замене колеса на запаску например - свою или чужую - не париться с гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.